"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
20.08.2009 00:10 |
Российские космонавты питаются за 10 тысяч рублей в день
Ежедневно каждый российский космонавт съедает продуктов на сумму около 10 тысяч рублей. Такие цифры обнародовал директор НИИ пищеконцентратной промышленности и . . . |
20.08.2009 00:06 |
Сколько в космосе электронов?
Ученые объяснили загадочное распределение электронов и позитронов в космосе с привлечением только "обычного" вещества. По мнению авторов за избыток элементарных . . . |
19.08.2009 15:28 |
Имунная система для Интернета
Вот что пишет сайт dnews.ru. 25 января 2003 года. Компьютерный червь Slammer только что осуществил самую опустошающую атаку на интернет за все время его существования. За . . . |
19.08.2009 13:22 |
Олимпиада в Лондоне 2012 года станет самой высокотехнологичной
Летом 2012 года Лондон в третий раз станет столицей летних Олимпийских игр. Первый раз это случилось 101 год назад, когда Рим из-за извержения Везувия уступил Лондону . . . |
19.08.2009 13:01 |
Cisco в стране антиподов
Ведущий производитель алкогольных напитков премиум-класса в Австралии и один из мировых лидеров по производству вина - компания Foster's Group Ltd. выбрала решения для . . . |
19.08.2009 12:34 |
Решение парадокса двух конвертов
Австралийские ученые предложили решение так называемого парадокса двух конвертов. Статья исследователей появилась в журнале Proceedings of the Royal Society A, а ее краткое . . . |
18.08.2009 23:27 |
Тараканы могут не дышать 40 минут
Биологам удалось объяснить, почему тараканы задерживают дыхание на более, чем 40 минут. Оказалось, что это делается для сохранения влаги. Статья исследователей . . . |
18.08.2009 23:24 |
Полуорганические процессоры
Группа исследователей из США и Дании создала прототип электроники на основе микроскопических органических и неорганических нитей. Статья ученых появилась в . . . |
18.08.2009 23:12 |
Куда и зачем течет время?
Итальянскому физику Лоренцо Макконе (Lorenzo Maccone) удалось объяснить направленность движения времени с точки зрения квантовой механики. Статья ученого появилась в . . . |
17.08.2009 00:51 |
Intel и ННГУ для высшего образования
Корпорация Intel и Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) подвели итоги Летней молодежной школы-стажировки. В течение летних каникул . . . |
16.08.2009 18:21 |
Сюрпризы сверхпроводимости
Как пишет сайт www.3dnews.ru, преодолевая одну из крупнейших проблем в исследовании высокотемпературных сверхпроводников, ученые Брукхэйвенской национальной . . . |
16.08.2009 14:13 |
SMS ухудшают грамотность подростков
Как отмечает сайт Lenta.ru, системы предиктивного набора текстовых сообщений, такие как T9, используемая в большинстве сотовых телефонов, отрицательно влияют на . . . |
15.08.2009 22:36 |
Солнечные панели не пользуются спросом
Как отмечает сайт www.3dnews.ru, индустрия солнечных панелей не может оправиться от кризиса. В нынешнем году произведено на 14,3% больше солнечных панелей, чем в 2008 году, . . . |
15.08.2009 22:29 |
Транспорт на магнитной подушке
Как пишет сайт 3dnews.ru, затрагивая тему транспорта будущего, исследования и описывающие их публикации часто касаются технологии получения экологически чистого . . . |
15.08.2009 15:44 |
Европейцы потратили за год на игры 8 миллиардов евро Жители Европы потратили на игры 8,5 миллиарда евро в 2008 году, сообщает MCV со ссылкой на данные компании GameVision, которые были озвучены во время мероприятия под названием Edinburgh Interactive Conference. Всего в этом регионе насчитывается около 76 миллионов активных геймеров. При подсчете сотрудники GameVision учитывали всех европейцев, которые в течение 12 месяцев потратили деньги хотя бы на одну игру или консоль.
Представители компании отметили, что несмотря на постоянный рост числа геймеров, ситуация на рынке практически не изменилась за последние пять лет. Доходы индустрии увеличиваются за счет тех людей, которые раньше не увлекались играми. При этом геймеры продолжают в среднем тратить на свое увлечение столько же денег, сколько и в предыдущие годы.
Доходы от продаж домашних консолей и игр для них составили в 2008 году 5,16 миллиарда евро. С 2007 года этот показатель увеличился на 40 процентов. Еще 2,2 миллиарда евро геймеры потратили на портативные консоли и игры для них. Продажи игровой продукции для PC принесли лишь 1,14 миллиарда евро.
За последние шесть лет число геймеров, возраст которых составляет от 10 до 19 лет, выросло с 15 до 25 миллионов. Также увеличилось количество европейцев в возрасте от 30 до 44 лет. Если шесть лет назад в этой группе насчитывалось лишь 6 миллионов геймеров, то теперь их число составляет 14 миллионов.
В мае прошлого года компания Nielsen Games опубликовала результаты своего исследования, заявив, что европейский рынок видеоигр уступает по своим доходам только азиатскому. В 2007 году геймеры, проживающие в странах Евросоюза, потратили на свое увлечение 7,3 миллиарда евро. В Азии доходы игровой индустрии оказались чуть выше - 7,4 миллиарда евро.
|
15.08.2009 15:19 |
Вращающиеся не туда...
Большинство людей с детства помнят схему строения Солнечной системы. Все планеты чинно обращаются вокруг Солнца в одну сторону. Еще несколько дней назад все . . . |
14.08.2009 21:43 |
Почему фламинго стоят на одной ноге?
Ученые выяснили, почему фламинго предпочитают стоять на одной ноге. Свои выводы исследователи изложили в статье в журнале Zoo Biology. Основные положения работы . . . |
14.08.2009 21:02 |
Самая плотная упаковка тетраэдров
Математики из Принстона при помощи компьютерного моделирования смогли построить наиболее плотную упаковку тетраэдров в замкнутом трехмерном объеме из . . . |
14.08.2009 15:46 |
Галактика - соседка Млечного Пути
Наша Галактика - Млечный Путь - может иметь огромного соседа, а именно, весьма значительную по массе, но пока остающуюся невидимой для нас галактику. К таким . . . |
14.08.2009 15:35 |
Ферроэлектрик - основа DRAM нового поколения
Как пишет сайт www.3dnews.ru, архитектура современных компьютеров предусматривает применение двух типов памяти - быстродействующей, но энергозависимой оперативной . . . |