Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

12.07.2006
17:37

Сверхъемкие оптические диски

    Светочувствительный белок, извлекаемый из бактерий, может стать основой сверхъемких оптических дисков, утверждает американский нанотехнолог. По мнению . . .

12.07.2006
16:46

Коммунальные услуги в Пскове можно оплатить через Интернет или мобильный телефон

    Как сообщила начальник отдела расчетно-кассового центра Управления генерального заказчика администрации г. Пскова Н. Зенкова, такая система оплаты была введена . . .

12.07.2006
16:44

Компьютеры и доступ в Интернет для малоимущих французов

    Французское правительство заявило, что начиная с первого квартала 2007 года малообеспеченные граждане смогут получить кредит на покупку компьютера, который будет . . .

12.07.2006
16:26

Новый WiMAX-чипсет от Intel

    Компания Intel в ближайшее время собирается наладить выпуск микроконтроллеров WiMAX следующего поколения с поддержкой работы в мобильных беспроводных сетях. Intel . . .

12.07.2006
16:24

Компьютер снова становится персональным

    Корпорация Dell, крупнейший мировой производитель персональных компьютеров, запускает необычную рекламную кампанию, в которой не будет идти речь о технических параметрах вроде тактовой частоты и объема памяти. Отныне Dell делает упор на потребительские свойства и возможности компьютера. Подобный подход уже использует ее главный конкурент - Hewlett-Packard.

    В новой рекламной кампании Dell впервые делает упор на возможности, которые дают ее компьютеры рядовым пользователям, - например, возможность запускать на них разнообразные игры или редактировать видеоматериалы. Это свидетельствует о смене приоритетов в рекламе компьютеров. В прошлом их изготовители старались привлечь клиентов выгодными ценами в расчете на единицу вычислительной мощности. Но потребители все чаще используют ПК для занятий, не имеющих отношения к вычислениям. Компьютеры помогают слушать музыку, создавать фотоколлекции и обмениваться ими, участвовать в сетевых играх и т. п. Осознавая это, компьютерные компании перестают апеллировать к техническим знаниям клиентов и делают ставку на более человеческие аспекты.

    Dell хочет представить клиентам компьютеры, приспособленные под их индивидуальные нужды и предпочтения, объясняет Ро Парра, вице-президент Dell, возглавляющий подразделение систем для дома и малого бизнеса. Эта корпорация, делающая ставку на прямые продажи с использованием телефонных каналов и Интернета, старается фокусировать внимание покупателей больше на бренде Dell, чем на цене. "Способы использования ПК радикально меняются, - отмечает Парра. - Наш сегодняшний лозунг: мы создаем в точности тот продукт, который вам требуется, и настраиваем его лично для вас".

    Рекламная кампания Dell начинается в непростой для компании период: темпы ее развития не очень вдохновляют инвесторов, а прогнозы развития бизнеса в США и вовсе внушают тревогу. Когда-то Dell была самым динамичным производителем компьютеров, но сейчас ее рыночная доля сокращается. Нынешняя рекламная инициатива - первый заметный отклик компании на эти события. Ее руководство рассчитывает, что более приземленная реклама возродит интерес потребителей к имиджу Dell. "Традиционно мы говорили с потребителем исключительно о производительности и прочих технических вещах. Боюсь, это был не лучший способ развития бренда", - признает Парра.

    Первый рекламный ролик, подготовленный фирмой BBDO Atlanta (подразделение Omnicom Group), будет показан на этой неделе по обычному и кабельному телевидению. За ним последуют еще два. Телереклама будет подкреплена публикациями в печатных и интернет-СМИ. Затраты на рекламную кампанию Dell не раскрывает, но, по оценкам аналитиков из нью-йоркской фирмы TNS Media Intelligence, в 2005 г. рекламный бюджет корпорации вырос на 23% до $776,3 млн.

    В новой рекламе Dell показывает изготовление компьютера по персональному заказу, который клиент делает по телефону. Заказчик поясняет, что его дети любят поиграть, а сам он увлекается видеомонтажом. Эту информацию специалист из отдела продаж и использует при сборке машины. В конце ролика на экране появляется надпись "Только для вас".

    Производителям компьютеров становится все более важно подчеркнуть эмоциональную составляющую в отношении клиентов к технике. "Сейчас удачный маркетинг уже нельзя построить на таких категориях, как скорость, мощность и цена, - говорит специалист консалтинговой компании Highbridge Consulting Джон Аллен. - Если вы позиционируете себя как поставщика самой мощной техники, то оказываетесь в проигрыше, как только конкурент предложит еще более мощную технику". Бренды, ориентированные на индивидуальность, традиционно были свойственны рынку потребительских товаров, для IT-сектора они пока внове, констатирует Аллен.

    Впрочем, аналогичным путем уже идет основной конкурент Dell - корпорация Hewlett-Packard (НР). В ее телерекламе, запущенной в мае, знаменитости рассказывают о том, как они используют свои компьютеры. Основное внимание в роликах уделено различным увлекательным занятиям, для которых подходит компьютер, включая работу с видео- и фотоизображениями. Примечательно, что эту кампанию HP проводит под лозунгом "Компьютер снова стал персональным".

12.07.2006
16:19

Период "полураспада" новостей в Интернете

    Группа физиков, занимающихся статистическим анализом, вывела закон, определяющий "время жизни" новости на новостном сайте. Доктор Альберт-Ласло Барабаши из . . .

10.07.2006
16:01

32-ядерный процессор от Intel к 2010 году

    К 2010 году корпорация Intel планирует выпустить 32-ядерный процессор, который получит название Gulftown. Первый многоядерный процессор серии Keifer при меньшей тактовой . . .

10.07.2006
14:34

Математическая модель генеалогического древа человечества

    ждый человек из 6,5-миллиардного населения планеты имеет общего со всеми предка, который, возможно, жил во времена правления египетского фараона Тутанхамона или . . .

10.07.2006
14:27

Google - это глагол

    Популярная поисковая машина занесена в словарь Merriam-Webster. До недавнего времени, сколько бы людей вы ни "нагуглили", данный глагол мог использоваться только в . . .

10.07.2006
14:16

Доступ к Интернету имеет каждый шестой россиянин

    Число пользователей мобильной связи в России с 2000 г. увеличилось в 14 раз, а доступ к Интернету имеет уже каждый шестой россиянин. Об этом заявил министр . . .

10.07.2006
14:09

Новый взгляд на мироздание

    Известный британский физик Стивен Хокинг (Stephen Hawking) совместно с сотрудником ЦЕРН Томасом Хертогом (Thomas Hertog) предложили радикально новый методологический принцип . . .

10.07.2006
13:25

Кремниевый оптический усилитель

    Используя последние достижения в кремниевой фотонике, исследователи из Калифорнийского университета США разработали технологию, которая позволяет . . .

10.07.2006
13:13

Беспроводные технологии помогают слабослышащим людям

    Компания Cisco Systems развернула беспроводную сеть в Галладетском университете - единственном в мире вузе для глухих и слабослышащих людей. Внедрение беспроводных . . .

10.07.2006
13:11

Технологии Cisco Systems помогают родителям школьников

    Компания Cisco Systems вывела на американский рынок новый продукт, позволяющий школам быстро и эффективно передавать важную информацию родителям. Школьные округа в . . .

10.07.2006
13:07

Солнечная энергетика будет доступной

    Как сообщает сайт cnews.ru, компания Nanosolar, расположенная в Кремниевой Долине, выиграла инвестиционный конкурс в размере 100 миллионов долларов на строительство и . . .

07.07.2006
13:17

Intel вкладывает 600 млн. долл. в беспроводной Интернет

    Лидер на рынке микропроцессоров компания Intel инвестирует 600 миллионов долларов в Clearwire Corporation, занимающуюся предоставлением беспроводного доступа в интернет в 200 . . .

07.07.2006
13:16

Китайцам и ветер помогает

    Китай приступил к строительству новой сверхмощной ветроэлектростанции. Установка мощностью 200 МВт и стоимостью 1,7 млрд. юаней ($210 млн.) будет смонтирована . . .

07.07.2006
13:05

Не в деньгах счастье!

    "Не в деньгах счастье" и, как оказалось, даже не в их количестве. К такому выводу пришли ученые из Принстонского университета. В результате исследования они . . .

07.07.2006
12:56

В Тайбэе - беспроводной Интернет для всех

    Тайваньский город Тайбэй к концу года будет насчитывать 200 тысяч пользователей беспроводных интернет-телефонов, работающих в общегородской сети Wi-Fi. До конца . . .

07.07.2006
12:43

Дисплеи будущего

    Компания Hewlett-Packard ведет работы по созданию гибких компьютерных дисплеев, напоминающих обыкновенную бумагу, сообщает официальный блог лаборатории HP. Причем, . . .

<< 2091|2092|2093|2094|2095|2096|2097|2098|2099|2100 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100