Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?

Доступ через мобильный телефон!WWW серверы для частных лиц. Запуск бесплатно!Интернет телефония от Элвис-Телеком!

photocamera Последние космические новости.

Выпуск N 17, от 19 февраля 1998 года.

НА ОРБИТУ JOHN GLENN БУДУТ СОПРОВОЖДАТЬ ДВА ВРАЧА.

═════ NASA официально огласило окончательный состав экипажа космического корабля "Discovery", который будет запущен 29 октября 1998 года по программе STS-95. Командиром экипажа назначен Curtis BROWN. В качестве пилота в космос отправится Steven LINDSEY. Кроме них в экипаж включены Stephen ROBINSON, Scott PARAZYNSKI, Chiaki MUKAI, Pedro DUQUE и John GLENN. 16 февраля John GLENN должен прибыть в Johnson Space Center в Хьюстоне и уже на следующий день приступить к тренировкам в составе экипажа. На 20 февраля запланирована встреча экипажа с журналистами, где и состоится официальное представление экипажа. Полет проводится по программе астрономических наблюдений ипродлится 10 дней. Наибольшее внимание привлек к себе тот факт, что в состав экипажа вошли два врача: японский врач-кардиолог Chiaki MUCAI и американский врач Scott PARAZYNSKI. Американские газеты тут же задались вопросом: Если состояние здоровья у John GLENN такое прекрасное, как об этом говорили медики из NASA, то зачем в экипаже два врача ? (13.02.1998).

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК СПУТНИКОВ GLOBALSTAR.

Начато развертывание еще одной спутниковой системы связи GLOBALSTAR. С космодрома Cape Canaveral с помощью ракеты-носителя "Delta-2-7420" запущены 4 спутника типа "Globalstar". Система должна включать в себя 48 спутников и вступит в строй в 1999 году (14.02.1998). Delta-2-7420
Globalstar
Photo by
"FLORIDA TODAY Space Online"

ЮРИЮ БАТУРИНУ ПРИСВОЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ "КОСМОНАВТ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ".

═════ Бывшему помощнику президента РФ Юрию БАТУРИНУ присвоена квалификация "космонавт-исследователь" и он продолжает активно готовиться к космическому полету, который может состояться уже в 3-м квартале этого года. Это сообщение вновь привлекло повышенное внимание к Юрию БАТУРИНУ со стороны журналистов. За несколько дней до присвоения квалификации, Юрий БАТУРИН был освобожден от должности помощника президента РФ в связи с сокращением численности Администрации президента РФ. Так как полет Юрия БАТУРИНА планируется как инспекционный, то возникает вопрос: А состоится ли он теперь, когда влияние БАТУРИНА в окружении президента свелось фактически к нулю ?

"VOYAGER-1" ПРОДОЛЖАЕТ УДАЛЯТЬСЯ ОТ СОЛНЦА.

═════ Американская межпланетная станция "Voyager-1" "обогнала" другую американскую межпланетную станцию "Pioneer-10" и стала самым удаленным от Солнца творением землян. В настоящее время станция, запущенная 5 сентября 1977 года, находится на расстоянии 10,4 миллиарда километров от Солнца, но продолжает исправно передавать на Землю научную информацию (17.02.1998).

ОЧЕРЕДНОЙ СТАРТ "IRIDIUM".

═════ С космодрома Vandenberg запущены пять очередных спутников системы космической связи типа "Iridium". С этим запуском число спутников "Iridium", находящихся на орбите, достигло 49. Всего в системе должно эксплуатироваться 66 спутников (18.02.1998).

ПОСАДКА "СОЮЗ ТМ-26".

═════ В 30 километрах от города Аркалык (Казахстан) совершил посадку спускаемый аппарат космического корабля "Союз ТМ-26". На Землю возвратились космонавты Анатолий СОЛОВЬЕВ, Павел ВИНОГРАДОВ и Leopold EYHARTS. Посадка проходила в сложных метеорологических условиях, но прошла нормально. Среди доставленных на Землю материалов находятся боксы с 6-ю французскими саламандрами и будущими их детенышами. продолжительность пребывания Анатолия СОЛОВЬЕВА и Павла ВИНОГРАДОВА в космосе составила 197 дней 16 часов 34 минуты. Leopold EYHARTS пробыл в космосе 20 дней 16 часов 37 минут (19.02.1998).

КОСМИЧЕСКИЕ ЮБИЛЕИ.

═════

22.02.1998

═════ 20 лет назад (1978) осуществлен запуск первого навигационного спутника глобальной навигационной системы GPS "Navstar-1".

23.02.1998

70 лет назад (1928) родился советский космонавт Василий Григорьевич ЛАЗАРЕВ.

26.02.1998

70 лет назад (1928) родился российский (советский) космонавт Анатолий Васильевич ФИЛИПЧЕНКО.

Энциклопедия "Космонавтика". Последние космические новости.
С замечаниями, предложениями, дополнениями обращаться Александр ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Дизайн, html-coding инициативная группа.
Последнее обновление 07 09 1998 .