TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Новости культуры Новости науки Научный форум


Aport Ranker
1745.... 1705..1744 1665..1704 1625..1664 1585..1624 1545..1584 1505..1544 1465..1504 1425..1464 1385..1424 1345..1384 1305..1344 1265..1304 1225..1264 1185..1224 1145..1184 1105..1144 1065..1104 1025..1064 985..1024945..984 905..944 865..904 825..864 785..824 745..784 705..744 665..704 625..664 585..624 545..584 505..544 465..504 425..464 385..424 345..384 305..344 265..304 225..264 185..224 145..184 105..144 65..104 25..64 1..24
Все 1784  сообщений

"Валерий Земсков - Мотылек" Wed Mar 22 23:46:43 2000
Господин Ч.
- Флоренский это конечно прекрасно, органично, хотя даже нам не по зубам, вернее, не по мозгам, особенно после того, как Вы не попали в нас тяжелым английским будильником, но слегка напоминает и Ф.Рота, притворно жалующегося Цукерману на то, что персонажей вот-де мысленно убиваешь, особенно женщин, а они возьми и погибни в самом деле, да еще и не по сценарию, не там, и не при тех обстоятельствах.


"Владимир Хлумов - Прелесть" Wed Mar 22 15:39:10 2000
Зиновий Киселев
- Господин Румянцев написал: "Первое, что бросается в глаза, когда входишь в повесть Хлумова, это его красочный очень образный язык, который есть." Это как такое понимать с точки зрения синтаксиса, "который есть"? Пусть у Хлумова прекрасный язык, но как о том может судить тот, кто не расставляет препинаний? Что это за прелесть такая "есть" - "судить выше сапога"? Напишите, господин Хлумов, нам о критике, которая убивает... эстетически. Есть?


"Птитарм - Здесь Мандельштам дышал (стихотворения)" Wed Mar 22 13:25:05 2000
Юрий Нечипоренко
- Мне хотелось заметить, что я не со всем согласен в высказывании Веденяпина о стихах Птитарм. Мне даже почудилось, что Дмитрий говорит несколько свысока. Я люблю его стихи - но для меня поток ощущений при чтении стихов вообще, этот каскад чувств нерасчленим на "первичные" и "вторичные" - в том смысле, что кто-то уже нечто сказал и мы слышим эхо или отзвук отзвука. Может быть, у меня нет столь обостренного нюха на интонации Бродского, (мне и сами стихи Бродского, написанные после отъезда малоинтересны) - но нужен ли тут особый нюх? Откуда веет ветер, который несет нам запах весны - не от этого же флюгера, который стоит чуть южнее и быстрее меня начал поворачиваться? Бродский уловил общее дыхание эпохи, и поэты чувствуют в первую очередь это же дыхание - а не прислушиваются к кашлю своего кумира и настраиваются с ним в унисон...


"Андрей Ашкеров, Конкуренция (свобода и рынок) (АБС-обозрение)" Wed Mar 22 12:55:58 2000
Юрий Соколов
- Блистательный Ашкеров подвел нас к разговору о подоплеке реальности - к тому подразумеваемому, в котором теряется суть происходящего. Так яды сиюминутной выгоды травят наши мирны дни... Один циркач мне сказал: "Я пришел к выводу, что цирк - это бизнес." И ничего кроме? При таком взгляде на вещи все - бизнес. Особенно же рождение детей...


"Валерий Сердюченко -Что происходит с Новым миром?" Wed Mar 22 12:08:39 2000
-


"Татьяна Кузубова - Малахитовая тайна" Tue Mar 21 19:09:08 2000
Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Ласковая Таисия! Почему же лукавой Вам показалась "Малахитовая тайна"? Впрочем, Вы верно, тоже поэтесса - Вам виднее... Я отвечаю почти за весь отдел поэзии здесь - и на предыдущую язвительную реплику Вашу могу заметить, что мы печатаем то, что к нам приходит сейчас. В Сети, как в мировой поэзии, как и на Вашем любимом сайте, верно, есть много прекрасных стихов - но они уже опубликованы... А мы заняты в основном новыми, неизвестными авторами. Наша задача - дать возможность здесь высказаться наследникам самых разных поэтических школ и традиций, чтобы это многоголосье выразило по-своему художественный смысл времени. Ни изящная "тусовка", ни новый междусобойчик, какими бы эстетскими они не были - не для нас. Наш "Перепелет" рассчитан и настроен на всю Россию. Пусть эти слова покажутся кому-то громкими: но мы ставим перед собой грандиозные задачи - меньшее не интересно!


