Сразу бросается в глаза то, что написан этот опус человеком на сквозь православным, не христианином, а вот именно православным..... Во-первых "у мусульман власть это кайф, данный Аллахом своему любимому рабу"... Я понимаю, что насквозь православному человеку не гоже читать теологическую литературу других вероисповеданий... но такое заявление (цитата!!!) по меньшей мере говорит о неосведомленности автора в данной теме (имею ввиду только ислам, об остальном не берусь говорить... Кайф это конечно из арабского и буквально означает "удовольствие, наслаждение"... но вот только почитайте хадисы... и то, что там говорится о власти кайфом не назовешь - это огромная ответственность передаваемая человеку избранному и ответственному Богом (именно это означает арабское Ал-лаху)...
во-вторых: Странная вещь есть в православии... да и в католичестве - спасение только через церковь, через Град Божий - я полностью с этим согласен, но - изначально под церковью, градом Божьим подразумеваеттся община искренне верующих... а сейчас церковь - это сплошь и рядом официальное духовенство, оставляющее желать лучшего - вспомните как наш Патриарх Алексий 2 долго, на официальном обращении к верующим в Рождество Христово, благодарил всех, что справлялись о его здоровье... и только потом вспомнил, что собственно Величайщий праздник для всех христиан на дворе...
Пока все.... Надеюсь в рамках корректности... Мир вам...
Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам.
Животворящая святыня! Земля была б без них мертва, Как Умной Вечности пустыня И как алтарь без божества.
Интересно, почему А.С. оставил пропуск в строчке? Какие варианты еще можно вставить? ...Тусклой вечности?... Бесконечная?... Жизни праздничной?... ...Африканская?...Азиатская?...Марсианская?... Не то, не то... сК
Спасибо за теплые слова и поздравление! С Вашего разрешения мы их положим в рубрику "Пишут о нас". Видел Ваш сайт, прекрасное дело и все больше убеждаешься, что в Интернете провинции быть не может.
- Новосибирское литературное объединение СТУДИЯ ДОБРОГО СЛОВА поздравляет "Русский Переплет" с днем рождения. Желает ему долгих лет жизни, а авторам - полетов во сне и наяву.
- Относительно "следа на земле" Нам Стоунхэнджа не построить И пирамид не возвести, Но в мире есть ЕЩЕ пути, Которыми стремиться - стоит - Оставить в этом мире след, В сердцах хотя бы, Не в столетьях И разорвать забвенья сети На пару дней? На пару лет?
- Дорогой и любимый Николай Васильевич Гоголь! Поздравляем Вас с днем рождения! Желаем Вам побольше "мертвых душ" и живых читателей! Ваши поклонники - Алена Ванова и Василий Ванчугов. PS Поздравляем редакцию журнала 'Pereplet' с днем рождения великого русского коллеги - Н. В. Гоголя. Желаем Вам побольше виртуальных душ! А. В. и В. В.
- Господа! Последние дни по техническим причинам не было доступа из отдельных публикаций раздела "Поэзия" и "Злободневное" в дискуссию: не работала кнопка "Высказаться". Сейчас неполадки устранены - и желающие могут смело высказываться о поэзии и злобе наших авторов.
- Поздравляем: 1 апреля 1809 года в селе Великие Сорочинцы под городом Миргородом в Полтавской области на Украине родиля Николай Гоголь! Сорочинцы знамениты ярмаркой - раз в году сюда сьезжается народ из окрестных хуторов, деревень и городов. Из рук в руки переходит все, что выросло на земле за год: скот, зерно, фрукты и овощи. Сделки принято отмечать дружеским угощением, пиром - считается, что купленый товар не принесет счастья, если его не "обмыть". А там, где веселье и хмель - там место людям праздничным, певцам и плясунам, артистам и музыкантам. Лет двести назад, когда родился Гоголь, ярмарка для людей была главным развлечением, была тем, что сейчас для нас театр, кино и видио, и еще интереснее - в ярмарке можно было участвовать. И любовь Гоголя к ярмарке идет с раннего детства: поэтому я назвал свою книжку о Гоголе "Ярмарочный мальчик"...
- Поэт обронил: У времени - странная привычка Быть несвоевременным и несовременным. Так Мотыльком или факелом притворяющаяся спичка Лишь обжигает пальцы, не отстраняя мрак; ...
Я тут тоже хочу высказать заветное: Все мои действия - неуместны Все - несвоевременны: Где мне найти для действий место И для жизни - время?
- Вчерашний вечер прошел в атмосфере воинствующей душевности. Мракобесие отдельных членов редколлегии было побеждено авторами, которых поддержали любители поэзии. "Девушка из Харькова" - Мария Кондратова скоро представит нам подборку стихов, пока же она известна читателям своими эссе. Будем готовиться - собирать силы к решительному броску: 14 апреля состоится юбилейный вечер журнала - грядет годовщина запуска Переплета в прямой эфир Интернета! Желающие выступить - записывайтесь у секретаря.
- Хочется поправиться к своей фразе "мол Шекспир написал и баста, нечего его повторять"... А пожалуй каждый неповторим, живем 1 раз, посмотреть на друг дружку нужно, действительно пишут чтобы высказаться. И эээээ...., это наверное одно из самых приятных помимо просто познакомится с участниками для меня было послушать девушку из Харькова, может потому что понятно. Вам виртуальные мои поклоны :) ,,,^*@*^,,, и -'-,-@
- Татьяна, я не кошка, но реальный человек. Но вот слепой Бетховен это лихо. Ну лихо и все тут, просто уж забыл, столько всего, все аргументировать стольким... ыыыыыы. Слепой Бетховен. Нда.. Позор на мою лысую голову. Ведь повернули же его, чтоб посмотрел на зал :((((( Ладно, будем дальше. Только ээээ, заразен... эээ... чтож заразного-то - все так. Если есть альтернатива - с удовольствием получу ссылку... А Вилфред Саген разве не заразен? А Эмори Блейн?. БреддДДТ... но на дискуссию я приду. Ничего, мы еще попрыгаем, на горе всем лысым и не лысым.
- dk, Вы прямо женщина русских селений: коня на скаку - и в горящую избу. Не очень понятно: Вы за плебеев или за титанов? По смыслу вроде бы за первых с Космосом внутри, но по тону (что, конечно, важнее) - наоборот, хотя н а о б о р о т здесь может быть только относительный. Не будьте за них, dk! Это язва желудка, остеохондроз, цирроз печени и полная разруха на самом интересном месте. И как результат - слепые бетховены к радости миллионов (то есть Не Бетховены - тот был всего лишь глухим, или я уже так отставши?..) Про Югославию - это тоже Вы? Тень отца Байрона... Не говорите: делаю, что могу, говорите: что Не могу - это Вам больше подходит. Вам не надо читать - Вам надо писать! Ваш стиль захватывает - откажитесь от знаков препинания вовсе: это, правда, сейчас не в моде, но у Вас так органично! Завидую. dk, Вы опасны: в Вас слишком много пыла. Люблю, потому что помню - себя. Так хочется сделать для Вас что-то по-настоящему хорошее... Кассету с "Гамлетом"... на худой конец рецензию "ИЛ" на творчество писателя Ф... P.S. А Вы действительно существуете? не придуманы для оживления дискуссии РП? - Какое низкое было б коварство... P.P.S. Большое человеческое спасибо Владимиру Березину: если бы не его скромный опус... С уважением,ТК. Прошу прощения за неспособность организовать текст - по этой технической причине мой герой лишается поэтического приношения.
- Мы выживем, но вот будет ли это как в "По эту сторону рая" Фитцжеральда, или только выживем... Рассказ с юмором, только жаль тех кому дополнительные отпуска полагаются только эти отпуска иметь и будут(походит на вранье). Поэзия, проэзия или проза это, скорее проэзия между строчек. Вроде бы написано написано, а не то, что написано остается. Ничего, все в розовом, все хорошо, Как в той японской методе "да да нет да нет нет нет да да да..." Хорошо, плохо, хорошо, хорошо, плохо, плохо, плохо, хорошо, хорошо. хорошо. Плохо? Хорошо? А какая разница... Спокойно. Впоминалось и виделось. Толпа, толпа в метро, люди, как Жан Кристоф с искореженным лицом по Парижу. Но считать их всех дураками плебейство. Непонимаю. В этом кажется и различие между литературой, писатель накладывает невольно на героев отпечаток своей профессии(не the little lord), Что библия. Рай должен быть внутри... У тех кому полагаются дополнительные дни к отпуску. Как фон заполняет, иначе плебейство???
Мы очень хотим верить. Молодые ученые стараются верить в своих предшественников, избиратели стараются верить в своих многомандатников, страны верят в государственных деятелей ибо не могут не верить. Много критики, много разнобокой нелогичной, непродуманной критики, А газеты? Богатый ретроград со стяжательским складом ума, что зовется финансовым гением, может стать владельцем газеты, а эта газета единственная духовная пища для тысяч усталых и издерганных людей, не способных в условиях современной жизни заглатывать ничего кроме жвачки и в качестве подачки иметь три, шесть, 10, 20 дней отпуска. За десятку или антенную плату покупать себе ничегоболее чем политических взглядов, дома строить сказку для детей о их взгляде. Миллионы домов, миллионы судеб как ряды фотографий: "имя этого позабыто, имя этой незвестно..." сотни сказок о своей работе поневоле лучше чем было, у меня было много отпусков, как сказка, как то, что получил взамен того, что имел. Найти всепоглощающий интерес в жизни, быть писателем, хм. Учить других как сам не смог. Критика, критика. Просто ходить без сказок, радоваться солнышку, при всем при этом общественная(не своя, а может и своя) точка зрения не дает забыть точнее глаза не дают не увидеть, не думать. Быть симпатичной фитцжеральдовской дурочкой, рядом где "ночь нежна" но нежна дорогой ценой понимания что мы всетаки выживем(до чегож мы дожили-то). Иначе как? Пустота платить.
Сам Платил за себя, сам платил, никого не виня, как же так получилось что я оказался в долгу, все плачу и плачу, расплатится никак не могу.... будто легче тебе от того что и я заплачу?
Рвать цветы на крови и инфарктах. Хотя впрочем до инфаркта еще далеко. Итак "К радости". "К радости" слепого Бетховена, несмотря ни на что, но как можно, что может с человеком случится если ему радостно: мы выживем. Вопросы самому себе. Куда, что зачем. Уехать на Майданак. "От себя не убежишь" капитаном на 1 атомную подлодку СССР. не бегать. Взамен видеть на выходе из Метро теток a la подари мне пустую бутылку с табличками вида "Даю справки, 2 рубля."... Бред, до чего же я он они она, все дожило, что доставляет радость понимание что мы всетаки выживем. :((((((((((((( Каждый как Бетховен... В молодости Гамлет, в старости король лир, как вообще можно жить с этим пониманием... РАВНОДУШНАЯ ПРИРОДА. Равнодушное солнышко. Быть скопищем молекул... экзальтированно, альтруистично. пусто и страшновато холодком зашедшего на огонек черного человека.
- Уважаемый Владимир Сергеевич! С большим чувством глубокого удовлетворения прочитала Ваше эссе об обрубщиках и каталях. Очень содержательная, глубоко копающая работа. Можно порекомендовать многим, очень многим, ознакомиться с ней - на всякий случай... А если серьезно - мне было приятно и интересно увидеть твое имя (и даже лик) в Интернете, да еще и почитать. Мне очень понравилось, не даром говорил кто-то из классиков про телефонную книгу. Привет. Р.А.
- Японские мультфильмы вызывают у детей приступы эпилепсии. Причина загадочных припадков была найдена итальянскими учеными. На днях командой итальянских нейропсихологов была обнаружена причина припадков эпилепсии у 685 детей. Как ни странно, припадкам более всего были подвержены любители японской анимации и мультфильма "Покемон". Оказалось, что приступы эпилепсии вызваны воздействием световых лучей. Этот феномен, известный как фоточувствительная эпилепсия, был замечен у 1 детей между 4 и 14 годами. Профессор Витторио Просиатти выяснил, что когда мозг функционирует полноценно, визуальная система постоянно приспосабливается к светящемуся контрасту. У обычных светоизображений этот контраст не превышает 20. А в мультфильме он достигает порой 90, в результате мозг не успевает обработать и приспособиться к такой частой смене освещенности. Профессор обратился к производителям видео-индустрии и также к создателям мультфильмов и попросил создавать менее опасные изображения, пусть и не такие эффектные. Источник: Nature
- Читается легко - и есть ощущение, что где-то нечто похожее было, и тема эта так популярна - вплоть до детских мультфильмов: шум соседей за стеной. Но это так узнаваемо, что становится милым несмотря на тяжелый запах нынешней безысходности, и искупается юмором - инвалид нам не дает жить, нам не дают жить инвалиды, колящие орехи свои по всей стране. Для кого орехи - власть, для кого это инстинкт продолжения жизни. Стучит - значит живет и посылает сигнал о себе! Так же и наши ведущие в эфире...
