|
Проголосуйте за это произведение |
�������� ����������� �� �.�.���������
���������������� �������� ����������!
���������� � ��� �� ����� ���������� ����������� �����������, ����������� ��� ���� ����� ����������� �������� ��������� � ������� ������������ ����. � ����� ��� �������� ��������������� ���������� ��� � �������������� �������� ���������� ������� �����������.
������ �� ��� ������� � �������� ����������� ��������� ����������� � ������� ������ ���� (���������� �������������� ������), ���������� ������ �����������, ��������, ����������, ��������� � �������� ��������. ������ �� ��� � ������ ��������� ���������� �� ������ ����������� ������������ � ������ �������� ������, ����������� �������� �������� ����������� ����������� � ��������������� ��� ������, ��� � ������� �����. �� ����������� ������ ��������� ����������� �������������� ����������� ���������������� ����������.
�� ��������, ��� ������� ����������� ��������� � ���������� ������������, ������� ������ ����� ������� ����������� � ���������������� �������� � ������ ��������� ���������� ������� � ��������. ������ ������������ ������ ��� ��������� ����� ������ �������� � ��� ��������� ������������. ��� �������� ������ ����� ��������� ���������.
1. �������� 12-������� ����������� ����������� ������� �������, ����� ������� ���� �������� � �������� �������� ������������. � ����������� ������ ���������� 17-18-������� �������� �������� �������� ����������� ������ ��� ����������� ���������� �����. ��������������� �� ������� ���������� ���������� ��� ����������� � ���: ������ ������� �� �� ������������, � �� �������� ��������. ��������� ������ ��������� ����������� �� ������, � ���������� �������� ������� �����, ���������� � ����. �������� ���������� �������� ����� ��� ���� �� ��������.
2. �������������� ���������� ��������� ���� �����������-������� ��������� � ���������� ��������� ������ ����������� �����������, ������� �������� �������� ����������� ������������ �� �������� � ������ �������� ��������������� ������������ ������, � ������ �������, ����������, �������� ����� � ����������. ��� �������� ���� ��������� ���������������.
3. ������������ ������� ������������ ����������� ���� ����������� ��� ������ � �� �������� �����������, ���������� ������������� � ������ ��������� ������� ����������� � �� ����� �������� �������������� ������ ������������.
4. ��� �������� ������ �����, �������� ������� �������� ������� ������� ���������� ������� ����� �������� �� ��������������� � ������������ �����. ��� �������� �������� ����������� �������� �� ���������������� ��������.
5. � ���������, ���������� ������� ��������� ������� ����� ������ ���� ������������� ���������� ��������������� ����������, �������� �� ���������, � ��� ������ ������������ ������� �����������, ��� ����������� ��� ��������� ���������� ������.
����� ��������� ����������� �� ������������� ��������� ��������� � ����������.
������������ ���������� ������� �����������-�������� ����������� ����� ������� ���������. ���������� ���������������� �������� � ����������� ��������� �������� ���, ��� �������� ���������� ����� � ���� �� ������� �������� ����� ������� �� ���� ����. ��� ��������, ��� � ��������� ����� � ������� �������� ������ (��������, ������) � � ��� ������� ����������� ������ � �������� �� 10-������ ������� �����������, ������������� �������� ��� ��������������� � �����������-�������� �����������, ������������ ������ ������� �������� ���������� �������.
�� ������ ��� ���������� ������������ ���������� ������� ����������� � �������� ������������, ��������������� ���������� � ������� ������� � �������� �����������. �� ����� ������� �� ������ ������� ����������� � ���� ������������ � �������� � ��� ������ ���������� ������������. �� ����������� ��� ���������� ����������� � ������ �� �������� �������� � ����������������� ��������������� ������ ������������.
������ ��������� 67-� ������������ ������������.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема разговора: состояние академической науки и страны в целом. Это ужасно, если не обладать юмором. А юмор скорее загробный, чёрный. Руководители РАН констатируют, что катастрофа с наукой уже давно произошла: молодой смены нет, набора в научные школы, в необходимую научную среду НЕТ, РАН никому не нужна в силу разрушения потребления науки со стороны промышленности, оборонки, сельского хозяйства. Западу РАН не нужна, он, запад, вполне удовлетворен тем творческим потенциалом, который выплеснулся из нашей науки, из наших школ. Я понимаю пост Елены - качество выпускников школ снизилось стараниями "реформаторов". Но и это лишь часть правды: те выпускники из наших школ и Вузов тоже никому не нужны: ни рабочим на предприятих, которые валяются на свалке, ни в научных фундаментальных школах без денежного содержания. Подбирают на западе последнее, что осталось - проводятся международные конференции. В одной я принимал участие. Это самый дешевый способ откачать все остатки полезного. Фирмам высшее образование нужно, в основном, для пристижа: вот какие у нас кадры! Все это рассчитано на успешную продажу фирмовых услуг. Пройдет еще десяток лет и существующие научные институты попросту ВЫМРУТ. Я сужу по нашей лаборатории - только один молодой специалист пришел из МГУ. Так это не его заслуга, а родителей, которые смогли материально обеспечить его едой, одеждой, жилищем, а в будущем обеспечат этим и его семью. Так вот - этот будущий учёный появляется раз в неделю, хотя я дал ему интересное задание, которое проще самому выполнить. Это РАН, а вся страна? Кому она нужна? Западу нужны сырье: мозги, нефть, газ, лес...и ничего более. Правда, от полного разрезания гиганта на глиняных ногах удерживает только угроза Китая. Треба укрепление государственной власти для охраны запада от нашествия китайцев. Вот Путин и получил карт-бланш на видимость укрепления государственности. Территория РФ никому не нужна: нет нормального обеспечения жизни населения на севере, в тундре и тп. В то время, как на Аляске проживание БЕСПЛАТНОЕ, в комфортных условиях с теплыми переходами между жизненными центрами. Ибо Север - огромные богатсва в любой стране. Путин - свой человек. Выбор на него пал в силу того, что в правительстве Собчака он заведывал перемещением ценностей Восток-Запад без таможенных преград для обогощения элиты. Смерть Собчака загадочна...Годы жуткого террора, направленного прежде всего на деморализацию не только населения, но и государственности россиян, так и остались без серьёзных последствий. Беслан - это только повод урепления границы между Россией и Китаем. Тема эта бесконечна. К сожалению, глубокому моему сожалению. Пожалуй впервые здесь звучат политические нотки. Но это, как я полагаю, будущее нашей науки, прости Господи. С уважением
|
|
|
|
|
|
Значение слова "дрочить" по "новому толково-словообразовательному словарю русского языка" Ефремовой -- "несов. перех. местн. Нежить, холить"?! Она, что -- нерусская?!!! Даль ито точнее и лучше описал это слово вначале повествования с синонимами, только потом запутался с примерами! Дрочить -- вздымать, возбуждать... повторными действиями или движениями, а вот -- нежить, холить и ласкать, это совершенно иное и параллельное. В очередной раз поясняю для непонятливых, что... Глагол "дрочить" означает -- возвратно-поступательные ритмичные действия по достижению чувственного сексуально-эротического возбуждения и/или оргазма детородных органов во время любовных игр и ласкательных движений при этом; в слэнговых высказываниях может относиться к действиям по приставанию к кому-либо, приводящим в возбуждающее и/или нервозное состояние противоположного человека, и/или к какому-либо неумело используемому предмету. Пример: -- Хватит дрочить его! -- где под словом "его" (её или их, а возможно и им) подразумевается как орган, так и человека или предмет. К родственным словам относятся: * существительные: дрочёна/драчёна, дрочун/драчун -- жаргонно-шутливое иносказательное выражение по отношению к человеку с предполагаемым или реальным пристрастием к онанизму; * глаголы: дрочнуть, вздрочнуть Согласно данных словаря М. Фасмера, слово "дрочить" происходит от общеслав. формы, ср: дрочи́ть ╚раздражать, пестовать, баловать, гладить╩, дрочи́ться ╚упрямиться, буйствовать (о скотине)╩, дро́ча ╚буйство скотины╩, дро́чень м. ╚баловень; откормленная .╩, дрочена ╚вид сдобных оладий╩, укр. дрочити ╚дразнить╩, русск.-церк.-слав. дрочитися (σοβεῖν), русск.-церк.-слав. дрочение ╚гордость╩ болг. дроча ╚праздную, пирую, пью╩, польск. droczyć ╚раздражать╩, droczyć się z kim ╚дразнить друг друга╩. Родственно латышск. dracu, латышск. dracît ╚бранить╩, латышск. dracitiês ╚бушевать, шуметь╩, лит. drãkas ╚сварливый, задиристый╩, лит. išdrikùmas ╚зазнайство, чванство╩, лит. drakùs ╚легко подпрыгивающий╩, лит. drinkù, лит. drìkti ╚беситься, скакать, прыгать╩. У Даля можно обнаружить и такие значения слова "дрочить", как "вздымать, подымать, вздувать, подвысить" и/или "гладить", но необходимо заметить, что эти пояснения его не являются устаревшими значениями в описываемом слове, так как они были использованы в качестве возможных и условных пояснительных синонимов (хотя и сильно натянутых, или -- притянутых за-уши) в передаче цельного образа (по отношению к мужскому органу -- хую): не всяк мог и может прямо -- без стеснения и смущения, пояснить древнее "сакральное слово" относящееся к зачатию детей и якобы, -- по утверждению церковнослужителей, -- вульгарно-жаргонным термином язычества. Перечисленные Далем слова в качестве вариантов значения слова "дрочить" являются лишь условностью и никак не устаревшими в наши дни. Какой ужас!
