Открыта регистрация на конкурс Imagine Cup, который пройдет <на родине> Microsoft летом 2014г. Конкурс соберет более 300 лучших студентов мира, среди которых гарантированно будет представлена команда из России.
Москва, 8 октября 2013 г. - Сегодня в рамках Петербургского международного инновационного форума Microsoft объявила о начале приема заявок на участие в конкурсе Imagine Cup 2014 - крупнейшем в мире технологическом соревновании студентов и аспирантов.
Microsoft стремится создавать возможности для самореализации молодежи, внося свой вклад в решение вопросов трудоустройства и развития предпринимательских навыков, образования, повышения доступности цифровых технологий, свободы творчества и развития инноваций. <В этом году Imagine Cup сфокусирован на том, чтобы помочь молодым людям узнать ключевые этапы создания проекта и вывода его на рынок>, - заявил Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
В 2014 году конкурс немного изменился, но три главные категории Imagine Cup 2014 остались прежними: Игры, Инновации и Социальные проекты. Основные этапы, которые должны пройти российские студенты на пути к Сиэтлу и мировой победе:
1) По результатам серии региональных финалов (более 10 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Казань и Красноярск в феврале-марте 2014г.) и российского финала Imagine Cup (Москва, апрель 2014г.) в каждой из трех категорий будет определена одна команда-победитель.
2) В мае 2014 года эти три команды от России в числе 200 международных команд примут участие в мировом онлайн-финале. Победители этого этапа лично поедут в Сиэтл1.
3) Грандиозное мероприятие - очный финал Imagine Cup 2014 состоится <на родине> Microsoft в г. Сиэтл и будет ожидать более 300 участников со всего мира, включая студентов, менторов и именитого жюри, летом 2014 года.
Талант российских студентов и положительная история их участия позволяют уже сейчас гарантировать, что от России в г.Сиэтл будет представлена минимум одна команда. Такой чести удостоились еще некоторые страны1. Однако, если в мировом онлайн-финале российские команды завоюют больше призовых мест, то все они будут представлены в США летом 2014 году. Это значительно увеличит шансы российских молодых талантов на главный грант в размере 50 000 долларов США!
В 2014 году у участников конкурса появилась дополнительная возможность выиграть 3000 долларов США в аналогичных категориях. Для этого команда должна представить свой проект не только в основном соревновании, но и в одном из 3 онлайн-конкурсов, которые будут проходить параллельно с основным этапом. Участие в них не является обязательным, однако помимо денежного приза гарантирует звание Challenge All-Stars, которого будут удостоены ТОП-10 участников. Кроме того, это отличная возможность качественно доработать проект до его заявки на основной этап конкурса и усовершенствовать свои презентационные навыки.
Подавать заявки студенты и аспиранты могут на любую из трех категорий:
1) Pitch Video Challenge (сентябрь-октябрь): 3-5-минутное видео с участием членов команды, описывающее проект. Регистрация и сбор заявок на сайт конкурса уже открыта: www.imaginecup.com.
2) Project Blueprint Challenge (ноябрь-декабрь): предложение по реализации проекта, включая потенциальных пользователей, их потребности, план действий по выводу продукта на рынок и бизнес-модель.
3) User Experience Challenge (январь-февраль): оценивает удобство использования продукта конечным потребителем, включая основные сценарии, информационную архитектуру, структуру навигации и дизайн пользовательских интерфейсов.
Imagine Cup - это одна из ступеней <лестницы> проектов Microsoft для молодежи: от школьной скамьи до стартапа-миллионера Microsoft помогает приобретать новые знания в сфере информационных технологий, пробовать себя в предпринимательстве, совершенствовать профессиональные знания и навыки. Imagine Cup помогает студентам получить международный опыт по презентации своего проекта, работе в команде и созданию успешного стартапа.
Например, недавним успехом финалистов 2013 года команды Sly Lamb из Нижнего Новгорода стал выпуск игры Space Kitty для Windows Phone. История команды началась с 2012 года, когда молодые люди приняли участие в мероприятии разработчиков Windows Phone Bootcamp, после чего они образовали компанию, которая сейчас успешно реализует коммерческие проекты. Игра Space Kitty AKA Gravistation прошла путь от студенческого проекта до финала Imagine Cup и участия в AppCampus Award.
<Конкурс помог нам потренироваться в публичных выступлениях перед мобильными экспертами, увидеть перспективы для работы на будущее, - сказал Алексей Пережогин, руководитель Sly Lamb. - Кроме того, в ходе конкурса мы познакомились с отличными командами, дружба с которыми продолжается и сейчас. Сконцентрировавшись на особенностях платформ Microsoft, мы смогли представить игру в магазине приложений Microsoft, и это дало отличный толчок для популяризации проекта и вывода его в ТОП>.