Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

23.11.2015
22:30

"Принципиально всё позволяю себе!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

23.11.2015
20:31

"Поэты, критики и умники" - новое в обозрении "Золотые прииски" Юлия Андреева

23.11.2015
19:14

Вулканы признали неспособными истребить динозавров

23.11.2015
19:10

В Тяньцзине построят гигантскую фабрику по клонированию животных

23.11.2015
19:07

Ученые объяснили высокую скорость приобретения устойчивости к антибиотикам

23.11.2015
15:54

"Профессиональный спорт должен быть запрещен, как запретили когда-то бои гладиаторов. " - новое в обозрении "Золотые прииски" Юлия Андреева

23.11.2015
13:47

Студент МГУ стал абсолютным чемпионом международной биологической универсиады

23.11.2015
13:44

Ученые объяснили тайну неуязвимости гидры

23.11.2015
13:41

Ученые предупредили о надвигающейся на Атлантику экологической катастрофе

23.11.2015
13:31

Найдены причины переедания женатых мужчин

22.11.2015
12:13

Чайки начали поедать детенышей китов живьем

21.11.2015
21:17

Названа оптимальная для счастливых семей частота занятий сексом

21.11.2015
21:14

Голубей научили диагностировать рак по картинкам

21.11.2015
21:12

В Москве началась Международная биологическая универсиада МГУ

21.11.2015
21:10

Астрономы впервые получили снимки формирующейся экзопланеты

21.11.2015
21:07

Аспирин назвали профилактическим средством от рака толстой кишки

21.11.2015
21:05

Неуязвимые для любых антибиотиков бактерии начали распространяться по планете

21.11.2015
20:56

У моллюска нашли «глазастую» броню

21.11.2015
20:53

Ученые нашли обладателя самых длинных сперматозоидов

21.11.2015
19:59

Новое поколение «умных» автомобилей

    Технологии связи между машинами способны значительно повысить безопасность вождения

    Статья (в сокращенном виде) американской журналистки Мэри Горджес (Mary Gorges)

    Современные автомобили, оснащенные Bluetooth, датчиками, камерами и даже спутниковыми радиоприемниками, в максимальной степени подключены к сетевой инфраструктуре. А если бы автомобили могли «общаться» друг с другом? Эта идея лежит в основе технологии связи между машинами (vehicle-to-vehicle, V2V) и между машинами и инфраструктурой (vehicle-to-infrastructure, V2I).

    Благодаря новым разработкам автомобили будут оповещать водителей о таких ситуациях, как произошедшее впереди цепное столкновение, проезд на красный свет, внезапное торможение других машин и попадание автомобилей в «мертвую» зону видимости. Иными словами, водитель сможет в реальном времени получать информацию о ситуации на дороге и внешних условиях.

    В октябре Министерство транспорта США выделило 42 миллиона долларов из федерального бюджета на пилотное внедрение технологий нового поколения в Нью-Йорке, Вайоминге и Тампе. Глава этого ведомства Энтони Фокс (Anthony Fox) при этом отметил: «Такие интеллектуальные инвестиции открывают новые возможности для повышения безопасности вождения и качества дорожной сети, формируя принципиально иной стиль передвижения».

    По данным министерства, Нью-Йорк внедрит технологию V2V на 10 000 муниципальных транспортных средствах (включая автомобили, автобусы и лимузины) в Среднем Манхэттене, а также технологию V2I, которая охватит светофоры и дорожные знаки в Среднем Манхэттене и Бруклине. В Вайоминге технология будет опробована на фурах, передвигающихся по трассе Interstate 80. Тампа же получит 17 миллионов долларов на оснащение смартфонов технологией, предупреждающей пешеходов о приближении транспортных средств на оживленных перекрестках.

    Компания Ford сотрудничает с Министерством транспорта США в области разработки решений для «умного» транспорта. Не останется в стороне и General Motors: эта компания намерена использовать технологию связи между автомобилями в модели Cadillac 2017 года.

    Майк Шульман (Mike Shulman), руководитель проекта по исследованию подключенных транспортных средств в компании Ford, отмечает: «Мы сотрудничаем с министерством транспорта и другими автомобильными компаниями в вопросах разработки технологии связи между машинами с 2002 года. В основе V2V-подключений должны лежать уже хорошо знакомые людям решения, объединенные с системами GPS и Wi-Fi».

    Уже сейчас многие автомобили оснащены устройствами, использующими радар или ультразвук для обнаружения препятствий или других машин. Но диапазон действия таких датчиков ограничен и не распространяется дальше ближайших автомобилей.

    По словам Шульмана, оповещение будет осуществляться по протоколу 802.11p — модифицированной версии протокола связи Wi-Fi. 802.11p — частота, обеспечивающая высокую степень доступности с минимальной задержкой. Оповещения с использованием светошумовой сигнализации будут максимально быстрыми и интуитивно понятными. Бортовые компьютеры в транспортных средствах смогут рассчитывать вероятность столкновения, обрабатывая данные, передаваемые другими машинами, с частотой 10 раз в секунду. По мнению сотрудника Института транспорта при Мичиганском университете Джона Мэддокса (John Maddox), «за минувшие 50 лет никакая другая технология не может сравниться своей новизной с V2V». P> Недавно Национальное управление США по безопасности движения автотранспорта (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) и Мичиганский университет установили приблизительно на 3 000 автомобилях экспериментальные передатчики. Изучив записи связи этих машин, исследователи NHTSA пришли к выводу, что данная технология способна ежегодно предотвращать более полумиллиона аварий и более тысячи смертельных случаев, сокращая при этом время в пути.

    Мэддокс подчеркивает, что аварии на дороге происходят за миллисекунды, а вред так называемым «уязвимым пользователям дорог», т.е. мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам, наносится еще быстрее. Поэтому в настоящее время Институт транспорта при Мичиганском университете уделяет особое внимание технологиям V2P («автомашина−пешеход»), V2M («автомашина−мотоцикл») и V2B («автомашина−велосипед»).

    По словам Шульмана из компании Ford, в следующем году NHTSA сформулирует проект постановления, требующего оснащать каждый новый автомобиль выделенной связью ближнего действия (или модифицированной Wi-Fi-связью). Как ожидается, к 2020 году упомянутые технологии будут внедрены во все новые автомобили.

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:
<< 1461|1462|1463|1464|1465|1466|1467|1468|1469|1470 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList