Проголосуйте за это произведение |
Человек в пути, 16 июля 2009
ВелоАвтоПаропоход через Альпы
Запланировал
этот поход или поездку я давно. Но вот с духом никак не мог собраться. А
тут
срослось - юбилей как раз - Суворов ровно 200 лет назад совершил переход.
Дай думаю и я совершу
подвиг! Интернет дома есть - там всё все знают и
подскажут, велосипед есть - чего не попробовать? И начал искать инфу в инете и заодно
компаньонов. Пообщавшись на Германия.ру,
пришел майн копф
в кружение. Одни отговаривают, другие не советуют, третьи ругают... Уже и ругаться из-за меня стали некоторые, но постепенно
появились и дельные советчики и добрые люди. (Не все и на Родине были
злыми). И
даже нашелся один желающий составить мне компанию! Вначале он скрывался под
кликухой "Зима" и просто за меня пару раз
заступился, а
когда "наезды" не прекратились, написал мне в "личку" - прислал то есть сообщение по "почте". И, видимо,
напитавшись инфой о Суворове, сам решил ехать. А
так
как он человек рабочий, то времени у него - только май. Все инетчики
убеждали
меня, что август лучше, но, забегая вперёд, скажу слово поперёк - в августе
нет
эдельвейсов!
Начал я денежки копить, то есть копать
огороды. Весна ведь и немецким старушкам нужны ухоженные садики. Вот и стал
я
стричь купоны, по 10 евриков в час, в их садочках, стрижа травку и кустики. На настоящую работу то не берут - финанц кризис! Вот и настриг часов около тридцати. Рассудил что пора
ехать - денег хватит. Напарник уже выписался из клиники и нуждался в
физической
подготовке перед выходом на работу. Так он мне объяснил - пересадили, мол,
ему "несколько"
сантиметров (49) кожи с бедра на голень, а уверенности, что сможет таскать
ящики на работе у него нет. А вот поездка в горы, мол, его убедит, что он
готов
к трудовым подвигам во имя братьев Альди. Он на
них
работает - на братцев Альди - владельцев сети
магазинов, водителем. Развозит на машине товары. Связались мы с ним по скайпе. Это такая программка в компе,
позволяющая видеть собеседника на экране. Всё было ничего, пока мы просто
телефонировали друг другу, но когда я научился увеличивать изображение во
весь
экран, то был приятно удивлён - прямо Святогор-витязь.
Только без усов и кудрей. И в кулаке у него, в тот момент, когда появилось
изображение на моём мониторе, был зажат полстакана водки. Не меч-кладенец. А закусывал он огурцом. Ему его, в этот
момент, откуда-то из-за кулис, поднесла его Марья. Забыл сказать, что зовут
его
тут, в Германии, как не странно Иваном. Не Йоганом
и
не Йоханом. Просто Иван и просто Марья! Как в сериале "Einfache Maria.. И вот он приготовился было выпить, но
засветился передо мной. Я закричал "стоп!" и
побежал
в кухню за стаканом. Кричать моей Нине - неси стакан водки - выпить охота -
бесполезно. Уж я как-нибудь сам. И вот мы, сидя каждый у себя дома, выпили
цузамен. То есть на брудершафт. Все поняли, чё я щас сказал? Давай , русский народ, осваивай немецкий язык! Ведь брудершафт и бутерброд сиречь -
русские
слова. Вот и цузамен тоже пора применять - это
значит
вместе. И на брудершафт.
Кстати отвлекусь. 9 лет назад, когда
Нина
пришла ко мне впервые в гости, я, как настоящий джентельмен,
накрыл стол, разлил самогон по рюмкам и предложил выпить "на
брудершафт".
Нина, на тот момент скрывавшая от меня своё швабское происхождение и носящая
русскую фамилию, что и сбило меня с толку, посмотрела на меня удивлённо -
это
как? Пришлось объяснять, что нужно согнуть руку калачиком, переплести её
с моей и выпить. Не выдыхая расцеловаться и переходить на
"ты".
Вот с тех пор она меня и тычет туда-сюда, такой-разэтакий,
едрит-раскудрит... Почему тут лежишь? Принеси
это... Вот и в Альпах
ещё
не бывал.
В, общем ,
засобирались мы с Иваном. Я-то уже собрался и даже газовый баллончик купил
для
примуса. Остальное уже было у меня. А вот Иван-Святогор , как настоящий русский витязь, лежал до последнего дня
на
печи у компьютера. Думал что купить. И у него, как у всякого русского
Ваньки,
все получилось. Ровно за день до похода пошёл в магазин и закупил всё что
нужно
и что я годами собирал. Правда, со спальником промахнулся. Пришед
домой велел своей Марии застегнуть его внутрь. Оказалась тесна кольчужка. Пришлось для его почти двух метров и ста
двадцати кило подбирать побольше.
Взял самый большой, но тоже оказался тесноват. Вместо котелка он купил
кастрюльку со стеклянной крышкой. Хорошо не чугун! Зато с ложкой не прогадал
-
взял большую. Я потом здорово отставал от него -
пришлось из общего котелка в темпе метать.
И вот настал день отъезда - воскресение.
Это
самый удобный, потому что дешёвый проезд, день недели. Сажусь в поезд и качу
на
юг Германии. А поскольку билет дёшев, то дорога извилиста и со многими
пересадками. Моя цель - городок на берегу самого большого озера Бодензее на
южной
границе Дойчланда - Линдау.
По прямой 722 км. А вот сколько накрутит за 14 часов "паровоз" никем не
подсчитано. Хотя, чтоб иметь
представление о ж/д
сообщениях этой маленькой, по сравнению с СССР, стране, приведу несколько
цифр.
В вагоне подобрал брошюрку и вычитал там, что в земле размером с Коченёвский район моей родной области 11 тысяч километров ж/д путей, не считая
метро и трамваев, 1200 составов. И много ещё там было всего перечислено... и
всё это на 3,5 млн. жителей.
Из-за
всех этих перипетий и здесь пришлось бежать бегом. Благо тут
эскалаторы
есть. Прибежал, сел. Поезд не едет. В чём дело? Спрашиваю одного юнгу - так
тут
молодых называют - вас ист
лёс? Демонстанты сидят на путях - отвечает. Кто
такие? Чего хотят? Никто не знает. Народ толпится у
дверей
вагона и слушает вокзальное радио, а оно заладило одно и тоже - извините, да
извините... Люди не отходя далеко смотрят вдаль на выходные пути, а там
какое-то
волнение наблюдается и кричат бабьими голосами.
Периодически в ту сторону неспешно проходят полицисты
в касках и без них, со щитами и без и в разных
формах.
С миру по нитке собирают власти блюстителей и сгоняют в ту сторону. Много
полицисток. Так просидели мы в непонятках
аж более двух часов. Наконец по соседнему перрону
пошли на выход, крича визгливо и размахивая красными флагами с желтой
кошачьей
мордой толпы черномазых вперемежку со смирными
полицистами. У самого выхода ещё повизжали бабьими
голосами
и эти "тигры далай или тами
ламы" удалились к местам своего постоянного проживания в квартиры с
евроремонтом, к жирным пайкам от немецкого народа. И к ничегонеделанью. Вот
так
пара сотен урюков из Бангладеш, парализовав на два с лишним часа жизнь
одного
из крупнейших вокзалов Европы, заявила о своём существовании! Но этого мало
было пассажирам нашего вагона. Нам пришлось проглотить ещё одну пилюлю от
иностранцев: как раз к окончанию этого шоу в вагон впёрлись
две индейки лет по пятидесяти с коляской. Старшая
вытащила своего кутёнка за ногу и, вывалив вымя, не глядя на окружающих,
накормила его. Народ молча переварил это свинство.
Далее - более - стали входить в вагон велосипедисты и размещать своих коней
по
стойлам. Места на всех маловато оказалось. И всё из-за того, что эти две
азиятки расшиперили свою киндертелегу посреди
вагона -
не пройти и не проехать. Молча люди пытались как то
устроить свои велосипеды и всё никак не получалось. Наконец один пожилой
предложил этим "дамам" переместиться на два сидения вдоль стены и тогда
освободилось бы место для трёх велосипедов... Куда
там! Как эти выходцы-выродки разверещались!
Откуда не возьмись появился ещё один грузинообразный и стал наставлять(!) окружающих
аборигенов
как нужно соблюдать права человеков. Заткнулись
мои
любимые, толерантные немцы и стояли молча вплоть до
команды "всем с вещами на выход!"
Поезд наш дальше не идёт! И пошел я за
толпой к вагонам с надписью "Хайдельберг". У одного вагона остановился
и,
пока пытался что-то спросить у проводника, тот, услышав волшебное слово
"Хайдельберг",
стал помогать мне заталкивать велик в вагон. А
когда
за спиной у нас закрылись двери и поезд пошёл, поинтересовался моим билетом.
Очень был удивлён несоответствием моего билета комфорту его вагона. Я развёл
руками. А он махнул рукой - езжай, мол.
И вот я уже в этом пресловутом Хайдельберге волоку велосипед вверх по лестнице и думаю,
как найти ориентир, где мы с Иваном могли бы встретиться. Поднимаю глаза, а
в
меня упёрлись Ивановы очи. Вот оно, виртуально-скайповское
общение. Сразу узнали друг друга и пошли на площадь
привокзальную к машине. Привязали мой велик к его авто и
поехали в город Линдау. В сумерках уже
миновали этот городок и въехали в Австрию. На таможне нас не остановили, но
в
ближайшем шопе Иван купил за 9 евро абонемент на
право проезда по всей стране на целый месяц. Правда через несколько
километров
эта страна закончилась и началось государство
Лихтенштейн, где мы благополучно и заночевали под мостом и, как водится в
Европе (у меня) в нескольких метрах от оголовка рельса. Рельсов была пара и
по
ним всю ночь грохотали поезда. Ивану было это странно и не спалось на новом
месте, в новой палатке, в новом спальнике, на новом матрасе. А я , приняв на грудь свои полбутылки, в силу слабости
организма, забылся до самого утра в блаженстве. Ивану доза оказалась
мала.
Утром, сварив традиционную лапшу с
Ивановой
тушёнкой, выехали в сторону перевала Паникс. Этот
перевал запечатлён на картине Сурикова "переход Суворова через Альпы".
Значит нам туда дорога. По пути посетили
магазины города Иланца, где были напуганы
ценами. В первом же из них, набрав товаров, и прикинув их стоимость
подумали,
что попали в дорогой магазин, и рассовав уже
набранные
продукты взад на полки, покинули заведение. В следующем магазине цены были
те
же и мы, выбрав уже поменьше, пошли к кассе. Оказались мы не правы и страхи
были напрасны. Просто цены были в франках указаны.
А
франк в полтора раза дешевле. Уфф! И вот мы уже
сидим
в последней перед Паниксом деревушке, в авто, и
смотрим на бегущую по лобовику дождевую альпийскую
воду. Выходить на штурм зело не охота. Но надо! Одеваю
своё пончо и бреду по деревушке в поисках жителей. У самой последней избушки
стоят три машины - значит, есть и люди. И точно - есть. Аж
три штуки. Муж с женой и приехавший к ним торговец обувью. Его легковушка
набита под завязку резиновыми сапогами и туристскими вибрамами.
Видимо модельная обувь тут спросом не пользуется. Полчаса переговоров и всё
я
выяснил - перевал закрыт - снег в пояс, Суворов ночевал вон в том доме - там
доска висит, его солдаты съели в окрестностях всех коров и баранов (200 лет
почти прошло - помнят). Я им заметил, зато, что это была их последняя война.
Кивают головами. Рассказал им о Сибири и медведях, удивил своим немецким
языком. Сказал, что в Сибири многие знают немецкий.
Не
говорить же, что я "выходец" германский. Они в ответ блеснули -
матрёшка,
спасибо, Суворов, блеснули знанием сибирских рек, назвав Енисей Елисеем и
перепутав
реку с Елисейским дворцом на одноимённом поле в Париже. В общем наквачился, как говорит моя тёща, вернувшись от соседки
и
наболтавшись досыта. Попросил хозяйку дома включить мой бортовой компьютер в
их
уличную розетку на зарядку и вернулся к Ивану на военный совет. Решили
подняться докуда можем, а перед тем осмотреть деревушку. И осмотрели.
Увидели
древнюю крошечную церквушку, гладкие дороги - сплошь горбатые, поилки для
скота, решетчатые срубы, рубленные в лапу - для хранения сена, дров и коров,
домик, где убернахтал (спал) сам Суворов и
кладбище.
Для деревни было оказано достаточно внимания, и мы подались в
горы... Дорога вывела нас за деревню, и мы принялись вкушать
красоты!
Крутые склоны зеленеют там лугами лесами. По лугам
ползают
коровки, щипля изумрудную травку. У каждой небольшой компании коровьей есть
свой двух-трёх этажный особнячок, где они ночуют и хранят сено и дрова.
Таких
домиков так там много! Буквально через каждые 50 метров стоят.
И вот мы углубились в горы
и дошли по карнизной дороге до плотины, перегородившей ущелье. Грандиозное
сооружение. На его стене нарисован
строй
суворовских солдат. Помнят! Дорожка вела нас через оползни и камнепады,
мостки
и мимо водопадиков прямо к туннельчику.
Вход туда был перекрыт решёткой, и мы просто туда рявкнули
хором. Откликом нам был шорох откуда-то сверху - там пробежал горный козёл.
Мы
поспешили назад в деревню, пока не засыпало наш путь камнями. По пути забрал
свой навигатор с заряженной батареей, и мы поехали на машине вниз. Встретили
стадо из четырёх коров в сопровождении моих знакомых. Коровы местные все
палевой расцветки и очень ухожены - как фотомодели. Одна из них внимательно
и в
упор разглядывала нас глазами Анны Семенович, а потом, развернувшись к нам
задом и маша призывно грудью номер 30, удалилась.
В этот день дождило и мы ещё покурволесили ( курва -
по-немецки -поворот) немного и решили попробовать
переночевать на кемпингпляце. За 22 евро нам
разрешили поставить палатку на лугу, помыться в душе, сварить на
электроплитке
любимую лапшу с традиционной тушенкой, выпить литровую бутылку белого вина и
под шорох капель и выспаться . Утром прогулка пешая
по
окрестностям, любование прудами и детскими площадками. Всё такое игрушечное!
Там можно семьёй отдохнуть неделю и даже две, никуда не отлучаясь. Но нас
звала
труба в поход и мы выехав на пригорок , найдя парковочку для Иванова автомобиля, навьючили велосипеды
и
резво скатились с горки. Примерно с километр. Потом дорога пошла вверх и шла
для меня в этот день около 40 километров. Для Ивана только 20. Потом мы с
ним
расстались, предварительно перекусив тушёной лапшой на берегу живописнейшего
ручья, вытекавшего из-под недалёкого сугроба.
Перекусив, вышли на шоссе и, стукнувшись ж. об
ж., разъехались. Он вниз и в Германию, а мне вверх и в Италию. И я
пошел на штурм. Был длинный путь увитый серпантинами. В конце он
уперся,
я имею в виду путь, в туннель. Там было темно и страшно, и сыро. Мимо
пролетели
три грохочущих мотоциклиста - немцы, наверное. Фара у меня перегорела, а
задний
фонарик я не знал, включен ли или нет, т.к. до сих пор не могу разобраться в
английских обозначениях "off.и "on., поэтому переживал - не переедет ли
меня кто-нибудь в этой сырости и мраке. Не задавленный, но
мокрый от капели с потолка, выполз на свет божий. И всё понял, про
что
пел Высоцкий. Лучше гор, мол, ничего нету на свете...
Как-то
так.
На перевале лежит озеро во льдах ещё, а
не
даёт ему вытечь вниз огромная выпуклая запруда. Озеро называется по имени
св.
Марии. И рядом её же имени лечебное заведение. Ни деревца, ни кустика. Горы!
Снега! Красота! Жаль стало тех, кто не видал... Ещё
в
этот день я увидел несколько цветков и сразу их узнал, хотя катился с горы и
вполне мог пролететь мимо. Это были ЭДЕЛЬВЕЙСЫ. Подснежники горные.
Через 20 километров был городок Биаска и там я купил себе пирожных, т.к. магазин был
закрыт
и когда его для меня открыли, то хлеба там не было, а мне стало жаль тётю
владелицу, и я купил ещё и вина и еще маленьких бутылочек ликёра. Не зря же
она
была обеспокоена. А нужен был хлеб, чтоб съесть луковицу. Но с вином все
пошло -
и лук, и пирожные. На ночлег я не мог долго устроиться по причине наличия
огромных куч навоза коровьего на берегах речки Тисино.
Сельское хозяйство тут конечно развито, но однобоко - животноводство и сенокосительство. А навоз не конвертируется и
выбрасывается. Запахи альпийских
цветов
забивают ароматы фекалий! Это вам не Германия, где всё
наоборот.
Утром рассмотрел на другом берегу ручья,
у
которого заночевал, большущую куртину настоящих маков! Нет у них тут
наркоманов,
что ли? Я тоже рвать не стал, а свернул палатку, причем нашел за ней кустик
родной колбы (так вот чем пахло вечером?) и покатился вниз. И катился вниз
мимо
городка Лугано, Белинцона и
деревенек. Пейзажи здесь те же что и на той стороне, откуда я приехал.
Разница
в том , что там домишки-сарайчики для скота были
деревянные, а здесь каменные. И даже крыши выложены из камня плитняка. Народ
здесь похож на шорцев или алтайцев - такие же копчёные, только глаза пошире. Дома , конечно,
побогаче,
но много пустующих и с выбитыми стёклами стоят.
Белинцона город большой и я там даже
заблудился, т.к. аборигены экономят на указателях, а там где даже они и
есть,
нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять куда ехать; если, к примеру, стоит
столб и на нем два указателя в разные стороны с одним номером - 3, а
направление
не указано... Дороги тут узкие и для горцев не считается проблемой
пересечение
осевой и даже двойной сплошной линии для обгона. Жуть!
В
глубоких сумерках нашел кусты недалеко от дороги и устроился на ночлег.
Ровно в
22. 00 позвонил друг Сечкин и поздравил меня с его
днём рождения. И хотя я уже уснул, но взбодрился и выпил за его
здоровье. Ровно в час ночи решил проверить, что же по мне ползает и
включил фонарик. Тысячи мелких мурашей заполнили
палатку!.. Срочно вытащил коврик и спальник и лёг прямо на дороге лесной.
Перемог и эту ночь. Поднялся в 5 утра и, отъехав 300 метров, обнаружил
"Мотель".
Решил у них помыться. Индейская хижина! Только вместе с комнатой. Это
сколько
же будет стоить помывка ? Отложил это дело до
речки.
Напрасно. Речек, и вообще воды, на равнинах Швейцарии, Италии нет. Помылся
из
придорожного корыта. А воды в бутылку набрал уже в Милане из крана на
тротуаре.
Жара, пыль, газ, пробки. Решил ехать сначала на вокзал и вызнать насчёт
билета.
Ехал около часа только по городу. Большой город. Отсюда, 200 лет назад
стартовала армия Суворова. И вот я на вокзале мечусь между кассой, где мне
отказали в покупке билета для велосипедиста, и справочной. Хочется в туалет,
хочется билет... После длительного общения
со всевозможными службами ( проводники
вагонов,
машинист, буфетчик, три кассира, две справочных тётки, сервисные тётки) и
всё
это на итальянском, выехал в Цюрих на перекладных. И к вечеру, высидев в
четырёх поездах и налюбовавшись красотами, прибыл в этот Цырик,
как его зовут сами швейцарцы.
По пути много общался с попутчиками,
среди
коих были даже две русских девочки. Мне показалось, что недалеко сидящие
фемины что то чирикнули на
знакомом языке и это был не немецкий. Пристал с расспросами и выяснил, что
одна
работает в Женеве, а другая её гостья их Германии, и даже более того - новосибирячка! Мило поговорили и только они вышли, а я
пересел в другой поезд, как услышал русскую речь. Явный русак, судя по тому,
как он громко орал в трубку на весь вагон и очень часто употреблял моё
нелюбимое лакейское слово "кушать" и "закупаться". Тем не менее,
пошел
знакомиться. Оказался чистый швейцарец! Просто более
двадцати
лет работает в России. И еще более того - в Кремле занимался
реставрацией. Жена у него русская уже четыре года. Говорит абсолютно без
акцента. Показал мне альбом и я несколько страниц
переснял для брата - тот хоть и эконом, но с архитектурным уклоном. Вскоре
была
станция Лугано и он
вышел. А
я опять стал глядеть на мосты и горы.
Горы внизу лиственными деревьями заросли, повыше хвойными, ещё выше
чахлой травой, а дальше снега. До снегов не доехали, а нырнули в туннель
Сен-Готард. 17 километров. Поезд
внутри
разгоняется до страшной скорости!
Немного странно ехать против шерсти. Тут у них левостороннее
движение.
Ездить по Швейцарии и Италии несложно. Достаточно показать план пересадок
проводнику, и он тебя пересадит. В каждом головном вагоне есть проводник и
он
на каждой станции выходит и запирает светофор на выходе маленьким ключиком,
а
когда все сядут, то свистит и забирает ключик. Двери закрываются, и мы едем
дальше. В Германии на проводниках
экономят и их тут заменяет табло и это тоже неплохо, но
иногда ни табла, ни проводника и остаётся только
хрипящее радио. И тогда нет мне покоя - в тревоге читаю названия станций и
бегаю к карте.
И вот я в Цюрихе. Отсюда мне ехать на
пограничный город Констанца. Как во всей Итальяно-Швейцарии
здесь тоже напряжёнка с шильдами-указателями
и приходится обращаться к прохожим, из коих большинство лодыри
праздношатающиеся негры. Приходилось и к ним притыкаться. Но это полные
ноли.
Ни черта не знают. Ни разу мне ничего путного
ни один ничего не ответил. И зачем они тут ошиваются
и пошто их тут терпят? Но всё равно я выехал, хотя
даже навигатор был против, не только африканцы. На
самом выезде одолела меня неодолимая жажда, и я остановил своего коня на
полном
скаку у пивбара. Бармен продал мне триста
миллилитров
дерьмового немецкого пива за три. Это он мне три
пальца показал. Я и отнял от трёх франков треть. Получилось три евро. Подал
пятёрку и получил два сдачи. На голубом глазу этот цырик
обжулил меня на евро. Подивился я, но, как всегда,
когда вот так нагло меня обжуливали в жизни,
промолчал. То есть по-швейцарски промолчал, а по-русски
то
хмыкнул и назвал цыганом вонючим и козлом. На том и расстались. И поехал я
к городку со странным названием Бабьеполе- Фрауенфельд.
Засветло нашел себе уютное место недалеко от автобана и железной дороги и,
передавив, как мне казалось остатки мурашей, и,
сварив
лапшу с непонятной швейцарской колбасой в виде катышков, смутно напоминавших
нечто несьедобное, улёгся
спать.
Утром, в 5 часов подъём и быстрый старт.
Свернул мокрую палатку и подмокший спальник - всю ночь шёл дождь. Сварил,
правда, себе чаю и не найдя прихватень-носок
обжёг палец о раскалённый котелок. За всю поездку не побеспокоили меня
никакие
болячки кроме чиха. Каждый день чихал по три раза! А дома всё болит - то
там,
то здесь. Опять пришлось умываться в городе на площади из корыта - очень
удобно! Вот только не все части можно вымыть - советами замучают прохожие. И
вот я в Конштанце, как выговаривают Швейцарцы.
Этот
город стоит прямо на границе и таможня тут прямо в центре. Мне надо на
вокзал и
непременно на немецкий. Их тут три и только один
"наш".
Нашел и купил всё, что хотел, и даже осталось время на распитие кофе в
придорожной кофейне и умывание перед дальней дорогой в станционном туалете.
Бесплатном, что довольно странно для немецких вокзалов.
Тут , в совмещенном с швейцарским, немцам наверное стыдно
стало
крохоборничать и они не поставили тётку на входе с блюдечком , как это у нас
заведено. И вот я поехал и ехал аж в восьми
поездах.
Повидал вокзалы городов Констанц,Карлсруэ,Манхайм,Майнц,Кобленц,Кёльн,Хамм,Билефельд.
Проехал почти сто километров вдоль Рейна. Дал себе зарок обязательно
проехать
вдоль него на велике - неописуемая
красота!
Всего,
кроме перечисленных городов , я проехал много - вот
перечислю: на поездах - Милан, Монца, Комо,Белинцона,Цюрих. А на велике
- Мустер, Кураглия,Ацгуаросса,Биаска,Белинцона,Лугано,Варезе,Традате,Заронно,Милан.
И ещё - Цюрих,Винтертур,
Фрауенфельд,Вайнфелден,Констанц.
За 6 суток на поездах и машине одолел
около
двух тысяч километров через Германию, Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию и
Италию.
На велосипеде получилось чуть более трёхсот (
отказал
бортовой компьютер). Выпил три литра пива, 250гр. горилки, три литра вина. Задавил насмерть две
тысячи
триста пятьдесят два муравья. Раненых не счесть! Импортировал около
четырёхсот
штук в Дочланд. Три штуки живут в Келлере-подвале.
Обозрел
столько... Не поддаётся учету вывезенное из
путешествие количество впечатлений!
Потеря
только одна - ночью, подъезжая уже к дому, выронил своего хендюка.
И тут, откуда ни возьмись, вылетел автомобиль и переехал его
. Аж двумя колёсами. Подобрал я его, а он пищит жалобно. Потом
замолк.
Весь теперь во вмятинах, но работает - я его пассатижами обжал. Молодцы
китайцы. Кстати их оказалось много в горах Швейцарии. Как в Горноалтайске.
Не хотелось бы заканчивать на этой грустной ноте - я имею в виду засилье их
на
планете и поэтому констатирую такой факт: Швейцария не такая уж маленькая
страна как кажется на глобусе. И
швейцаров там тоже хватает! Люди добрые. Приезжайте, убедитесь!
Проголосуйте за это произведение |
Добротно, крепко и с юмором!
|
|
|
|
|
|
Вот я не понял - что там с моими текстами то? Пригладить? Вся надежда на Таню Эйснер. Она уже гладила.
|
|