Проэзия
20.IV.2007
Марина Ершова
Басни
Поэт и Джин
Тропинка петляет средь горных вершин,
По ней, чуть согнувшись, идет Насреддин.
В халате дырявом и с тощей сумой
Идет, возвращаясь с базара домой.
Вдруг прямо пред ним появляется Джин:
- Здоровья и счастья тебе, Насреддин!
Давай, поболтаем? Как, братец, живешь?
Давно не видались, легко ли поешь?
Едва шевеля от жары языком,
Сказал Насреддин: "Ты смеешься, Ханом!
Не видишь, я беден, как медный пятак.
И продан Батыру мой бедный ишак".
В ответ ухмыльнулся догадливый Джин:
- Все будет " о, кей", я клянусь, Насреддин!-
И скрылся, оставив лишь реденький дым,
А хмурый бедняк путь продолжил босым.
Проходят два дня, и уже среди гор
Ишак и наездник рисуют узор.
На красной попоне, в зеленой чалме
С червонцами в туго набитой суме,
Качаясь, плывет по тропе Насреддин -
Красавец, богач и себе господин.
Из фляги он пьет дорогое вино.
На новый халат протекает оно.
Вот Джин перед ним отбивает поклон:
-Ну, как, ты доволен, почтенный Ханом?
Батыр тебе служит, Султан шлет привет!-
Вздохнув, Насреддин отвечал ему:
"Н-е-е-т!!!
Хоть дни и богаты мои, и легки,
Да вот ведь беда - не поются стихи".
Услышав такое, на облако Джин
Взлетел и сидит, размышляет один.
"И то им не этак, и это не так...
Поэты... С поэтами вечно впросак
Легко попадаешь: не смыслят в делах.
Зачем сотворил их великий Аллах?"
Белый медведь и крокодилица
Он белым был, она была -
зеленой.
Он жил в краю, где лед и
темнота.
Она - в жаре, в реке от
ила
томной.
Опасна их природы
красота.
И
НИКОГДА, заметьте это слово
Им было бы друг друга не
познать.
Его прыжок, оскал клыков
суровый -
Все для других. А ей
- ни дать, ни взять.
Но жизнь - такая хитрая
задача,
Где все свершается,
законам вопреки.
Раз - час пробил, и он
капканом схвачен.
Ее рванули сетью из
реки.
Зверинец
- вот приют несчастных
Двух сильных, гордых,
искренних сердец.
Еда кругом, и нет побед
опасных.
Здесь низкий вольных
сущностей конец.
И чуя холод смертного
дыханья,
Из клетки, где кружилось
воронье,
Его
глаза, как севера сиянье
Метнули искры, и зажгли
ее.
Мораль.
Любовь сильнее смерти!
Неволе и преградам вопреки,
Соединит сердца, уж мне
поверьте,
Медведя с крокодильшей
из реки.
Медведь и Крокодилица -
2
Посвящается В
.В.
Куклину
Не вышел занавес: ну,
прям,
как в Голливуде,
В крови герой, и все
возбуждены.
Медведь взревел, срывая
клетку грудью,
Под взглядом выбранной им
давеча жены.
Один прыжок - и он уже на
месте:
Уже целует крокодилью
пасть.
Пардон, не пасть, а рот
своей
невесте.
И из зверинца прочь, чтоб
не
пропасть.
И вот лежат два дикие
созданья,
А вдаль бегут две мокрых
колеи,
Звезда горит, как символ
мирозданья,
Не ясно: толь чужие, толь свои...
И тут вопрос подлейший:
"Что
ж, ласкаться?"
Или друг дружку в клочья
злобно рвать?
Решили, что пойдут они
скитаться,
Пока с потомством надо
подождать.
Так шли и шли, и вот в
одном
селенье
Слепые
козы и глухой осел
Их пригласили чай попить с
вареньем,
Забрать богатства в вечное
храненье,
И власть принять от всех
окрестных сел.
Мораль. Что за страна?
Сплошная
драма.
Один сплошной нарушенный
закон.
Какого только мы не знали
срама:
К Медведю с Крокодильшей - на поклон!
Пес и Роза
А Роза
упала
на лапу Азора.
От горя
упала, тоски и позора.
Азор был бродячим,
расхристанным псом,
А Роза- с
прекрасным и нежным лицом.
Он
страстно
сжимал ее, жадно дышал.
Он песню
ей
спел, что от мамы слыхал.
Он даже
умылся в ручье ледяном,
И чисто
побрился кухонным ножом.
Но, все же
погибла прекрасная Роза.
Что говорят об этом в Дискуссионном
клубе?
- Марина, поздравляю с началом нового этапа в твоем творчестве! Про Насреддина мысль очень интересная, получилась история о молодом Насреддине, пока он еще не стал мудрецом
|
- "Зачем сотворил их великий Аллах?" - Да вот для этого и сотворил, чтобы дарить миру прекрасное. Спасибо Марина.
|
- Олег! Поражаюсь, как ты точно чувствуешь. Действительно, Насреддин молодой и на распутье. Самое интересное, что это ведь я. Хоть я и "ягодка опять", но чувствую себя молодым Насреддином.
Лора! Я сомневалась, надо ли выставлять эти стихи. Несколько друзей попросили т.к. трудно искать в ДК. Я согласилась, но до сих пор стыжусь, что пошла у них на поводу. Нарциссизм проклятый одолел. Но Вам за поддержку, спасибо.
|
- Мариночка, случется - иногда мы пишем что-то с себя. Цветочный синдром тут ни причем. Если бы ты не обмолвилась о натурщице с которой писала, основная масса так и видела бы - каждый свой образ. Марина, а если серъезно, "Поэт и Джин" очень умное произведение. А как читается легко, и музыка Азии слышна. Вот и Олег того же мнения. Поступила правильно.Не терзайся. А насчет суда - куражу нет. Да и обида со временем притупилась. В следующий раз, если повторится, не спущу. Хороших выходных. Убываю на банкет. Обнимаю Лора.
|
- Согласен с Олегом. Про Насреддина - лучшая басня. парктически готовая стать хрестоматийной в русской литературе. несмотря на восточный антураж. Что касается Розы - то басня, на мой вкус, недоделана, звучит размыто. А про крокоддилицу и медведя... Уж писал об этом. Ничего не изменилось и при втором прочтении у меня в душе. Было бы лучше объедигить басни, либо напишите сериал, то есть продолжьте еще десятком историй про сию странную любовь между теплокровным животным и хладнокровным. Используйте разницу не только в процессе размножения оной пары, но и в теплообмене, в метаболизме, в наличии у крокодила в друзьях птичек, которые клюют в их распахнутых пастях гнилого мяса, в наличии двух типов медведя, в зимней спячке бурого, в злобности гризли и так далее. Это будет оригинально, будет интересно художнику и вполне вероятно, что заинтересует издательство.
Валерий
|
- Валерий! Спасибо! Очень заинтересовалась Вашим предложением продолжить цикл басен или побасенок. Уже продолжаю.
|
- Ершовой
Я имел ввиду издательство "Дрофа". Там любят авторов-женщин. И еще там неплохо относятся к басням. Солдатова они не пропустят только потому, что его басни несут социальное звучание, ваши же им будут по нутру, мне кажется. Покопаюсь в визитках, назову имя редакторессы, к которой вам стоит обратиться. Не ртатье время на поиски в Москве других издателей детской литературы Их практически больше нет. Из-во Детская литература давно разворовали, а другие полкностью закабалены и находятся в колониальной зависимости от Э. Успенского и неще пары других писателей
Валерий
|
273503 |
2007-04-23 23:42:42 |
аноним
|
|
- Марина, воспользовалась вашим предложением. Прочитала. увы, стихи действительно плохие. С точки зрения психологии Все сразу было, впрочем, понятно: талантливый человек не скажет - на меня ничтожную... Типично графоманские штучки.
как-то слегка унизительно принимать участие в этом вашем дискуссионном клубе, уж очень похоже на болото. Вы все там действуете по принипу: кукушка халит петуха. А вас не учили, господа хорошие, хотя бы молчать, если уж похвалить нельзя? ладно, простительно НЕпрофессионалам, но когда читаешь, что господин Куклин пишет: Про Насреддина - лучшая басня. практически готовая стать хрестоматийной в русской литературе - становится стыдно. за Куклина, который, что ли, ничего в литературе не понимает? Странно... И опять за него же, потому что негоже бросаться человеку с именем такими оценками... Готовая стать хрестоматийной? Ребята, да вы что, вы хоть соображаете, что вы там пишете и что вы там говорите? Позор на весь белый свет...
Впрочем, Марина, пишите дальше. Лишь бы вам нравилось. А тем, кому не нравится, слава Богу, остается ДРУГАЯ литература...
|
- Анониму
А мне басня про Насреддина все равно нравится. И повести В. Соловьева о Насреддине нравятся. И фильмы "Насреддина в Бухаре" и "Насреддин в Ходженте", "12 могил Насреддина", "Вкус халвы" нравятся. А вот баям, ханам, ростовщикам и прочим иже с ними не нравятся. 12 народов составляли истории о нем, а в Азербайджане советском даже академисческие издания осуществляли, институт восточной литературы выпустил отдельный толстенный том с историями ходжы-моллы. Потому как истории о нем и эта басня Марины, а также басни Солдатова - это тот самый шип в око лиц бездушных.
Вы, аниномка(ка) не сердитесь на нас за то, что мы порой хвалим друг друга, мы ведь чаще друг другу кровь портим, то есть при желании вы можете найти и то, что вам понравится в наших письмах. Ну, а плохо сказать о нашем творчестве может каждый. Докажите, что басня Марины плоха. А я вот могу доказать, что она замечательна.
Валерий
|
273512 |
2007-04-24 10:12:06 |
Сергей
|
|
- Что-то Yuli молчит, хотел поработать его заместителем, но опоздал - <аноним> уже всем "всыпал" по первое число. Аргументированно, со знанием дела - не то что Yuli. Но не будем столь категоричны и строги, хотя некоторые первые опыты Марины в этом жанре и смахивают на китч. Впрочем, она своих сомнений по этому поводу и не скрывает. Марина, ничего страшного, для первого раза пойдет. Вот, нашел ссылку на зимний выпуск журнала "Эрмитаж", там была статья Андреевой про китч как стратегическое сырье высокого искусства . Так и предлагаю рассматривать эти первые пробы - наверное, того высокого уровня, которого жаждет <аноним>, не бывает без сырья.
|
- - Уважаемая Аноним! Знаете, предлагая Вам покритиковать меня я выбрала ироничный тон. Просто шутила, поддерживая Татьяну Калашникову. Но, судя по Вашему ответу, Вы не шутите. Поэтому - теперь серьезно. Мне кажется, что у Вас, как впрочем и у Юлия, какая-то потеря или очень серьезная обида. Я Вам сочувствую, но помочь не могу. Вот если бы Вы прямо сказали, кто Вас обидел или какое у Вас горе, возможно, помогла бы. Вы проецируете на меня незаслуженно негативные чувсттва. Это называется отрицательный перенос. Я лично всегда пишу кровью сердца, не развлечения ради. Я так живу с детства. Мои рассказы и стихи обладают психологической достоверностью и художественностью, которую конечно можно еще совершенствовать. Я думаю, что Ваша обида на кого-то другого мешает Вам видеть реальность.
|
273564 |
2007-04-24 23:23:23 |
anonim
|
|
- Марина, вы слишком много на себя берете - этак вот запросто помочь чужому горю. А что, ничего не стоит, верно? Справимся, чего уж там...
Спасибо вам за матьтерезовский тон и предложение помочь. Собственно, у меня в жизни все хорошо. И меня никто не обидел. Впрочем, обижают нас всех в жизни. И вас тоже обижали. НЕ стоит подводить критику под символическую рубрику "она меня критикует потому, что ее кто-то обидел". Нелепый подход. Впрочем, как сырье, как пишет один участник, ваши вещи даже хороши... Но это действительно сырье. И таковым останется до тех пор, пока вы будете считать, что все, что вы делаете, хорошо. А вы действительно так считаете, это понятно. И это печально. С уважением к вашей самоуверенности...
|
- - Госпожа anonim! Хотя ТК и решила за Вас, что дискуссию со мной Вы прекратили, я не прекратила. Не люблю, когда за меня решают: когда и с кем мне общаться. Так вот, отвечаю на Ваше высказывание. Матьтерезовские ноты у меня действительно есть. Прошу прощения, если они Вас задели. Просто в детстве три раза меня конкретно спасали от смерти(отсюда моя высокая чувствительность), видно этот комплекс спасателя я все еще не изжила. Что-то в Вашем тоне показалось мне раненным. Ошиблась. А надо было мне так обратиться к Вам. Уважаемая Anonim, Ваши высказывания мне интересны. Подскажите, пожалуйста, конкретно, как из сырья получить хороший продукт. Вы знаете, я все время пытаюсь найти себе учителя. Один - слишком мягкий, другой - не объективный, третьему не до меня. Конечно, настоящему таланту, скажут недоброжелатели, учителя не нужны. Но Вы то понимаете, что "таланту нужно помогать, бездарности пробьются сами". Делаю Вам предложение. Давайте я буду посылать Вам свои рассказы по электронной почте, а не через ДК, а Вы будете их от души конструктивно критиковать. Этим Вы поможете не только мне. Посмотрите на рейтинги того же Переплета за любой год. У меня много читателей. С Вашей помощью их станет больше. Заранее спасибо за любой ответ, т.к. это не давление с моей стороны на Вас, а всего только просьба.
|
273622 |
2007-04-25 19:29:44 |
ТК
|
|
- Марина, прошу прощения, если Вам показалось, что ТК что-то за Вас решила. Я просто попыталась внести небольшое уточнение, поскольку "обиженный" аноним почему-то к своему завершению полемики процитировала реплику юлия относительно меня, хотя я, по сути, не начинала полемизировать с ней и не изъявляла желания продолжать дебаты.
|
273628 |
2007-04-25 22:22:06 |
аноним
|
|
- Марина, предложение "давайте я вам буду посылать свои рассказы, а вы их будете конструктивно критиковать, тем более, что у вас много читателей в Переплете", потрясло меня до глубины души наивностью. Марина, а вы хотя бы представляете себе, СКОЛЬКО труда и времени нужно для того, чтобы констрективно и по существу разобрать вещь автора. При чем не только разобрать, но и дать совет, как и что сделать? За такую работу люди берутся по трем причинам: чтобы заработать, из любви к искусству и по дружбе. Зарабатываю на жизнь я другим способом, искусство люблю, но времени у меня совершенно нет. дело в том, что я, видите ли, тоже пишу, тоже автор. Есть и другие литературные дела.Мне нужно время именно для этого. Читать конструктивно чужие тексты для того, чтобы помочь автору в том, чтобы его еще больше читали - это для меня роскошь. Впрочем, Марина, если у вас есть другие стихи, напишите свой электронный адрес, я вам напишу и вы мне вышлете свои стихи. Когда у меня будет время, я вам напишу. Хотя если честно, то не понимаю, зачем вам мое мнение и конструктивность, если вас хвалит САМ Куклин. У меня такого имени как у Куклина нет, видите ли. Впрочем, оставим... Напоследок: вот вам совершенно простое стихотворение, которое, возможно, вам не понравится, но это стихотворение талантливого автора, в котором есть и писхология, и глубина. простые слова. А попробуй-ка ка так написать... Всего вам хорошего.
Чаепитие
Впятером, вшестером, всемером
мы на кухне за тесным столом
пили чай. Мы друг друга любили.
А часы, что за нами следили,
били полночь и тут же рассвет.
Но казалось, что Времени нет.
Вдруг, заплакав, воскликнула я:
Эти чашки не смеют разбиться!
Эти милые пальцы и лица
раствориться не могут во мраке.
Слышишь? Мы никогда не умрем!
Впятером, вшестером, всемером,
наши дети и наши друзья,
наши кошки и наши собаки.
|
- Уважаемая Аноним! Я люблю злых критиков. Стихотворение, которое Вы привели хорошее. Но у меня есть не хуже по пронзительности и исполнению. Чтобы Вы могли в этом убедиться сами, я воспользуюсь Вашим предложением и пишу свой электронный адрес: ermarin@list.ru. В качестве компенсации, могу Ваши тексты смотреть и отзываться. Я люблю находить общий язык с теми, кто меня не принимает вначале. Или убеждаться, что понимание не возможно никогда, как например с Юлием.
|
273646 |
2007-04-26 12:00:55 |
аноним
|
|
- Марина, я вам напишу в выходные.
|
273852 |
2007-04-30 19:55:06 |
mila
|
|
- Marina! Prikolno, ocobenno pro rozy.
|
- Марина, очень интересные и прекраснейшие басни!!! Спасибо вам за ваше творение!
|
- - Вероника! И Вам спасибо. Удивительно, что находятся девушки, которые читают басни. Вчера у меня был День удивления. Я проводила с Александром Торопцевым, преподавателем Литературного института им. Горького, семинар по прозе в Дмитрове. Так там были такие интересные слушатели от 17 до 21 года. Девушки и молодые люди интересуются и пишут замечательные рассказы. Глубокие, философские, и про Ахматову, и притчи. Просто бальзам на душу. Так что, Вероника, присоединяйтесь, пишите. А теперь для Вас, Валерий Васильевич. В это же время в соседнем зале Лев Константинович Котюков проводил семинар по поэзии. Я передала ему от Вас привет. Он ответил тем же.
|
294736 |
2010-11-29 14:01:11 |
|
|
- Мне очень понравились стихи!
особенно роза и азор мне очень жаль розу!
|
294738 |
2010-11-29 19:05:23 |
|
|
- "А роза упала на лапу Азора" - ветхий палиндром.
|
- Удивительно, господа, что кто-то еще интересуется баснями. Спасибо за внимание. А тому, кто считает этот полиндром ветхим - особенное спасибо. Ведь здорово, что еще есть ветхое, которое трогает и сегодня.
|
- мне очень понравились басни.нам в школе задали написать басню я не могу придумать тему для басни ну там действия и все такое помогите мне
|
- Уважаемый ученик! Научить не могу Вас писать басню, но могу подарить эту, по Вашему заказу только что написанную. Берите и несите учителю.
Один мышонок много ел крупы,
и вскоре стал размером с кошку.
Вот как-то раз лежал он на окошке,
смотря на улицу, где бегали коты.
Один котенок, видно с голодухи,
задравши морду, кверху посмотрел,
где мыш лежал, и крикнул:
гЭй, старуха,
чего лежишь и нежишься без дел?
Сгоняй на кухню, раздобудь мне сала,
бросай сюда, чтоб я его поелх.
От этой наглости у бедного мышонка
смутился мозг,
но сало он принес
и скинул вниз на наглого котенка.
Так, исполняя прихоти кота,
таскал еду, мяукал, улыбался,
он кошкой стал, и так зазнался,
что как-то раз сваился из окна.
Мораль проста: гМышь! Коли будешь много жрать,
Придется кошкой глупой стать".
|
- Марина Ершова (басня из поста 296746):
╚...задравши морду, кверху посмотрел, где мыш лежал...╩,
╚...он кошкой стал, и так зазнался, что как-то раз сваился из окна╩.
................................................................
М Е Т А М О Р Ф О З Ы
Где мыш лежал, его там нету,
Но он не выпал из окна!
Он кошем стал, и прихоть эта
Лежит на совести поэта
(Ведь у поэтов есть она?!).
-
А после, обратившись птахом,
Он скрылся в облак, и его
Уж не видать, но ... ничего:
С таким фантазии размахом
Он стал уже, чай, чебурахом.
..........................................................
18 Сентября 2011
Константин Штемлер
|
- А вот и басня:
Н А З У Б О К
Глупый маленький мышонок
К сытой кошке приставал
И, ластясь к ней, как котенок,
Подремать ей не давал.
-
╚Научи, - пищал он, хныча,-
Как охотником мне стать.
Как выслеживать добычу?
Как ее потом хватать?╩
-
Лапы вытянула киса,
Пасть разинула в зевке
И, вздохнувши (вот актриса!),
Промурлыкала в тоске:
-
╚Обучать тебя охоте
Недосуг мне, мой дружок.
Впрочем, если очень хочешь,
Прибегай сегодня ночью
Поглядеть на мой прыжок...╩
-
Сколько раз глупцам внушали:
Знай, теленок, свой хлевок!
Не в свои садяся сани,
Попадаешь на зубок.
...........................................
18 Сентября 2011
К.Штемлер.
|
- Разумеется, "Метаморфозы" - на ЛОМовой конкурс.
|
- Уважаемый Константин! Вот такое общение я люблю! Мне очень понравились Ваши приколы на мою басню про мыша!
|
305325 |
2013-03-27 20:44:41 |
аыва
|
|
- дайте норм басню плиз
|
- Господи,какое убожество,какое убожество - эти ваши строки,ваши басни...
|
- Какая прелесть, Дилетант, что Вы обратили внимание на мою публикацию, не знаю какой давности. Я уже отошла от написания чего-либо, а тут отклик. Приятно. Даже подумала, а не вернуться ли в лоно.
|
- ну коль просите... вот вам... да и авыам...
меня заинтересовал палиндром Афанасия Афанасьевича Фета ╚А роза упала на лапу Азора╩, но не убедило домысливание... бритьё чем попало, например... Мораль сей басни, очевидно в том, что роза боится мороза и бритого пса...
В основе моего акростиха другой палиндром... и басня другая...
(первая строка - палиндромическая фраза Сергея Федина, прим. автора)
ПОЭТУ ПЕРЕВЁРТЫШУ
Небо дурим мир удобен!
Единожды совравшему нет веры!
Безвольный сбросить неспособен
Оков обмана, мрака Люцифера!
Долготерпеньем разрывая связи,
Умом разоблачая заблужденья,
Разбей оковы слякоти и грязи
И властно научи их вдохновенью!
Мертвящей лжи рассеются виденья!
(автор Ляпсус)
|
- Вот спасибо, вот порадовали. Примите и мой скромный вариант Вашего труда:
Долготерпеньем УКРЕПЛЯЯ связи,
Умом ПРИНЯВ ЛЮБЫЕ заблужденья,
Разбей оковы слякоти и грязи,
ЛЮБОВЬЮ ПРИЗЫВАЯ вдохновенье!
Мертвящей лжи рассеются виденья!
|
- ШАКАЛ, ТРЯСКА И ЛЮБОВЬ
Он никогда не лез вперед,
был чужд ему победный гомон.
Страданием голодным полон,
он трясся, смахивая пот.
И в этой тряске с малых лет:
учился, кланяясь, сгибался,
в чужих желаньях потерялся.
Как вдруг, ему пролился свет!
Она стояла и сияла
и тихо - тихо пела: - Бе-е-е-.
Вознесся он, как в сладком сне,
ему впервые ясно стало,
что он герой, или вот-вот
им станет, лишь Козу спасет.
Но волк мгновенно: тут как тут!
И зубы в козочку вонзает,
и очень, очень твердо знает,
что он хозяин всех вокруг.
Шакалье сердце затряслось,
и мысль, как гром, пронзила тело:
-Низвергну волка грубо, смело!-
Но Тряска усмерила злость...
Стоит шакал, башка трясется,
слюна из рта, из глаз тоска...
Он в гнусной стае остается,
не сделав главного прыжка...
Мораль
Шакал не может стать героем!
Ему любить - не по зубам.
Ему шагать до смерти - строем,
и падаль резать попалам.
|
- Мариночка настолько примитивна, что не разлядела правя чужое вкривь и вкось, что это акростих, видать ещё не проходили, Тили-тили-Тралли-Валли! а о знаниях о палиндроме я уж умолчу...
|
- ну тут ясно, что автор не "шакал"... а дальше?
"...и падаль резать попалам..." ну зачем так-то... о жертвах критики-то...
|
- по поводу 305344
про любовь я тут и так многих угостил...
|
- Мариночка! забей! умоляю, только пиши, не останавливаясь, пиши, пиши, пиши...
Вот это сильно: "...слюна из рта, из глаз тоска..."
|
305354 |
2013-03-28 17:23:24 |
Пихто
|
|
- Танько! Маришка-то и про нас с тобою писанула: ╚...Как вдруг, ему пролился свет! Она стояла и сияла и тихо-тихо пела: - бе-е-е...╩ Я враз тот притон упомнил! Мож сойдёмся в честном поединке, а моя козочка! Твой Пихто хочет в чуланчик...
|
- "- Мариночка настолько примитивна, что не разлядела правя чужое вкривь и вкось, что это акростих, видать ещё не проходили, Тили-тили-Тралли-Валли! а о знаниях о палиндроме я уж умолчу..."
Во-первых я чужое не правлю, а вдохновенная, соучаствую своим видением, если чужое меня задело.
А во-вторых, не понимаю, зачем вы пытаетесь унизить, скрываясь под личиной? С какой целью вы это делаете? Чтобы что?
Ведь и так ясно, кто есть кто. И унизить и отобрать честь нельзя. Не вами дана. Более, подобным вам, отвечать не буду.
|
- к сообщению 305344
Удивительно точно попадание классика к слову о том, что не умея создать ничего путёвого, кроме горы макулатуры, эти, так назывемые поэты, простите меня старую, милочка, правят уникальное творение, достойное стать шедевром мировой литературы...
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдёт на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело всё погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета...
(Иван Андреевич Крылов 1813 ╚Щука и Кот╩ отрывок)
|
- Я разрешаю, не лезьте, правь Маринка, правь... я независим и всего лишь играю этим, для меня уж давно ничего не имеет значения...
|
- SKIF! thank you for your attention and understanding!
|
- Кушай, не обляпайся! Молнии всегда бьют в высокое дерево!
|
- Ви так видете? "...слюна из рта, из глаз тоска..."
- Ви едите фиш из ложкой или из вилкой?
- Ой, мне всё равно, лишь бы да!
|
Copyright (c) "Русский переплет"