"Татьяна Кузубова - Малахитовая тайна" Tue Mar 21 14:59:34 2000
Таисия Прозектус
- Очаровательные славянские хокку. Жаль, что не слишком рифмованные. И на один лад как-то все. Тянется ниточка, тянется, глазами поводит девица - не наглядишься.Лукавая, лукавая живопись.


"" Tue Mar 21 14:40:12 2000
Катерина Волошина
- Все-таки никак не пойму, как вы связаны с Периферией?


"Юрий Нечипоренко - ИНИЦИАЦИЯ" Mon Mar 20 12:06:41 2000
Юрий Нечипоренко
- Справедливости ради следует заметить, что года за три до Отрошенки я создал свою "Гоголиану" (по заказу издательства "Белый город" написал книгу о Гоголе для детей). Но напечатать ее они так и не собрались - так что потом я утешался тем, что сочинял статьи о Гоголе и печатал их в журналах типа "Здоровья" и "Step"... В конце концов я сочинил пародию на все такие опусы - и пришпилил ее в виде продолжения к своему роману "Инициация", опубликованному в "Юности". Ныне ряды гоголеведов пополнились - Ура!


"Владислав Отрошенко - Гоголь и паспорт (Гоголиана)" Mon Mar 20 06:57:15 2000
Д. Крылов
- Юрий,- я должен вам сказать, что последнее время читаю дискуссию не полностью. Так что какие-то реплики, адресованные ко мне, я мог и пропустить. Что же касается моего отношения к паспортам и бумажкам вообще, так оно вполне предсказуемое: терпеть всего этого не могу. Все эти таможенные правила, очереди к офицерам погран. службы и эмиграционной службы США... Никаких осложнений у меня не было, но сама эта процедура... Да что об этом говорить, как прошёл границу, так можно и забыть об этом. Самые приятные воспоминания у меня о паспортном контроле в Хитроу и в Копенгагене. Там попались вполне приличные люди, а вот у немцев - жлобьё и у американцев как правило сидят дубоватые ребята.


"Владислав Отрошенко - Гоголь и паспорт (Гоголиана)" Sun Mar 19 20:17:47 2000
Юрий Нечипоренко
- Ну, брат Отрошенко - ты и завернул! Каждый человек испытывает неловкость, когда требуют его паспорт... Не потому ли, что это китайская цивилизация придумала паспорта. Нас унижает недоверие к человеку и требование бумаги, удостоверяющей личность - и Гоголь чувствовал малейшее унижение как огромную несправедливость: он же был исключением из всех правил, а здесь "без бумажки ты - букашка". Кто у нас сидит дальше всех, за всеми границами - Дмитрий Крылов, - каковы Ваши отношения с паспортом?


"Сагань - Окарина" Sun Mar 19 19:55:10 2000
Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Милые феи - Таисия и Амброзия! Вы почтили нас своим нежнейшим злословием! А уж как будет рад Сагань, что послужил поводом для колких реплик... Не хотите ли поcмаковать амброзию "Малахитовой тайны" Татьяны Куцубовой или пофыркать на стишата Макеева! Смелее, нам так не хватает честных критик! А уж за то, что вы принесли с собой дух Амадея Гофмана, можно все простить...


"Владимир Хлумов - Прелесть" Sun Mar 19 19:42:10 2000
Вадим Стаеров
- Страшная лабуда. Зачем такое печатать?


"Сагань - Окарина" Sun Mar 19 19:05:47 2000
Таисия Прозектус
- Совсем не уверена, г-н Полонский, что лучшие стихи того или иного журнала являются ориентиром по существу. С другой стороны, я как постоянных читатель Периферии, удивляюсь Вам, ибо поэтический архив оного много более похож на то, что именуют изящной словестностью. Неужели Вам столь изменяет вкус.


"Сагань - Окарина" Sun Mar 19 18:59:23 2000
Амброзия Лири
- Попадаются совершенно чудные строки, в которых угадывается легкое, водянистое дыхание созерцательной звукописи. Особенно, что-то там про Иоана Предтечу... Но некоторые тексты навевают непосильную скуку и хандру, отдающую поздним Кормильцевым и есенинщиной, ставшей столь популярной среди "непризнанных поэтов" ЛитИнститута 80-х-90-х годов. Думаю, атор, бесспорно одаренный печальным, пронзительным мирочувствованием, рано или поздно прекратит затянувшийся роман с "розовыми зорями" и "майскими грозами".


"" Sun Mar 19 18:51:58 2000
Юрий Нечипоренко
- Как приятно увидеть серъезные размышления о материалах нашего журнала! Мы благодарны всем высказавшимся: внимание - это самое дорогое, что мы можем ожидать от наших читателей. Мечта наша - залучить хороших критиков, чтобы каждый материал не оставался без внимания. Господа из "Периферии" - милости просим, заходите почаще, шлите свои статьи - мы открыты для новых контактов!


"Феникс Хортан - Здравстуй... дугинщина и мамлеевщина" Sun Mar 19 17:36:53 2000
Станислав Никольский
- Дугин талантлив, а Мамлеев почти бездарен, Мамлеев - идеолог, он их всех научил. Влияние его на современную русскую культуру невероятно. Мне доводилось общаться со студентами Института журналистики и литтворчества при Литературке (кстати, он интереснее Инлита по составу, в том числе и преподавательскому). Где-то год - два назад (сейчас ситуация несколько изменилась) ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ талантливые студенты были последователями Дугина и поклонниками Мавлеева. На тех, что представляли так называемое "либеральное крыло", жалко было смотреть. Дугинцы во главе с Олегом Фоминым (журнал "Бронзовый век", сомнительное, но характерное предприятие) увлекли и Микушевича, и Льва Аннинского, и некоторых других, не менее знаковых персонажей. Мавлеев отвратителен. Но именно эта отвратительная повадка делает его чрезвычайно привлекательным. На рубеже 70-80-х годов, мне, тогда еще школьнику, приятель дал прочитать самиздатовскую версию романа "Шатуны". Ничего ужаснее (а я был юнош развитой, и Сада листал, и Батая) видеть не доводилось. Я боялся дотронуться до стопки листов, настолько текст был омерзителен. Потом, на одном из выступлений в рамках программы "Храм" покойного Козлова, я увидел первый раз Мамлеева. Такой лунообразный человек, чрезвычайно к себе располагающий. Еще эти его статьи о православии в "Литературке" (быть может не помните, в начале 90-х)... Нет, это сложное дело, и с ним нельзя так легко разбираться. Мамлеевщина сказывается на всей нашей интеллектуальной жизни. Кстати, любовь к русской демократической и советской литературе - тоже мамлеевщина своего рода. И "Мертвые души", если Чичиков - черт - ничем не лучше (быть может и талантливей написаны, хотя вопросы стиля весьма относительны, особенно гоголевского, и сам Гоголь это хорошо различал за плевками и одами). Мамлеев - куда больше русский писатель и русский мыслитель, нежели Тургенев (которого я решительно не люблю), Бунин (которого я очень люблю) и Михаил Казаков. Был у нас не только Нил Сорский, но и Иосиф Волоцкий, и Геннадий-митрополит со вполне садистскими вывертами (на Западе тоже существовали аналоги, быть может более зловещие, но в другом контексте), а также праздновали свои празднички скопцы со хлыстами, Клюевы и Клычковы в карнавальных одеждах. Здесь уж совсем до Мамлеева недалеко. А Дугин... что Дугин? Дугин - один из самых ярких нынешних историософов и публицистов, вполне в своей традиции, куда интереснее классика этой традиции Рене Геннона (стилистически очень неприятный персонаж)... и к тому же вечный ученик. У Мамлеева три, собственно, ученика выработалось. Головин, тот самый, что нынче с Пелевиным и Скляром учредил весьма любопытный литературно-музыкальный проект (отвратительный, разумеется), Дугин, ставший из сатанистов - православным (его книгу "Метафизика благой вести" всем, интересующимся философией, читать надо, там весьма типические ходы в типических обстоятельствах) и Гейдар Джемаль, ставший из сатанистов - мусульманином (один из идеологов нынешнего исламского радикализма, учитель Максима Шевченки из "НГ-религии" и автор прославленного в узких кругах "черного эссе" "Ориентация - Север". Не читали небось? Так что проблема гораздо интересней, опасней, и метастазы гораздо шире, чем это кажется на первый взгляд. С Мамлеевым нужно разбираться внимательно и глубоко, он - симптом и диагноз, своего рода Чернышевский 70-80 - х (сгинь, сгинь и еще раз сгинь, нечистая!)


"Прокопьев - Стихи" Sun Mar 19 17:00:52 2000
Андрей Полонский
- А вот стихи Прокопьева мне никогда не нравились. Нежные какие-то и камерные, как заметил Ст. Никольский, в целом цветочные, ломаные.


"Сагань - Окарина" Sun Mar 19 16:58:27 2000
Андрей Полонский
- Здорово! Только может быть чуть-чуть академично. Кажется, это лучшие стихи в Вашем журнале (читаю третий день, многое любопытно).


"Андрей Ашкеров. О средствах массовой информации (АБС-обозрение)" Sun Mar 19 15:55:36 2000
Станислав Никольский
- Неизвестный мне господин Зимин несколько изменил тональность моих (быть может и не слишком осторожных) высказываний. Если бы я читал "Русский переплет" абсолютной серостью, я бы не стал заглядывать в ее гостевую книгу. Это глупо и дышит какими-то мельчайшими амбициями. Мне интересно иногда блуждать по этим страницам именно потому, что есть тема для разговора, своего рода сюжет. Нам нужно с какой-то традицией проститься навеки и без сожаления, а какую-то обновить, переосмыслить, и жить дальше, главное - жить дальше. Русскую культуру делают люди, живущие сейчас, она не некий пантеон (то ли откровений, то ли идиотизмов). Однако и реплики типа "Зимин, брысь!" никому не делают чести. Открытость - свойство сети. Мы все в ней - персонажи, в том числе и созданные чужим воображением. О личных отношениях здесь стоит забыть. И вообще - не полнится чувством собственного достоинства, а пытаться играть на любом предложенном поле.


"Валерий Сердюченко - Что происходит с Новым миром?" Sun Mar 19 15:42:01 2000
Станислав Никольский
- Новый мир, как и прочие толстые журналы (кроме "Знамени" и "Нашего современника" б.м., но только ввиду ангажированности) вполне мертвы. Они умерли в 90-е годы вместе с советским литературным процессом и русской "демократической журналистикой". От Белинского до Твардовского это был сплошной ад, в котором царствовал великий лжец псевдолитературы, мелкий демон социального морализма (речь не идет о поэзии Твардовского - "Теркин" и он же на том свете - чудные вещи). Даже оплакивать эти журналы не стоит, люди, у которых вошло в привычку их читать, исчезают, уезжают, умирают (увы! или слава тебе Господи - выяснится лет через двадцать). По крайней мере в 60-80- х годах толстые журналы консервировали ситуацию, создавали иллюзию литературной и интеллектуальной жизни и не давали прорваться живому. Русская литература может возродиться только через группки, течения, союзы с эстетической, а не мировоззренческой или социальной программой. Впрочем, кому-то нравится читать прозу Горького и Куприна, кому-то Кузьмина и Мережковского, и все суждения о литературе относительны, а тиражи "Нивы" и "Апполона" всегда были несовместимы.