|
*** От чи з на От чи знам Отчи́зна -- ...происходит совершенно не от притянутого за уши слова "О́тче" (где ближе "о́тчество", но не политизированное "Оте́чество" -- "чествовать отцов") как можно узреть из приведённых примеров: здесь присутствует два понятия и значения древнего происхождения, в пересказах людей не с места проживания, а сторонних -- пришлых, беженцев и их потомков, согнанных, пленённых и тому подобных (чего мы не знаем точно) возможных рабов в современных синонимных значениях "...от тех, что важны на местах" или "...от известных". Нам трудно сейчас понять многие слова, словосочетания и термины из далёкого прошлого, так как диалектика (зачастую) сильно отличается от современных изречений и говоров с различных территорий -- как по причине разрозненности, с отсутствием свя́зи в единой словесности народов, так и по причине изменчивости языковых терминов -- в связи́ с объединением родных звуковых единиц с иноземными го́ворами, и -- соответственно, утратой редко- или мало-, а возможно и соврем неиспользуемого -- при замене утрачиваемого на новоявы или новообразования в обиходности и популярности терминов, связанных с постоянным общением в работе, торговле, развлечениях во время отдыха и указах новой власти (которые, было желательно понимать и знать) в определённые периоды исторического развития. Со временем, -- словосочетания, термины и короткие фразы, -- становились привычными "словами" и приобретали новые общие значения, утрачивая точность и конкретику отдельных понятий сложносоставной древности в них.
|
Проголосуйте за это произведение |
|
Мы уже в этом клубе пытались обсуждать (а поможет ли?) положительные и отрицательные тенденции, происходящие в системе российского Министерства образования (см. напр. текст # 30831 "Юрий Крупнов - Новая российская школа" Thu Nov 28 23:04:15 2002 , кань)
//Виноградов показал..., что необходимо ... министерство просвещения. ... Да, всё-таки министерство образования следует закрыть. // (ЮВК, #32231)
Хорошие слова... Замечательные слова, Юрий Васильевич! Пора восстанавливать в России (да и на территории других бывших республик СССР) систему просвещения и воспитания!
К слову, сегодня по Радио России в передаче Особое мнение будет выступать министр образования РФ В.М.Филиппов (кажется, в 15:30). Наверное, расскажет, куда там дело движется. Я, видимо, не успею послушать эту передачу.
//Уильям Джемс, американский психолог и // (AVD ) У нас есть своя замечательная психологическая школа: Выготский, Лурия, Леонтьев, Мясищев... Так что, не следует слишком серьезно относиться к молодежной моде на зарубежных авторов. Впрочем, также стоит и уважительно относиться к традициям зарубежной психологии. Все устаканится.
|
В кабинетах психологической разгрузки никакого Фрейда нет. Там разгрузка!!! Фрейд же разработал методику лечения истерических форм невроза. Кроме того ввел в психологическую науку понятия: внутренний конфликт, психологическая защита, бессознательное. И еще многое другое. Я отдельные положения его учения не очень жалую. Как и Юнг. Но и его вклад в науку несомненен. Критикуют обычно культурно-антропологические идеи Фрейда, некоторые из его идей. Но многие методы, которые он открыл, например, метод свободных ассоциаций, активно используется при лечении неврозов. Так что не ругайте огульно Фрейда! Вместе с водой можете выплеснуть и ребенка! Вообще, идите учиться психологии! Или приглашайте меня, и я Вам прочитаю курс лекций! Ведь понимаете, что такие серьезные вещи в двух словах не объяснишь! То, что не оправдал Ваших ожиданий, попробуйте представить, что Вы - это я и пишите от моего имени. Может быть получится текст, который оправдает Ваши ожидания. Мне главное свои ожидания оправдать. С уважением, Елизаров Андрей Николаевич.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|