Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?

photocamera Последние космические новости.

Выпуск N 31, от 28 мая 1998 года.

ТРЕНИРОВКИ ПОД МОСКВОЙ.

Близ деревни Воскресенское под Москвой прошли тренировки российских и иностранных космонавтов по отработке техники проведения спасательных операций при посадке космического корабля вне заданного района. Отрабатывались методы эвакуации космонавтов с помощью вертолета. В тренировках приняли участие российский космонавт Юрий УСАЧЕВ, американский космонавт William SHEPERD, словацкие космонавты Ivan BELA и Michael FULLER (22 мая).

В США ВОЗОБНОВЛЕНО ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.

Американская компания PanAmSat, которой принадлежит вышедший из строя спутник связи "Galaxy-4" (22694 / 1993 039A), объявила о восстановлении в полном объеме обслуживания своих клиентов. Это удалось сделать с использованием других спутников, принадлежащих компании (22 мая).

ВУЛКАНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА МАРСЕ.

Американская автоматическая станция "Mars Global Surveyor" (24648 / 1996 062A), совершающая полет по орбите вокруг Марса, передала на Землю фотографии, на которых зафиксировано происходящее в настоящее время на Марсе извержение вулкана Tharsis Montes. На фотографиях ясно видны следы лавы, вытекающей из жерла вулкана (25 мая).

БЛИЗОК ДЕНЬ ПЕРВОГО СТАРТА.

На Выборгской судоверфи (Ленинградская область, Россия) завершены работы по оснащению оборудованием плавучего космодрома "Odyssey". Проект является совместным детищем американских, российских, норвежских и украинских компаний и предусматривает запуск на коммерческой основе спутников весом до 5 тонн с плавучего космодрома, который должен в момент старта находится в экваториальной зоне Тихого океана. В ближайшее время космодрому предстоит морской переход в порт Long Beach (штат Калифорния, США), который станет для него портом приписки. Первый запуск планируется осуществить в октябре нынешнего года (26 мая).

ТРАДИЦИОННЫЙ ТЕЛЕМОСТ.

Состоялся традиционный телемост между экипажем российского орбитального комплекса "Мир" и экипажем готовящегося к полету американского космического корабля "Discovery" (STS-91). Старт корабля намечен на 2 июня нынешнего года. 4 июня американский корабль должен состыковаться с комплексом "Мир" (27 мая).

30 мая

40 лет назад (1958) родился американский космонавт Michael Eladio LOPES-ALEGRIA. В 1995 году он совершил 16-суточный полет в космос на корабле "Columbia".

1 июня

70 лет назад (1928) родился советский космонавт Георгий Тимофеевич ДОБРОВОЛЬСКИЙ. В июне 1971 года он совершил полет в космос на космическом корабле "Союз-11" и орбитальной станции "Салют". 29 июня 1971 года при возвращении на Землю Георгий Тимофеевич ДОБРОВОЛЬСКИЙ и его товарищи по полету Владислав Николаевич ВОЛКОВ и Виктор Иванович ПАЦАЕВ погибли.

2 июня

15 лет назад (1983) с космодрома Байконур запущена советская автоматическая межпланетная станция "Венера-15". 10 октября того же года станция вышла на орбиту вокруг Венеры.

Энциклопедия "Космонавтика". Последние космические новости.
С замечаниями, предложениями, дополнениями обращаться Александр ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Дизайн, html-coding инициативная группа.