08.12.2000 |
|
08.12.2000 |
|
07.12.2000 |
|
06.12.2000 |
|
02.12.2000 |
|
01.12.2000 |
|
27.11.2000 |
|
27.11.2000 |
|
26.11.2000 |
|
26.11.2000 |
|
26.11.2000 |
Еще о Надежде Горловой
Горлова переступает ту грань, за которой культура становится выморочной, ломается и рвется как прелый холст. Отчаяние безнравственно, в нем нет веры и надежды. Автор волен писать, так как ему вздумается, но такой подход к действительности требует авторской позиции, по тем же причинам, по которым некоторые лекарства отпускаются только по рецепту врача. Это, естественно, не значит, что автор должен прописывать в углу свой автопортрет, подобно Веласкесу. Но вера и надежда исчезать не должны никогда. Существует простой метод оставаться в рамках добра, которым, например, часто пользовался Маркос. У него в безвыходное положение попадают сильные люди, поэтому у читателя не складывается впечатление полной безнадежности, читатель верит, что зло оказалось сильнее добра случайно, и у людей есть возможность противостоять злу. Есть, наверное, и другие методы, открытые и не открытые писателями. Если не верить в добро, то и писать незачем. Разве что пестовать собственное отчаяние, но в глубине души все-таки надеяться, что Сатана не всевластен, и бояться это показать другим, чтобы не дай Бог, не сглазить. Можно просто играть в литературу на потребу окололитературным молодым и престарелым мальчикам и девочкам, но это мелко. Горлова талантлива и свободна. Каждый использует свой дар и свою свободу в меру отпущенного ему благородства.
|
25.11.2000 |
|
24.11.2000 |
|
22.11.2000 |
|
18.11.2000 |
|
17.11.2000 |
|
15.11.2000 |
|
15.11.2000 |
|
14.11.2000 |
|
10.11.2000 |
Архив Обозрения | Добавить статью |
![]() |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
![]() |
© 1999 "Русский переплет"