"Ухова - Стихотворения" Sun Mar 19 15:26:06 2000
dk
- Клааассснннооо :))

Слова льются как вода... хочется быстрей быстрей сказать!

И небо вербами расчерченно на шахматные паруса. (!!!!)


"Прокопьев - Стихи" Sun Mar 19 15:17:39 2000
Станислав Никольский
- В стихах Прокопьева, естественно существующих в языке, чувствуется некоторая корявость, аляповатость, которая, как ни странно, и составляет их обаяние. Жаль, что такие вещи нынче очень трудно расслышать. Нужно вчитываться, раскатывать слова по небу, чтобы понять звуковую точность, ритмический ход. К тому же несколько камерно и традиционно, совершенно не чувствуется жреческой поступи, а ведь автор - ученик славного Микушевича, очень любившего забавляться с живыми и мертвыми мифами. И все-таки, видимо, пришла пора неправильности для русской поэзии. Лет пять назад еще очень остро чувствовались все недостатки - слабые рифмы, произвольные ритмические сбои, а сейчас речь изменилась, что ли, или эпоха. Даже удивительно, насколько такие камерные по существу тексты могут зависеть от времени на дворе. И все равно - даже здесь, где собственный голос явственно чувствуется, намечается только окраинный звук, подыгрыш (это особенно видно по переводам Рильке и вообще немецких экспрессионистов - они куда менее частные вещи делали, чем получается в русской версии Прокопьева). Но так или иначе основной вопрос: где солирующая партия? Не может быть эпохи без нескольких поэтов, которые ведут ее тему. На самой периферии или за границей они, что ли... Надо искать. Кстати, существует такой журнал сетевой - Периферия, там тоже появляются любопытные тексты, особенно поэтические. И в "гостевой книге" какая-то жизнь. Может быть менее камерно и тем более менее связано с совписом, литином и прочими ужасами, чем у вас, но тоже как-то отдельно, вне процесса общего. Впрочем, у них и название такое, noblesse oblige.


"Нечипоренко - О поэзии Елены Уховой" Sun Mar 19 14:56:21 2000
-


"Валерий Сердюченко - Что происходит с Новым миром?" Sun Mar 19 13:59:41 2000
Юрий Соколов
- Блистательно! Какая хлесткость - и нечего будет возразить! Недаром "Новый Мир" не замечает публикации в "Русском переплете" - "деловары" там еще те...


"Владислав Отрошенко - Гоголь и паспорт (Гоголиана)" Sun Mar 19 13:45:21 2000
Сергей Ковалев http://www.ihep.su/~kovalev/kushner/classic.html
- Интересно, забавно! Почему же не верится?...
cK


"Василий Крюков - Таинственные овцы" Sun Mar 19 12:55:45 2000
Юрий Нечипоренко
- Вот появился у нас автор новых иллюзий - Василий Крюков, садовник из музея Корнея Чуковского, соглядатай и участник артистической жизни Переделкино - и его роман щемяще напоминает нам о чем-то милом и забытом, родном и неизбывном...


"Игорь Мельников - Галерея " Sat Mar 18 23:41:05 2000
Николай Гох и Сергей Федотов net
- Посмотрели и заспорили: Рембрант не Ремрант? Чей колорит? На кого похож? Да ни накого не похож! Очень талантливый человек. Главное, что сумели почувствовать, -- доброта. И сочувствие. Хочется помогать любому его персонажу. Коли нас, старых циников, трогает за живое, значит, художник умеет воздействовать на эмоции. И это очень-очень важно. Не важно, какой техникой пользуется художник, важно, что сумел выразить невыразимое словами. Мельников, работай и дальше так, чтобы самому не было стыдно, а нам радостно -- посмотреть, что существуют такие грустные-грустные художники. Николай, Сергей


"Москвитин - Галерея" Sat Mar 18 17:30:00 2000
Николай Федорович Гох net
- Александр Морисович! Первый раз обращаюсь к вам по отчеству. Это только надводная часть айсберга. А что же там, в глубине? Вспомним всех. И Коренева, и Зайцева, и Сосновского. А больше и вспоминать некого. Живи долго за них, за всех нас. Гох


