Cisco анонсировала два новых предложения для технологии Connected Health: платформу HealthPresence 2.5 и сервисы Сonnected Health. Они призваны удовлетворить возрастающие потребности сферы здравоохранения в программном обеспечении и сервисах, способствующих удобному и высококачественному обслуживанию пациентов, а также расширению сотрудничества на всех этапах оказания медицинских услуг.
Интеллектуальная сеть с открытыми интерфейсами, способная принимать данные, адаптироваться и реагировать, обеспечивает учреждениям здравоохранения и врачам новый, более высокий уровень безопасности, простоты, надежности и инноваций в том, что касается организации обслуживания пациентов и лечения.
Платформа Cisco HealthPresence 2.5
Cisco HealthPresence 2.5 предлагает программно-управляемую версию Cisco HealthPresence. Это платформа для сотрудничества в сфере телемедицины, соответствующая потребностям организаций здравоохранения. Она обеспечивает медицинское обслуживание большого числа пациентов и позволяет создать масштабируемую и гибкую телемедицинскую сеть, способную повысить производительность и улучшить рабочие процессы в больницах.
Технология Cisco HealthPresence 2.5 включает новые функции, обеспечивающие более простое и экономически эффективное внедрение телемедицинского решения заказчиками:
Хвозможность подключения к медицинским устройствам третьих лиц на основе стандартов (быстрое и бесшовное подключение USB, S-Video и составных медицинских устройств без драйверов);
Хвидеоконференцсвязь на основе стандартов означает гибкость в использовании любого конечного устройства, поддерживающего стандартные видео-протоколы SIP/H.323. Теперь для работы с платформой Cisco HealthPresence 2.5 можно настроить конечные устройства Cisco (VX Clinical Assistant, SX20, MX200 и C60) и других компаний-партнеров;
Хвыбор собственной аппаратуры: заказчики могут выбирать аппаратуру, наиболее подходящую для конкретных целей, включая конечные видео-устройства и локальные настольные компьютеры в удаленных поликлиниках и серверные платформы ЦОД;
Хвозможность гибкого развертывания, т.е. управление расходами на внедрение посредством установки Cisco HealthPresence 2.5 силами собственного ИТ-персонала или с привлечением сертифицированного партнера Cisco.
Сервисы и архитектуры Cisco для технологии Connected Health
Компания Cisco анонсировала также общую доступность сервисов и архитектур Cisco для технологии Connected Health. Эти решения разработаны специально для медицинских учреждений и позволяют им, пользуясь инструкциями и передовым опытом Cisco в данной сфере, создавать надежную, хорошо защищенную и масштабируемую инфраструктуру для оказания медицинских услуг. Новые сервисы Cisco для технологии Connected Health включают:
Хконсультационные сервисы Cisco для технологии Connected Health (помощь в разработке стратегии информационно-коммуникационных технологий для здравоохранения посредством определения целей, бизнес- требований, прибыли на капиталовложение и сценариев использования);
Хсервисы защиты Cisco для технологии Connected Health позволяют анализировать применяемые стратегии безопасности относительно требований защиты и выявлять несоответствия действующим стандартам для решения проблем в данной сфере;
Хсервисы оценки архитектуры Cisco для технологии Connected Health дают возможность определять бизнес-потребности и несоответствия, а также поддерживать проектирование архитектуры путем оценки сетевой инфраструктуры, безопасности, мобильности и системы хранения с целью развертывания решений для технологии Connected Health;
Хсервисы оптимизации Cisco для технологии Connected Health позволяют предоставлять исключительные знания с позиции заинтересованной стороны и оказывать помощь в управлении совокупной стоимостью владения (TCO) благодаря улучшению наглядности и понимания состояния архитектуры. Эти сервисы дают также возможность решения приоритетных бизнес-задач и устранения наиболее острых проблем;
ХPDI-сервисы Cisco (от Pilot, Design, Implementation - опытная эксплуатация, проектирование и внедрение) для технологии Connected Health обеспечивают беспроблемное развертывание благодаря подготовке подробного плана проектирования, опытной эксплуатации и внедрения.
По словам Дэвида Пламмера (David Plummer, руководитель подразделения Cisco HealthPresence), .
Со своей стороны, Родерик Белл (Roderick Bell), вице-президент и руководитель информационной службы центра Resolute Health, отметил: <Видеосредства совместной работы от компании Cisco поддерживают оказание медицинских услуг в любое время в любом месте. Внедрение технологии Cisco HealthPresence 2.5 сократит время, затрачиваемые медперсоналом на переезды, что, в свою очередь, уменьшит расходы и количество отмененных приемов, а также повысит общий уровень удовлетворенности клиентов>.
А вот что сказал Густаво Менендес (Gustavo Menéndez), директор по вопросам трансформирования бизнеса Cisco в Латинской Америке: <Около двух лет назад фонд Fundación Peluffo-Giguens предложил нам создать Центр телемедицины для помощи семьям с детьми, страдающими онкологическими заболеваниями, и для поддержки всех сфер педиатрии и взрослой медицины. Прежде пациентам приходилось приезжать на осмотр и лечение в Монтевидео со всех концов страны. Теперь же все уругвайцы могут пользоваться результатами сотрудничества Cisco и Fundación Peluffo>.