Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?

Доступ через мобильный телефон!Интернет телефония от Элвис-Телеком!Разместите свой сервер!

photocamera Последние космические новости.

Выпуск N 15, от 5 февраля 1998 года.

СТАРТОВАЛА ОЧЕРЕДНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НА "МИР".

═════ С космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя "Союз-У" осуществлен запуск российского пилотируемого корабля "Союз ТМ-27" (25146 / 1998 004А). Корабль пилотирует экипаж в составе: Талгат МУСАБАЕВ, командир корабля, Россия (2-й полет в космос) Николай БУДАРИН, бортинженер, Россия (2-й полет в космос) Leopold EYHARTS, космонавт-исследователь, Франция (1-й полет в космос). (29.01.1998).

ЗАПУСК АМЕРИКАНСКОГО ВОЕННОГО СПУТНИКА.

═════ С космодрома Cape Canaveral с помощью ракеты-носителя "Atlas-2A" запущен экспериментальный спутник связи Министерства обороны США "CAPRICORN" (25148 / 1998 005A) (29.01.1998).

ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ "АЛЬФА".

═════ В Вашингтоне представители России, США, Канады, Японии, а также 11 государств, входящих в Европейское космическое агентство (Бельгия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария и Великобритания), подписали межправительственное соглашение о сотрудничестве в области строительства и эксплуатации международной космической станции "Альфа". Данное соглашение заменяет собой соглашение 1988 года, которое подписали представители США, Японии, Канады и Европейского экономического агентства. Необходимость подписания нового соглашения вызвана подключением в 1993 году России к работам по созданию космической станции. Кроме того, подписаны двухсторонние соглашения между NASA и Российским, Европейским и Канадским космическими агентствами. Аналогичное двухстороннее соглашение между NASA и Японским космическим агентством будет подписано позднее (30.01.1998).

СТЫКОВКА "СОЮЗ ТМ-27" И "МИРА".

═════ Осуществлена стыковка космического корабля "Союз ТМ-27" и орбитального комплекса "Мир". На борт комплекса прибыли члены 25-й основной экспедиции российские космонавты Талгат МУСАБАЕВ и Николай БУДАРИН, а также французский космонавт-исследователь Leopold EYHARTS. Совместная работа шести космонавтов на борту комплекса продлится почти три недели. Членам 25-й основной экспедиции на борт комплекса предстоит продолжить ремонтные работы, начатые предыдущей экспедицией, а также выполнить большой комплекс научных исследований и экспериментов (31.01.1998).

"ENDEAVOUR" ВОЗВРАТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ.

═════ На космодроме Cape Canaveral совершил посадку космический корабль "Endeavour". На Землю возвратились космонавты Terrence WILCUTT, Joe EDWARDS, Bonnie DUNBAR, Michael ANDERSON, James REILLY, David WOLF и Сализхан ШАРИПОВ. Продолжительность пребывания космонавтов в космосе составила 8 дней 19 часов 48 минут 4 секунды, а David WOLF пробыл в космосе 127 дней 19 часов 2 минуты (31.01.1998).

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ STS-92.

═════ NASA официально объявила о составе экспедиции STS-92, которая должна отправиться в космос в начале 1999 года. Это будет 5-й полет по программе создания международной космической станции "Альфа" и 3-й полет "Шаттла" к станции. В состав экипажа включены: Brian DUFFY, командир корабля, США Pamela Ann MELROY, пилот, США Koichi WAKATA, специалист по работе с полезной нагрузкой, Япония Peter J. K. WISOFF, специалист по работе с полезной нагрузкой, США Leroy CHIAO, специалист по работе с полезной нагрузкой, США William McARTHUR, специалист по работе с полезной нагрузкой, США Michael LOPEZ-ALEGRIA, специалист по работе с полезной нагрузкой, США (03.02.1998).

ОЧЕРЕДНОЙ СТАРТ "ARIANE".

═════ Ariane 4.44LP С космодрома Kourou во Французской Гвиане ракета-носитель "Ariane 4.44LP" (V.105) вывела на стационарные орбиты бразильский спутник связи "Brasilsat B3" (1998 006A) и спутник связи "INMARSAT-3F5" (1998 006В), принадлежащий международной организации INMARSAT (04.02.1998).

КОСМИЧЕСКИЕ ЮБИЛЕИ.

═════

08.02.1998

═════ 170 лет назад (1828) родился французский писатель-фантаст Жюль ВЕРН.

Энциклопедия "Космонавтика". Последние космические новости.
С замечаниями, предложениями, дополнениями обращаться Александр ЖЕЛЕЗНЯКОВ
Дизайн, html-coding инициативная группа.
Последнее обновление 07 09 1998 .