"" Sat Mar 18 15:58:24 2000
Юрий Нечипоренко
- Березину - премилейший Владимир Сергеевич! Только что в трамвае читал твою новую пространную статью в "Ex Libris", захожу на работу, - глядь в окошко монитора: тут ты сидишь и мне язык свой показываешь. Как тут не умилиться... Да, и Шишкина твоего - Михаила я видывал, как ты видывал моего - Олега, а вот про похороны не читывал. Согласен с твоим мужественным словом в пику Набокову: пусть тут иные злыдни и обзывают нас холодными и темными - а мы-то с тобой знаем, что излучение бывает разных волн - так что ты, может быть, эманируешь чистые гамма-кванты, а у них рецепторы только на "тормозное" излучение от черных дыр подсознания и настроены. Мы может, сверх-сознанием тут пишем, излучаем свет истины и красоты, а они ищут у нас секс и страх. Полноте, господа - займитесь своими "комплексами" сами и не навязывайте их нам! Мы тут будем о вечном, о душе в раю петь. Потому как не стоит нам меряться, кто сколько испытал на своем веку и кто имеет какую закалку-тренировку. Ты вот, Владимир свет Сергеевич, пожалел в своей статье (http://exlibris.ng.ru/kafedra/2000-03-16/3_pleishner.htmll) Плейшнера - и кто бы его вспомнил кроме тебя! Честь тебе и хвала! А свадьбы бывают и вполне нежными, увидимся - расскажу...


"" Sat Mar 18 00:08:57 2000
Владимир Березин
- Юрию Нечипоренко: Тут вот, Юрий Дмитриевич, в чём дело. Оптимизма у нас всех много, хоть с кашей ешь. Я вот знавал настоящие, действительно страшные мероприятия типа свадеб. То есть они абсурдны и, вместе с тем страшны как похороны. Кстати, одни из самых страшных похорон, про которые я читал, я читал в хорошем, но безумно сложном романе Михаила Шишкина "Взятие Измаила". То бывает в жизни и страшнее, а вот в современном романе - не видел. Я с Шишкином знаком, и как-то мы решили, что у него такое отношение к литературе как у Набокова. В смысле, эмигрировал, живёт в Швейцарии - ну Шишкин, значит. А про Андрея Платонова он сказал примечательную фразу - что, "Платонов описывает счастливую жизнь в аду". И тут я закричал, что я не Набоковым буду, а Платоновым. Мне это ближе. Что вот ад кругом, а всё же живут. Строят чего-то. Поэтому очень важный герой для русской литературы - Иван Денисович. Или, если уйти от литературы, то дьякон из фильма Тарковского "Иван Рублёв". Он такой комичный персонаж, как появляется на экране, в зале смешки, общее оживление. А потом его татары убивают, а он напоследок кричит, что, дескать, вы нам храмы пожжёте, а мы всё одно построим. Вы, значит снова пожёте, а мы всё равно отстроим. И выходит он такой осмысленный дьякон оказался. С одной стороны смешной, а с другой стороны трагический.


"Валерий Сердюченко - Emigration" Fri Mar 17 10:00:44 2000
ьлетатич
- ну.... а мне какое дело до них, у меня тут свое дело есть для своих людей и сделаю и делаю я его один лучше чем бы это делали за десятки тысяч долларов в каком нибудь Новом Орлеане, с какой стати я поеду к ним на поклон, я сам все могу, что захочу, и тут весело добывать себе на хлеб. Вот. Пусть ко мне приходят они, если копейки в нашем метро подбирают... Европа... Другое дело посмотреть как и что там. Сняли графиню Монсаро, "что может быть интересно в этой лапотной России" - кажется слова режиссера. А что интересного в этой Монсаро? У нас таких Лесковских "Леди из Мценского уезда", разве что в лаптях. Вообще обхохочешься, после Виталия Соломина в Малом смотреть как американец с такой тупой-тупой рожей изображает из себя Дядю Ваню, это после Соломина то... жаль последний раз когда был, там Марцевич играл, немножко ему другую роль надо.


