Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

30.01.2018
13:49

В России испытали самую длинную в мире сверхпроводящую кабельную линию

30.01.2018
13:45

Метаматериал позволит услышать подводные звуки в воздухе

30.01.2018
12:46

Вращение черных дыр отследили по джетам

30.01.2018
11:56

Объяснено загадочное движение звезд в Млечном Пути

30.01.2018
11:52

В МГУ распознали сигналы из космоса

29.01.2018
21:20

В Китае запустят маглев-поезд, развивающий скорость 600 км/ч

29.01.2018
20:45

Астероид AJ129 вскоре пролетит над Землей на рекордно низкой высоте

29.01.2018
20:22

Автономные дроны уходят исследовать Южный океан

29.01.2018
20:18

Еда будущего: чем будем питаться через 30 лет

29.01.2018
18:52

Предложен новый критерий отнесения к планетам

29.01.2018
18:45

Взрывы, пузыри и повреждения мозга

29.01.2018
18:40

Плазменная технология позволит обеспечить будущие марсианские колонии кислородом

29.01.2018
18:36

Разработчики назвали сроки запуска российской орбитальной обсерватории

29.01.2018
18:26

Китайцы предложили сделать гиперзвуковой самолет бипланом

    Группа китайских исследователей во главе с Цуй Каем предложила использовать схему биплана при разработке гиперзвукового пассажирского самолета. Исследование китайских разработчиков опубликовано в журнале Science China. Исследователи пришли к выводу, что схема биплана позволит существенно уменьшить лобовое сопротивление самолета при сохранении большого внутреннего объема.

    Бипланом называют самолет, имеющий два крыла, одно из которых расположено над другим. Схема биплана была одной из первых, использовавшихся на заре авиации. Такая схема позволяет сделать каждое из крыльев с меньшим размахом, при этом несколько улучшив маневренность самолета и сохранив величину подъемной силы, образующейся на его планере.

    По мере развития авиации от бипланов (и самолетов с большим количеством крыльев в принципе) конструкторы отказались. Дело в том, что такие самолеты имеют большее сопротивление, чем монопланы. Кроме того, в полете обнаруживается взаимное влияние крыльев на аэродинамические характеристики друг друга, что ухудшает аэродинамическое качество самолета в целом.

    В своем исследовании китайские специалисты пришли к выводу, что при полете на гиперзвуковой скорости (быстрее пяти чисел Маха, или 6,2 тысячи километров в час) биплан покажет лучшие аэродинамические характеристики, чем моноплан. Исследователи предложили конструкцию самолета с нижним большим крылом и верхним малым. Оба крыла должны иметь небольшой размах.

    В гиперзвуковом полете на нижем крыле будут образовываться ударные волны — скачкообразное повышение давления, плотности, температуры и скорости воздушного потока. Предполагается, что верхнее крыло будет опираться на ударную волну, благодаря чему на нем будет образовываться большая по величине подъемная сила. Благодаря этому самолет будет расходовать меньше топлива в полете.

    Исследователи провели компьютерное моделирование гиперзвукового полета модели самолета. Модель была выполнена длиной 500 миллиметров, высотой 300 миллиметров и с размахом нижнего крыла 131 миллиметр. Расчеты проводились для полета модели на скоростях в пять, шесть и семь чисел Маха с углами атаки от минус двух до 12 градусов. Исследователи также провели моделирование для аналогичного по размерам моноплана.

    В результате моделирования аэродинамическое качество моноплана составило 4,16 при полете на скорости пять чисел Маха, 4,09 — на скорости шесть чисел Маха и 4,01 — на скорости семь чисел Маха. При моделировании полета биплана на гиперзвуковой скорости рассчитанное аэродинамическое качество аппарата составило 4,99, 4,94 и 4,83 соответственно.

    В июле прошлого года Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского представил модель гиперзвукового пассажирского самолета HEXAFLY-INT. Исследования ведутся в рамках совместного с Евросоюзом и Австралией проекта, конечной целью которого является испытание демонстратора на гиперзвуковой скорости.

    Представленная институтом модель гиперзвукового пассажирского самолета предназначена для проведения исследований в аэродинамической трубе. В первую очередь она должна помочь в определении оптимального соотношения между внутренним полезным объемом летательного аппарата и сечением воздухозаборника гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

    Аппарат выполняется по схеме несущего корпуса, при которой в полете значительная часть подъемной силы образуется на широком фюзеляже. Модель также оснащена коротким крылом большой стреловидности и двумя килями. В рамках проекта планируется создать демонстратор технологий длиной около трех метров.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/01/29/biplane

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

29.01.2018
18:23

Первый запуск Falcon Heavy назначили на февраль

29.01.2018
18:21

Химики рассчитали энергию присоединения электрона к молекуле воды

29.01.2018
14:08

Описан новый экземпляр археоптерикса

29.01.2018
13:59

Найден главный механизм старения

29.01.2018
09:40

"Я озадачен." - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

29.01.2018
01:19

Никита Николаенко: Спонсор творчества

<< 1131|1132|1133|1134|1135|1136|1137|1138|1139|1140 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList