"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
10.04.2006 16:30 |
Играем с Intel
Не верьте унылым занудам, называющим компьютерные игры пустым и даже вредным времяпрепровождением. На самом деле, днем, как только их коллеги по работе уходят на . . . |
06.04.2006 15:53 |
Электронные руки, глаза и ноги
Сейчас, через тридцать лет после появления телевизионного хита "Человек на шесть миллионов долларов" (The Six Million Dollar Man), в котором рассказывалось о том, как тело . . . |
06.04.2006 15:26 |
Новый метод исследования материи
Ученые IBM разработали новый мощный метод исследования и регулирования магнитных явлений на фундаментальном - атомном - уровне. Новый метод обещает стать важным . . . |
06.04.2006 15:15 |
Нанотрубки или графен - что победит в будущем?
У углеродных нанотрубок появился серьезный конкурент в области наноэлектроники. Это развернутая в двухмерный лист углеродная нанотрубка или наноматериал . . . |
06.04.2006 15:09 |
И над Антарктидой теплеет
Как пишет сайт cnews.ru, на основании исследований, проводившихся в течение 30 лет, британские ученые сделали вывод, что атмосфера над Антарктидой прогревается в три . . . |
30.03.2006 15:26 |
Оперная платформа
Оперный театр в Сиднее, благодаря его величественной архитектуре, выполненной в виде морских раковин, стал одним из самых узнаваемых зданий планеты, своего рода . . . |
30.03.2006 15:12 |
Крейг Барретт (Intel) об инвестициях в образование
Крейг Барретт (Craig R. Barrett), председатель совета директоров корпорации Intel, заявил 29 марта, что конкурентоспособность на глобальном уровне и экономическое развитие . . . |
30.03.2006 14:53 |
Компьютерные игры взрослеют Американская ассоциация электроники выяснила, что взрослые проводят куда больше времени за компьютерными играми, чем подростки. И это лишь один из полученных исследователями парадоксальных выводов. "Взросление" геймеров подтверждают и российские аналитики, исследующие это хобби. То, что заядлые игроки - люди с достатком, самостоятельно распоряжающиеся деньгами, поняли и рекламодатели. Эксперты прогнозируют, что в играх станет появляться все больше рекламы, прежде практически незаметной.
Примерно треть взрослых геймеров (так называют людей, увлеченных компьютерными игрушками) проводят за игрой не менее 10 часов в неделю. В то же самое время тратить на это столько же времени, готовы всего 11% подростков. Такие удивительные результаты получили исследователи американской ассоциации потребительской электроники (CEA). "Тот факт, что взрослые больше увлечены играми, чем подростки, удивляет. Возможно, что у 15-17-летних подростков нет лишнего свободного времени на это", - говорит аналитик CEA Стив Кениг.
К такому, казалось бы, легкомысленному развлечению, взрослые подходят со всей серьезностью. Если 77% подростков регулярно играют на своем мобильном телефоне, то большинство взрослых абсолютно равнодушны к этой забаве. Их выбор - персональный компьютер (ПК) или приставка. Мнения по поводу одиночных и онлайновых игр тоже разошлись. Если взрослые больше любят состязаться с искусственным интеллектом компьютера, то подростки наоборот предпочитают соревноваться друг с другом в режиме multiplayer. И опять удивительный результат - больше всех онлайновые игры любят девочки-подростки. Благо сейчас можно найти немало таких игрушек, цель которых отнюдь не бесконечные перестрелки, а обустройство дома или общение. К тому же, несмотря на огромные улучшения в компьютерной графике в различных играх-"стрелялках", не сдают свои позиции пасьянсы или паззлы, которые традиционно любимы прекрасной половиной.
Результаты CEA подтверждаются и российскими исследователями. По данным Romir Monitoring, компьютерные игры - наиболее популярное времяпрепровождение российских интернетчиков. А аналитики из Magram Market Research выяснили, что больше половины (57%) наших геймеров играют в будни не менее 1-2 часов, а для 20% выходные превращаются в полноценный игровой "рабочий" день.
Кстати, увлечение это достаточно затратное. Каждый год появляются все новые игры. Они и сами стоят немало (например, вышедшая на днях игра Oblivion стоит $56), да еще и предъявляют повышенные требования к "железу". И геймерам волей-неволей приходится покупать более "навороченные" компьютеры. Взять, к примеру, последнюю технологию, которая обеспечивает изображение высокого разрешения (high-definition, HD). Ее использование обеспечит играм невероятный реализм - рекламируют разработку создатели. В CEA прогнозируют, что в этом году будет куплено 19 млн приставок, поддерживающих такую технологию, на общую сумму $8 млрд. То, что геймеры - люди взрослые, а значит, самостоятельно распоряжающиеся деньгами, поняли и рекламодатели. Эксперты прогнозируют, что отныне в играх будет появляться все больше рекламы - начиная от щитов и билбордов и заканчивая продакт-плейсментом (использованием реальных логотипов и торговых марок).
|
24.03.2006 13:48 |
Intel помог открыть больницу будущего
Это напоминает сцену из фантастического фильма - больница, непохожая ни на одну другую в мире: пациенты с надетыми браслетами с метками RFID, позволяющими . . . |
24.03.2006 13:43 |
Ювелиры в литейном цехе
Корпорация Intel активно осваивает новейшую 45-нанометровую производственную технологию - заводы Fab 32 в Аризоне и Fab 28 в Израиле станут самыми совершенными . . . |
23.03.2006 15:38 |
Крейг Барретт (Intel) опять в Москве
Основной темой выступления Крейга Барретта (Craig R. Barrett) на международном форуме <Новые горизонты образования>, который состоится 29 марта в Российском . . . |
23.03.2006 14:48 |
Микросхемы можно будет печатать на струйном принтере
Сайт BBC News сообщил об успехах, достигнутых учеными в разработке полимера, которым можно было бы печатать транзисторы. Новый пластик в будущем сможет составить . . . |
23.03.2006 14:45 |
Цифровой участок в мозгу
Британский нейрофизиолог нашел в человеческом мозге участок, занимающийся исключительно обработкой чисел, сообщает сайт LiveScience.com. Брайан Баттерворф из . . . |
22.03.2006 13:18 |
Форум Intel в Москве: ключевые доклады
В ключевых докладах (на IDF, который пройдет 25-27 апреля) руководители корпорации Intel обычно делают объявления о последних новинках и открытиях. Перспективные . . . |
22.03.2006 13:15 |
Киберпреступники страшнее обычных воров
Согласно недавнему исследованию, почти 60% американских компаний уверены в том, что киберпреступления наносят им больший ущерб, чем обычные преступления. Для . . . |
21.03.2006 16:51 |
Грядет мобильное телевидение
На выставке CeBIT в Ганновере сотовые операторы пообещали сделать просмотр телепередач на мобильниках проще и дешевле. Это должно увеличить спрос на услуги ТВ для . . . |
21.03.2006 16:35 |
Паспорта, вмонтированные в зуб
Самым надежным носителем информации о личности человека является электронный чип, имплантированный в зуб, полагают бельгийские ученые.По словам ученых, . . . |
21.03.2006 15:55 |
Компьютер превратится в книжную полку
В интернете появилась информация о концептуальном компьютере Green PC, идея создания которого родилась в стенах дизайнерской лаборатории компании Asus . . . |
21.03.2006 14:26 |
Компьютер превратится в книжную полку
В интернете появилась информация о концептуальном компьютере Green PC, идея создания которого родилась в стенах дизайнерской лаборатории компании Asus . . . |
21.03.2006 12:33 |
GPS-заключенные
Как сообщает сайт cnews.ru, представители калифорнийской тюрьмы начали использовать браслеты с глобальной системой позиционирования GPS для отслеживания известных . . . |