"Лариса Миллер - ВРЕМЯ С ВЕЧНОСТЬЮ СВЕРЬТЕ" Thu Mar 16 20:42:37 2000
Сергей Ковалев http://fly.to/kovalev
- "Со стоном в вечность улетают."
Вечная усталость:
Верят в чудо смерти
Взрослые и дети.
Только знают дети -
Нет чудес на свете.
сК


"Валерий Сердюченко - Emigration" Thu Mar 16 19:39:34 2000
Юрий Нечипоренко
- Тема эмиграции очень актуальна сейчас - и эта ясная и простая (в самом лучшем смысле слова) статья может стать началом разговора. Иван Денисович получает посылку из Америки - гуманитарную помощь - и делится с соседями по коммунальной квартире. Сенека пишет Луцилию, что тот нигде ни найдет совершенства - ибо не может уехать от себя... Статья имеет размах!


"Юрий Косаговский - Это мои последние усилия..." Thu Mar 16 15:04:00 2000
Сергей Ковалев http://praonics.narod.ru/
- Юрию Косаговскому:
Познакомьтесь с ПРАОНИКОЙ - новой ТЕОРИЕЙ СТРОЕНИЯ МАТЕРИИ И ВСЕЛЕННОЙ , которую разработал физик Валерий Кравец.
"В основу предлагаемой работы положена самая простая версия гипотезы о многоуровневом строении вещества: элементарные частицы микроуровня составлены из молекул вещества субуровня. Свойства вещества субуровня полностью (!)* соответствуют свойствам вещества макроуровня."
"В фантастике описаны сотни многоуровневых миров. Отдельные версии предполагают, что элементарные частицы нашего мира могут иметь вид галактики для какого то более высокого уровня, и, наоборот, наша Галактика или Метагалактика может быть элементарной частицей для низшего уровня. Описываются разнообразные параллель-ные миры."
"Условимся для удобства называть молекулу вещества субуровня - праоном, газовую фазу его - праонным полем, жидкую фазу - праонием.
Итак, свойства праона:
имеет массу и инертные свойства;
под влиянием полей может поляризоваться (приобретать электрический и магнитный дипольные моменты) и ионизироваться (отдавать и ассимилировать субэлектроны, распадаться на ионы);
по аналогии соотношения геометрических размеров макро- и микроуровней (разница на 12 порядков) диаметр праона должен быть близким к 10^-24 см.
Внутренняя энергия вещества ( E = mC^2 ) - это кинетическая энергия вещества субуровня, образующего элементарные частицы, запасенная во время образования элементарных частиц.

ВПЕРЕД (ИЛИ НАЗАД?) НА СУБУРОВЕНЬ!!!


"Олег Любимов - Колдовская книга" Wed Mar 15 21:10:28 2000
-


"" Wed Mar 15 20:39:47 2000
читатель
- Всеволоду, дайте хоть здесь помечтать, не все же время быстрей в рай хотеть...


"Станислав Лебедев - Рецензия на рассказ Юрия Нечипоренко" Wed Mar 15 19:15:30 2000
Всеволод Макеев
- Очень грустная история и еще более грустный комментарий. Несчастный автор написал, что и любовь прошла и молодость, а у еще более несчастного критика нет сил об этом даже подумать, вот он и ищет чем глаза занять, Фрейд там... Жизнь страшнее любого Фрейда.


