Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

19.06.2018
15:51

Получено лучшее доказательство существования черной дыры промежуточной массы

    Обсерватория XMM-Newton Европейского космического агентства позволила наблюдать объект, который является лучшим на сегодняшний день кандидатом на роль очень редкого . . .

19.06.2018
15:48

Снимок: Миссия «Юнона» наблюдает бури на Юпитере

    Этот снимок демонстрирует мощные струйные течения и атмосферные вихри в Северо-северном умеренном поясе Юпитера. Космический аппарат НАСА Juno («Юнона») сделал . . .

19.06.2018
15:40

В Бельгии создали революционную технологию полировки алмазов

    Устройство, автоматизирующее и ускоряющее в 10-20 раз процесс полировки алмазов, презентовал в понедельник Антверпенский всемирный алмазный центр (AWDC). "Данная . . .

19.06.2018
15:35

Ученые из России и Швейцарии разрабатывают лазерный способ запуска спутника

    Российская компания "Галактика" совместно с коллегами из швейцарского университета Dltech прорабатывают концепцию запуска спутников на орбиту с помощью лазерной . . .

19.06.2018
15:31

Физики из МФТИ ускорили создание гаджетов, "нарушающих" законы оптики

    Российские ученые создали математическую модель, которая ускорит проектирование различных оптических устройств, построенных на базе метаматериалов или графена. . . .

19.06.2018
15:09

США намерены повысить эффективность слежения за мелким космическим мусором

    США намерены повысить эффективность слежения за мелким космическим мусором в целях обеспечения безопасности космических миссий, свидетельствует меморандум, . . .

19.06.2018
15:06

Археологи нашли следы походов фараонов в Центральную и Южную Африку

    Польские археологи нашли в храме царицы Хатшепсут подтверждения того, что фараоны Нового Царства устраивали морские и сухопутные походы в Центральную или даже . . .

19.06.2018
15:02

Планетологи раскрыли загадку "непостоянного дня" на Венере

    Загадочные расхождения в измерениях длины дня на Венере оказались связаны с гигантской "стоячей волной" в атмосфере Венеры, недавно открытой зондом "Акацуки". Как . . .

19.06.2018
14:57

Обновлением Windows 10 займется искусственный интеллект

    Улучшением процесса обновления операционной системы Windows 10 теперь будет заниматься система искусственного интеллекта (ИИ), сообщает компания Microsoft. Система уже . . .

19.06.2018
14:50

Ученые поняли, как управлять свойствами электроники будущего

    Международный научный коллектив с участием ведущего ученого Национального исследовательского технологического университета "МИСиС", профессора Готтхарда . . .

19.06.2018
14:47

Астрономы из России раскрыли секрет рождения "больших братьев" Земли

    Астрономы из России и Европы выяснили, при каких условиях планеты, похожие на Землю или на ее увеличенные копии, могут формироваться на небольшом расстоянии от . . .

19.06.2018
14:41

Вспышки света заменили медитацию для клеток мозга

    Наверху справа показана толщина миелина в мозолистом теле после стимуляции поясной коры в частоте 1 Гц, 8 Гц и без стимуляции соответственно. Справа - общий вид . . .

19.06.2018
14:36

Шведы построили самошвартующуюся яхту

    Шведская компания Volvo Penta, занимающаяся разработкой и производством судового оборудования и двигателей, построила и успешно испытала самошвартующуюся яхту . . .

19.06.2018
14:30

Найдены самые древние следы курения

    Группа американских археологов и химиков изучила артефакты, найденные в конце 30-х годов XX века при раскопках древнего индейского поселения, и обнаружила среди них . . .

19.06.2018
14:28

На Марсе нашли источник воды и инопланетной жизни

    Планетологи Университета Джонса Хопкинса в США выявили причину формирования геологической структуры Medusae Fossae, происхождение которой ранее было для ученых . . .

18.06.2018
20:47

Гравитационные волны раскрутили Венеру

    Белая дуга в атмосфере Венеры, которая наблюдалась в течение четырех дней зондом «Акацуки» Скорость вращения Венеры вокруг своей оси меняется, когда ее плотная . . .

18.06.2018
16:37

Пентагон создает сверхсветовой двигатель

    В США работают над проектом по созданию двигателя, который позволит космическим аппаратам перемещаться быстрее скорости света, которая составляет 300 000 км в . . .

18.06.2018
15:52

Физики приспособили двойные пульсары для поиска несоответствий инертной и гравитационной массы

    Физики из Великобритании и Германии нашли альтернативный способ проверки принципа эквивалентности в гравитационном поле темной материи, собранной в центре . . .

18.06.2018
15:31

В Англии создали велосипед- майнер

    Британская компания 50cycles представила токенизированный электровелосипед Toba. По задумке производителя, за преодоление расстояния транспортное средство будет . . .

18.06.2018
14:07

Обучение в школе с помощью искусственного интеллекта

    Искусственный интеллект, уже применяемый в некоторых странах, начинает использоваться в австралийских школах, - пишет abc.net.au.

    В Баия (Бразилия) 15-летние ученики Дэвид и Роама из «Colegio Perfil» часто начинают свой школьный день дома или в автобусе. Они берут свои телефоны, заходят в учебное приложение «Geekie Lab» и начинают занятия там, где находятся в данный момент.

    «Вы можете получить доступ к приложению повсюду, если у вас есть телефон», - сказал Дэвид.

    «Хуже всего то, что вы не можете убежать от домашней работы, потому что приложение сообщает, когда вы ее не делаете», - добавила Роама.

    «Geekie Lab» является одним из нескольких персонализированных учебных приложений, которые предоставляют ученикам школьную программу в виде цифровых уроков, объединяющих текст, видео и изображения.

    «Я живу далеко, и каждый раз мне приходится брать тяжелые книги, - объяснила Роама. – «Geekie» гораздо практичнее, его можно носить повсюду. Вы можете получить все книги и информацию более простым способом».

    Приложение позволяет каждому ученику заниматься в собственном темпе: анализирует эффективность обучения, исследует индивидуальный прогресс и обновляет контент на основе этих данных. Кроме предоставления учебного содержания, оно задает студентам вопросы, оценивает их работы и передает информацию учителю.

    Инженер-программист Geekie Леонардо Карвалью объяснил: «Мы пытаемся понять, каковы наилучшие пути обучения для каждого ученика», - сказал он.

    Итак, для Дэвида и Роамы есть два «учителя», следящие за их прогрессом: программа искусственного интеллекта и преподаватель английского языка Рафаэль.

    «Это роль посредника, - сказал Рафаэль. - Они все время взаимодействуют с устройством, и они постоянно ищут вас, чтобы проверить, загружаете ли вы контент».

    Система образования требует перемен

    В последние годы австралийские школьники плохо проявляли себя в рамках мирового рейтинга образования, особенно по предметам STEM (аббревиатура от Science — естественные науки, Technology — технологии, Engineering — инжиниринг, проектирование, дизайн, Mathematics — математика). Фонд Общественного Образования заявил, что снижение производительности в Австралии по математике, чтению и науке обойдется стране в 120 миллиардов долларов в течение следующих 45 лет.

    В марте Дэвид Гонски – глава Австралийского фонда по проблемам образования коренных народов - выпустил новый доклад, утверждая, что нынешняя модель массового образования была проблемной, и предложил решение: персонализированное обучение, которое позволит ученикам работать в собственном темпе.

    Секретарь Департамента образования штата Новый Южный Уэльс Марк Скотт заметил: «Нам нужно изменить способ обучения, инструменты, которые мы используем, и условия работы».

    По его мнению, современные технологии - это жизненно важный инструмент в руках хорошего учителя, стремящегося к индивидуальному подходу. Новое программное обеспечение, основанное на искусственном интеллекте, может настраивать персонализированный контент для каждого отдельного учащегося, что позволяет учащимся более эффективно усваивать информацию.

    Кроме того, ученые и разработчики рассчитывают, что, регулярно выполняя тестовые задания с помощью нового приложения, дети перестанут испытывать стресс, вызываемый предстоящими контрольными.

    Возможные проблемы

    Г-н Скотт сказал, что учителя и студенты должны быть готовы к изменениям, которые новые технологии могут принести в классные комнаты. «Мы знаем, что мир снаружи резко меняется», - сказал он и добавил, что ведутся переговоры с крупными технологическими компаниями и с деловыми партнерами, которые хотят помочь создать в школе среду для экспериментов.

    Г-н Карвальо, увидевший, как система действует в Бразилии (там ее используют уже 5 миллионов студентов), заявил, что программное обеспечение искусственного интеллекта не заменило учителей. Структура работы школы, безусловно, изменилась. Теперь, учителя, избавленные от некоторых рутинных вещей, «могут действительно сосредоточиться на обучении, понимании потребностей и дифференциации оценок каждого учащегося». Именно преподаватели решают, каким образом им распоряжаться данными, полученными с помощью программного обеспечения.

    Роуз Лакин - ученый из Лондонского университетского колледжа, специализирующаяся на образовательном программном обеспечении, - сказала, что искусственный интеллект все чаще используются школами по всему миру.

    «Система анализирует, что делает студент (возможно, она также проанализировала миллионы студентов ранее) и дает обратную связь, которая персонализирована для каждого отдельного студента», - сказала она и добавила, что такая система «очень хороша в обучении классическим академическим предметам - технике, инженерии, математике, а также в изучении языка».

    Программное обеспечение может обеспечить учителями миллионы детей и решить проблему нехватки специалистов в школе. Кроме того, это очень выгодно экономически. Однако Роуз Лакин предостерегла от полной замены учителей программным обеспечением искусственного интеллекта: «Если политики и должностные лица увидят систему как экономичное решение проблемы оплаты труда учителей или их нехватки, это может быть опасно», - сказала она.

    Технология может качественно научить, применяя индивидуальный подход, на который у учителей, как правило, не хватает времени. Но развить социальные навыки и творческие способности у детей она не способна – именно для этих задач у учителей высвободится время, благодаря использованию искусственного интеллекта.

    У профессора Лакин также есть опасения относительно того, где будут храниться отдельные данные учащегося и как они будут использоваться: «Я думаю, что есть огромные риски, связанные с этикой и неприкосновенностью частной жизни».

    Кроме того, многие родители уже беспокоятся о продолжительности времени, которое дети будут проводить у монитора.

    Тем не менее, г-н Скотт сказал, что школы уже пытаются научить школьников взаимодействовать с технологиями в классе и за его пределами.

    «Мы должны быть осторожны с экранным временем, и я, конечно, не вижу будущего, когда ученики просто заперты перед экранами», - сказал он.

    По мнению г-на Скотта, Новый Южный Уэльс может стать идеальным местом для испытания новых образовательных технологий. Если здесь они покажут свою эффективность, то потом будут внедряться во всю образовательную систему страны.

    Представитель отдела образования заявил, что инновационная программа будет запущена в июле.

    По информации

<< 911|912|913|914|915|916|917|918|919|920 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100