- Статья В.Сердюченко о "патриотах" блистательна. Но не могу отметить следующее: я тоже был в студии во время "встречи" героев фильма Михалкова-Кончаловского с критиками. После голосования, подошел почти к каждому из поднявших руку "за прошлое" и спросил почему. Ответ был обескураживающий: сказали "кто поднимет руку" вот и подняли - не совсем поняв ЗА ЧТО поднимают. То есть, если вопрос был бы сформулирован с обратным смыслом - подняли бы руку и за это. Очень похоже на вчерашнее голосование. Почти все СМИ кричали - Путин...Путин. Вот и получили Путина. А большинство обозревателей ищет какие-то глубокие смыслы. Все , к сожалению, намного проще.
- Поделом этим дуболомам! Слова у писак из "Молодой гвардии" настолько мертвы, что камни по сравнению с их словами кажутся нежными и трепетными существами... И эта шайка приватизировала концепты патриотизма, присвоила себе право судить всех прочих литераторов по признакам "православия". Для них и Гоголь недостаточно православен. Они смыкаются с либералами в ненависти ко всему независимому и истинно самобытному, к таланту!
- Господин Отраженко написал не просто текст, это тест на манерность. У кого большой коэффициент манерности - приходите и читайте. Но не заметил автор, щеголяющий пресловутым трактатом Витгенштейна (от которого тот в зрелом возрасте отказался), что формула Гоголя: "Эта книжечка вышла, стало быть, где-нибудь сидит же на белом свете и читатель ее." - не есть "элементарная рецензия", а есть смысл самого писания-чтения как разнесенного сообщения между близкими людьми. Гоголь фиксировал, что автор ему не близок: сообщение прошло мимо. Но к кому-то оно же идет! Гоголь сказал честно: "мимо меня". И выразил уверенность, что есть тот, кому она предназначена. Это не спекуляции с понятиями, и не ирония только, а честное замечание критика, который не берется судить не близкое ему произведение. Вот бы так поступали другие критики!
- dk (Дмитрию Кувшинову): дорогой Дмитрий! Уже прошло три вечера "Русского переплета", на которых я очень надеялся Вас повидать и даже кое-о чем попросить - я имею в электронном виде сценарии первых Дней Физика, фото и воспоминания о них, который хотел бы разместить на сервере физфака. И эти вечера, поверьте мне, были крайне интересными - и не менее любопытный намечается на следующую пятницу.. Все в Ваших руках - приходите, приводите народ бесплатно! Я выступал перед студентами в общежитии МГУ - и откликнусь с радостью на любую просьбу о встрече, приведу интересных людей: но не нам же навязываться к Вам, проявите инициативу сами!
- Румянцеву: "рассказ и вправду хорош...", "язык и вправду хорош" - так, свысока, как почивающие на лаврах литературные боги-гедонисты мы и будем аргументировать свои мнения. Ну что же, господин Румянцев - Ваши отзывы и вправду хороши - если бы Вы умудрились пропустить еще рецензию на Отрошенко сквозь поверку орфографии - цены бы ей не было!
Спасибо за добрые слова по-поводу статьи Бялко. Мы опубликовали несколько статей по ключевым (общественно-значимым) научным вопросам. Конечно, этот "торсионный миф" на который тратятся немалые гос. средства и еще "новая хронология" Анатолия Т. Фоменко. Хочу обратить внимание на статью Андрея Захарова по установлению истинной даты написания "Альмагеста" Птолемея. Это лучшая и наиболее аргументированная статья, опровергающая одну из позиций Фоменко.
По вечным двигателям в интернете: что тут скажешь. Как известно, Парижская академия наук давно уже не рассматривает такие вопросы... Но появление изобретателей вечного двигателя в Интернете вполне естественно. Это вопрос не науки, а культуры - графоманы в науке и в искусстве с одинаковой силой пошли в интернет. Слишком велико искушение предать гласности свою "песню акына". В принципе, каждый поет свою песню акына, но не каждая песня становится фактом науки или искусства.
- Несколько соображений по поводу текстов коллеги из Львова - В.Сердюченко. Во-первых, приятно увидеть недавнего ярого обличителя русского Интернета (см. Вопли, 5. 1999) среди его авторов. Значит, что-то изменилось. Но вот что? Сам тон статьи о НМ недоброжелательный и явно несправедливый говорит мне о следующем: отказали недавнему автору НМ - вот и гневается, бедолага. Но до конца не порывает с журналом ( шлет все-таки привет его главному редактору - "Держись, мол, Андрей"). Значит, на что-то продолжает надеяться, а пока что - в ненавистный Интернет. И второе мое наблюдение. Статья об эмиграции не выдерживает никакой критики ( говорю об этом как эмигрант с 8-летним стажем). Уж поверьте мне, господа, каждый человек ЧТО-ТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ добивается здесь, на Западе своего.Это касается всех специальностей. Если не получилось - не специалист, одно название. Я (филолог)уехал почти в 50-летнем возрасте и это не помешало мне через два года получить профессорское место в одном из университетов. Если вы посмотрите на сайт кафедр славистики почти любого университета Нового Света - вы найдете там русскую фамилию. Почти любого, а их сотни. Что же касается представителей технических специальностей - нормально устроившихся намного больше. Очень много русской молодежи получают образование и быстро становятся так называемым средним классом Америки, а не спасаются от службы в российской армии. Уважаемый автор козыряет несколькими всеми уже надоевшими фамилиями и на этом основании утверждает обратное истине ( да и эти примеры явно неудачные - тот же Аксенов - профессор в Вашингтоне, Войнович и вовсе не ставил перед собой университетской карьеры и т.д.). Но главное не в этом. Главное в том,что на Западе да и в остальном мире нет сталинской лафы и авторы не могут содержаться государством, даже самые талантливые. Надо просто работать. И последнее. Не в пример г.Сердюченко, я знаком с сотнями вполне благополучных семей, уехавших в свое время на Запад. Да и студентов у меня за 6 лет преподавания в Европе и Новом Свете было достаточно. Так что - желаю автору писать не о том, что он знает поверхностно, а о том, что он знает получше. Например, о своей, внутренней, культурной эмиграции. Эмиграции человека русской культуры, живущего на Украине со всеми вытекающими обстоятельствами. Это будет намного справедливей. И, главное, интереснее.
- мы тогда хотели сетку ИХ всю зарубить форвардингом с ветвлением с бесплатных почтовых серверов... посылаешь одно письмо c usa.net на yahoo.com а с последнего идут на предыдущий уже два, с usa.net на yahoo.com идут 4-е и так далее... только другие серверы были да и не вышл, самолично перепробовал штук 20 серверов с бесплатной почтой, только они похоже на такие штучки уже напарывались. Юги. Переписывались с ними, да что там, словами делу не поможешь... зато какая радость была когда наш комплекс КУБ 1970 года производства сбил Стелс. Что могу делать - делаю, по крайней мере если машина собъет завтра - то останется что-то. Чтоб не зря прожить - делаю, пусть это мало и глупо, но я по иному не умею. Быть по одиночке социальным - да все так. Не я один так думаю - все так. не надо ничего говорить и отвечать на этот "мессадж". Здорово что упомянули про годовщину бомбардировок. Ф.С. Фитцжеральд сам писал в "Ночь Нежна" итальянцы не любили их. не могу привести цитату, так-как сейчас прочел только "Вел. Гетсби", "Последний Магнат" и "По ту сторону рая" - это чудо какое-то, такая элегантность и галантность у этого автора... Если у кого-то есть в Иностранной Литературе рецензии на Фитцжеральда - с удовольствием получу ссылки. И еще на Юхана Боргена рецензии, особенно хотелось бы прочитать Юрия Нагибина про Боргена, где взять - не знаю. Это нужно для странички про него. Если не сложно кому-нибудь. Наш инфоартовский лозунг - "Юги - Мы с вами". Чернила бить об американское посольство.
Надеюсь, что все вышесказанное было корректно по отношению ко всем. И прошу прощения что меня тут в дискуссии "было много".
- Юрий, интересно, а в нашем университете удосуживаются нас, студентов хоть раз об этом проинформировать? Лучше бы за эти 30 рублей, за которые мы смотрим всякую ерунду в кино в ДК, организовали бы чтение лекций, у меня на это найдется, и у многих моих знакомых, когда некуда пойти вечером, но на это всем все равно. Если даже не знаешь про научно-популярную лекцию....
Обидно, что не узнал, и никто из наших не сказал... эх.. Если сюда в дискуссию заглядывают преподаватели, то есть пожелание чтобы почаще читались лекции такого типа, на физфаке и в универе много народу, который согласен даже деньги заплатить за это дело... пусть даже и 30 рублей. вот. Поймите только меня правильно, от того что иногда некуда пойти вечером. И таких людей _не_мало_.
- Сегодня на физфаке в рамках юбилея-чествования профессора Шноля состоялась грандиозная лекция о космогеофизических факторах, определяющих флуктуации физико-химических процессов на Земле. Получается, что Вселенная дышит: изменяются в каждый миг чуть-чуть сами меры вещей... Что есть тогда измерение, как не приложение дрожащей линейки к взволнованным телам! Мы в ПАМПАСАХ обязательно напишем об этом.
- Здравствуйте! Я, не скрою, очень рад, что наконец-то в Интернете появилось авторитетное мнение по вопросу об этих так называемых "торсионных полях". Приятно было читать изящное и, как это присуще физикам, ироничное разоблачение посылок Шипова и его команды о "...возможности построения единой теории поля" Однако настораживает тот факт, что в отечественной научной периодике смогли появится такие псевдонаучные теории, как теория физического вакуума Г.И. Шипова (Изв. вузов, 1977) Также меня беспокоит и то, что в последнее время в том же Интернете появляются статьи о якобы уже разработанных машинах с к.п.д. более 100. Причем с указанием всех номеров патентов, адресов фирм, эти машины выпускающих и пр. В этой связи я бы хотел попросить вас откомментировать возможность существования таких патентов на подобные "изобретения". Или сейчас патентной палатой регистрируются уже и "вечные двигатели"? С уважением, Федоров.
- Сегодня вечером 24 марта 2000 года будет вторая серия "Гамлета" - первая просто суперско. Нет ли у кого-нибудь на видеокассете "Гамлета" с Иннокентием Смоктуновским и "Короля Лир"? Был бы очень признателен.
- Румянцеву: критик, верно дело, судит других. Сам же - неподсуден. Ну, а может быть критика безграмотной? "А судьи кто?" - Кто будет судить судей? Вот в чем вопрос. Румянцев тащит в сети проект неимоверный - "Навигатор", где он пишет, как поет - этот "акын" новой информационной цивилизации замечает всех, кто как-то в сети шевелится. Очень благородно! "Навигатор" вырос из домашнего дневника читателя, и его затрапезность подкупает: в нем есть всамделишность вещи незаказной, есть уют домашний, есть плед и тапочки - а не лоск литературных паркетов... Но есть и отсутствие отточенности и выверенности - небрежность языка сопровождает домашнюю гениальность автора. На это я обратил внимание - в заметке полно шероховатостей, она написана наспех!
Некто Зиновий Киселев выступил со странным разбором критики. Сомнительное вообще-то занятие подвергать разбору не сами тексты рассказов и повестей, а отзывы на них. Станное, право же, занятие.
Мне приходилось в кое-каких гостевых отстаивать свой взгляд на повесть Хлумова сразу посел того, как она была написана. "Посмотрите "прелесть" - какая прелесть!" На что мне возражали корифеи, зазнавшиеся из-за выхода в бумаге первых своих творений: "да ничегошеньки там нет..." Я снова настойчиво объяснял: "Ну, кое-что стоящее есть, есть, посмотрите-ка винимательнее!" Уходили по адресу, смотрели-читали, возвращались и говорили тогда: "Кое-что, конечно, есть..."
И вот, - представьте себе, - никто за все время с момента написания "Прелести", никто (!) не брался разбирать по частям речи мой скромный отзыв. Отзык, кстати, который был написан задолго до появления на свет журнала "Русский переплет". То есть до самого замысла его создания даже.
И вот является Некто Зиновьевич Киселев и... что же он делает?!
Нет, чтобы свой собственный отзыв написать, разбор полетов, подробную рецензию, конечно же, профессионально исполненную и со строгим соблюдений всех правил орфографии (?!). Нет, нет и еще раз нет! Он пишет отзыв, отзывается (обзывается) на мою. можно сказать, реплику по поводу произведения.
Так Вы возбмитесь да напишите... что б композиция была разобрана, сюжет, язык... напишите по существу, мы почитаем. А не по существу говорить специалистов и без Вас хватает!
- Алена - девушка крайне симпатичная, но вот ветер авантюризма свищет в ее опусах так, что диву даешься, когда узнаешь, что девушка эта пишет кандидатскую диссертацию по стереотипам поведения...