"" Wed Mar 15 18:22:31 2000
Юрий Нечипоренко
- Станиславу Лебедеву и др. Оказывается, что все правы по-своему: одна реальность у Березина, другая у Вас... Мне Березин понравился, потому как пишет бойко и фразы легко идут - хорош ритм. Это хохма. Что же касается света и теплоты - тут Вы, похоже, правы: чего нет, того нет. То есть нет для Вас и для меня - а для его поклонников есть, для круга его друзей он - теплый и светлый автор. Или ценят его за что-то другое? Очень легко тут впасть в заблуждение, не распознав те знаки и коды, которые есть у автора и требуя от него свои. Есть "гистосовместимость" - ткани одного человека приживаются у другого или отторгаются. Также и тексты - одни вызывают реакцию отторжения, другие - нет. У всех нас разный иммунитет, мы реагируем по-разному - и только традиция позволяет решить проблему согласования реальности. Фрейдизм находится вне традиции русской литературной критики (вышла книга - перепечатки статей начала века, где виднейшие умы России дали вульгарному фрейдизму отпор). Как должна выглядеть истинная критика? Давайте подумаем об этом... Та, что есть - неудовлетворительна. Может, нам поможет Апполон Григорьев с его органической критикой?


"Владимир Березин, "Слово о свадьбе" (АБС-обозрение)" Wed Mar 15 18:47:18 2000
Станислав Лебедев
- Ю.Нечипоренко ----------------- Теперь когда, градус дискуссии упал до приемлемой величины, (в том числе и благодаря капле иронии, привнесенной Дмитрием Крыловым - just sitting on the fence), надеюсь можно поговорить спокойно. Мне текст Березина не нравится. Это напомнило российские кинокартины начала 90-х годов, так называемая малобюджетная ╚чернуха╩. Да и что здесь философского? Нет ни желания, ни умения понять и простить. В зарисовке скорее виден сам автор, по неизвестной причине возненавидевший окружающий мир. В отличие от ╚Моторчика╩, в котором есть свет. Реальности, я думаю, больше в рассказе А.Ермака ╚Душ╩ √ есть о чем задуматься, и чувство вины и взгляд на самого себя. Не в плане советов, а просто как вариант: если бы Березин написал еще и ВТОРОЙ день свадьбы, когда все расслаблены и умиротворены, идет божественный опохмел, все счастливы и добры, и все что вчера было гадко и отвратительно, становится светло и красиво, - на таком контрасте, по крайней мере, можно было бы высечь мысль, заставить задуматься. Вы зря полагаете, что привлечение имени великого психоаналитика и писателя Фрейда способно унизить текст (или автора), скорее, это плюс рассказу, показывает внутреннюю обоснованность движений души. Один, почитаемый Вами, писатель в своем эссе разбирает по Фрейду пожилую редакторшу, исправившую в его тексте ╚командиров(ОЧН)ый╩ на ╚командиро(В(АНН)ый╩, и делает вывод, что она подсознательно желает ОЧНого АННального сношения в ВАННой. Вот это, я Вам скажу, штука! Видимо мой компьютер, который делает то же самое исправление, желает того же! Что касается строительства, по Вашим словам, честной и доброжелательной критики, то я, откровенно говоря, не понял. То есть, я за нее, за всякую, за честную и доброжелательную, однако, приведенная Вами в пример рецензия Ф.Хортана не кажется мне особенно доброжелательной, цитата : ╚Подобная литература, сродни макулатуре, из которой целесообразнее сделать туалетную бумагу, нежели хранить для потомков. По крайней мере, я не встретил ни одного человека, который, прочитав труды сего писателя, остался под сильным впечатлением пережитого и осмысленного и захотел бы поделиться радостью эстетического и интеллектуального наслаждения с другими. Скорее наоборот, для начитанных, образованных и эстетически развитых людей эти корявые и вульгарные иллюстрации вызвали к себе отвращение.╩. (?!) --------------С уважением, СЛ


1745.... 1705..1744 1665..1704 1625..1664 1585..1624 1545..1584 1505..1544 1465..1504 1425..1464 1385..1424 1345..1384 1305..1344 1265..1304 1225..1264 1185..1224 1145..1184 1105..1144 1065..1104 1025..1064 985..1024945..984 905..944 865..904 825..864 785..824 745..784 705..744 665..704 625..664 585..624 545..584 505..544 465..504 425..464 385..424 345..384 305..344 265..304 225..264 185..224 145..184 105..144 65..104 25..64 1..24
Все 1784  сообщений

Rambler's Top100