.
Проведенный компанией Cisco опрос показал, что почти 80 процентов из 1547 респондентов не против передачи медицинской информации по сетям и большинство из них устроило бы общение с врачом при помощи технических средств как замена личных встреч. Такая смена потребительских предпочтений открывает перед больницами новые возможности для роста эффективности, одновременно продлевая процесс непрерывного наблюдения, повышая медицинскую грамотность и потенциально снижая стоимость врачебного наблюдения. Внедряя новые средства связи и расширяя диалог между врачами и пациентами, больницы могут надеяться на снижение числа повторных посещений.
Cisco Extended Care включает новые возможности рационализации и улучшения врачебного наблюдения:
ХСрочные видеоконсультации. Пациентам предоставляется защищенный доступ к прикрепленной медицинской бригаде, благодаря чему сокращается число ненужных визитов в учреждения неотложной и скорой помощи.
ХЗащищенная передача сообщений. Эта функция помогает координировать лечебную деятельность, позволяя прикрепленной бригаде посылать своим пациентам сообщения с высокой степенью защиты. Больницы и поликлиники получают возможность напоминать пациентам о приеме и передавать относящуюся к ним медицинскую информацию, такую, например, как новые видео, рассказывающие об охране здоровья.
ХПлановые видеоконсультации. Во время последующего наблюдения пациенты могут связываться со своей бригадой медпомощи без посещения больницы или клиники. Интуитивный интерфейс дает полную информацию по назначенным визитам.
ХПредприемные онлайн-вопросники. В целях экономии времени, необходимого для видеоконсультаций, решение Cisco Extended Care предусматривает возможность заполнения вопросников, редактируемых с учетом профиля пациента.
ХВидеобиблиотека. Встроенная в решение Cisco Extended Care видеоплатформа может использоваться для повышения уровня медицинских знаний пациентов больницами и клиниками. С ее помощью прикрепленные бригады могут передавать пациентам персонализованный образовательный контент.
ХСчитывание медицинских показателей. Пациент имеет возможность самостоятельно вводить показания медицинских приборов, которыми он пользуется дома. Затем эти данные могут отслеживаться и считываться как прикрепленной бригадой, так и пациентом. Таким образом, пациент начинает более ответственно относиться к своему здоровью и самочувствию.
Решение Cisco Extended Care поддерживает разнообразные варианты видео, в том числе приложение Cisco Jabber , обеспечивающее бесшовное мобильное общение пациентов с медперсоналом и высококачественные дистанционные консультации. Решение, реализованное на основе браузера, обладает рациональным и интуитивным интерфейсом с возможностью установления видеосоединения одним щелчком мыши.
<Самой важной задачей, стоящей сегодня перед клиентами нашей системы здравоохранения, является обеспечение доступного, дешевого и высококачественного наблюдения, - рассказывает Тед Бейкер (Ted Baker), вице-президент компании Presidio по развитию решений здравоохранения. - Будучи поставщиком интеллектуальных ИТ-решений для больниц и клиник на всей территории США, мы постоянно ищем новые способы решения проблем, стоящих перед наблюдающим персоналом и пациентами. С ростом числа американских штатов, одобривших страховое возмещение за дистанционное обслуживание, такие технологии дистанционного наблюдения и совместной работы, как Extended Care, могут сэкономить медицинским учреждениям время и деньги, не принося при этом в жертву интересы пациентов. Extended Care - простое для внедрения решение, взаимовыгодное и для пациентов, и для медиков. Это именно то, чего ищут наши заказчики>.