Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

20.06.2018
17:38

Знаменитый астроном Уильям Гершель считал Солнце обитаемым миром

20.06.2018
17:32

Пульсар «Черная вдова» приближает астрономов к разгадке тайны «сигналов инопланетян»

20.06.2018
16:29

Россия поставила уникальное оборудование для термоядерного реактора будущего ИТЭР

20.06.2018
16:21

Ученые смогли намеренно воспроизвести эйнштейновское «жуткое действие на расстоянии»

20.06.2018
16:10

"Словами обманывающая Юстина Копаня." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

20.06.2018
15:38

Китай вводит обязательные автомобильные RFID-чипы для слежки за своими гражданами

20.06.2018
15:35

Маленький электрокатер Jaguar V20E побил мировой рекорд скорости

20.06.2018
14:52

В МФТИ создали квантовый чип со звуковым резонатором

20.06.2018
14:44

НАНОЧАСТИЦЫ НИТРИДА ТИТАНА ПОВЫСЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОЛОКОННЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ

20.06.2018
14:40

Американские ученые создали кристалл, который лучше всех веществ преломляет свет

20.06.2018
14:36

Физики предложили квантовую теорию, предсказывающую влияние будущего на прошлое

20.06.2018
14:32

Физики объяснили происхождение солнечных торнадо

20.06.2018
14:28

Месторождениями будут управлять интеллектуальные системы

20.06.2018
14:26

Тектоника плит помогла сформироваться жизни на Земле

20.06.2018
14:12

Новая миссия CAESAR доставит 100 грамм пыли с кометы Чурюмова-Герасименко

20.06.2018
13:38

Зонд «Хаябуса-2» увидел на Рюгу 200-метровый кратер и горный хребет

20.06.2018
13:34

Астрономы нашли механизм рождения планет по ускоренному сценарию

20.06.2018
13:30

Конвертоплан будущего испытали крутым взлетом

    Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor приступил к этапу расширенных испытаний. Как сообщает Defense News, летательный аппарат, в частности, уже проверили горизонтальной посадкой с пробегом до остановки и крутым взлетом под углом 80 градусов. Состоявшиеся испытания признаны успешными.

    Конвертопланы, летательные аппараты с поворачивающимися воздушными винтами, сочетают в себе положительные качества вертолетов и самолетов: они способны на вертикальные взлет и посадку и быстрый горизонтальный полет. При этом такая техника сложна в управлении — конвертопланы теряют в устойчивости во время перехода от вертолетного режима полета к самолетному.

    Вертикальные взлет и посадка могут быть предпочтительными в условиях тесноты, когда нет места для разбега перед отрывом или пробега после касания. При этом такие режимы приводят к увеличенному расходу топлива. При вертикальном взлете или посадке конвертоплан не может нести максимальные по массе грузы.

    Крутой взлет по 80-градусной восходящей позволяет конвертоплану совершить очень короткий пробег. При этом по сравнению с вертикальным взлетом немного снижается потребление топлива, а конвертоплан получает возможность подняться в воздух с бо́льшим по массе грузом, поскольку при разбеге крыло обеспечивает дополнительную подъемную силу.

    Режим посадки по-самолетному также позволяет сэкономить топливо. В этом случае максимальная посадочная масса аппарата больше, чем аналогичный показатель, определенный для вертикальной посадки.

    Помимо проверки V-280 Valor на различные режимы взлета и посадки специалисты американской компании Bell Helicopter, разрабатывающей конвертоплан, занимаются подготовкой аппарата к испытаниям на крейсерской скорости 280 узлов (519 километров в час).

    Кроме того, как уточняет Aviation Week, на конвертоплан в ближайшее время установят систему кругового обзора для летчиков, которая позволит им видеть все, что происходит вокруг аппарата, включая и «слепые» зоны. Эта система аналогична той, что установлена на истребители F-35 Lightning II — набор камер, изображение с которых передается на нашлемный дисплей и синхронизировано с положением головы летчика.

    Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. В середине марта 2018 года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере FVL.

    В середине мая текущего года конвертоплан V-280 совершил первый полет в самолетном режиме. Во время этих испытаний летательный аппарат развил скорость в 190 узлов. Специалисты проверяли транзитный режим полета при переходе от «вертолетной» конфигурации к «самолетной» и обратно. Также оценивалась работа бортового оборудования и механизмов поворота воздушных винтов.

    Проект конвертоплана Valor был представлен весной 2013 года, а наземные его испытания начались в конце июля 2017-го. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/06/20/takeoff

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

20.06.2018
13:18

Объяснена загадочная аномалия в Солнечной системе

20.06.2018
13:13

Google научился предсказывать дату смерти

<< 1041|1042|1043|1044|1045|1046|1047|1048|1049|1050 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList