Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
03.07.2003 11:15 |
Как делить будем? |
03.07.2003 09:02 |
За что вы девушки красивых любите? |
03.07.2003 00:41 |
Продолжается полет "Марс-Экспресса" |
03.07.2003 00:39 |
Марсоход покидает Санкт-Петербург |
02.07.2003 20:46 |
<Контрреволюция и национальная идея России> |
02.07.2003 20:14 |
"Светлана Вовина. "ПРОЩАНИЕ С МУЗОЙ". Цикл стихотворений. Часть вторая." - новое в обозрении "Кошачий ящик" Василия Пригодича |
02.07.2003 13:43 |
Новая повесть Дмитрия Сумарокова |
02.07.2003 13:03 |
В Москве начали действовать суды присяжных |
02.07.2003 12:22 |
Монополия на аудит |
02.07.2003 10:02 |
Сформулирована четвертая временная рекомендация по "шаттлам" |
01.07.2003 17:17 |
"Светлана Вовина. "ПРОЩАНИЕ С МУЗОЙ". Цикл стихотворений. Часть первая." - новое в обозрении "Кошачий ящик" Василия Пригодича |
01.07.2003 14:41 |
НАСА ждет радикальная реорганизация |
01.07.2003 14:40 |
Командиру "Колумбии" велели не беспокоиться
Командир потерпевшего катастрофу космического челнока Columbia Рик Хасбэнд (Rick Husband) и пилот Уилльям Маккул (William McCool) знали о том, что во время взлета фрагмент изоляционной обшивки оторвался и ударил по крылу корабля, однако руководство NASA предупредило их, что инцидент "не стоит упоминания".
Как утверждает агентство Reuters, данное предупреждение содержалось в электронном послании главы программы полетов космических челноков Стива Стича (Steve Stich). "Я хотел бы проинформировать вас об этом происшествии с одной лишь целью, чтобы сообщение о нем не стало для вас сюрпризом во время ваших последующих бесед с журналистами", - сообщает Стич.
Далее руководитель полета подробно описывает зафиксированный наблюдателями удар и вновь настаивает, что причин для беспокойства нет, так как "при ударе не произошло критического повреждения, никаких обломков или фрагментов обшивки крыла замечено не было".
По словам Стива Стича, подобные "феномены" сопровождали и некоторые другие старты челноков, однако ни разу они не повлекли за собой серьезных последствий.
"Огромное спасибо, Стив", - отрапортовал командир Хасбэнд в ответ на предупреждение.
Напомним, что удар части изоляционного покрытия топливного бака по крылу, приведший к необратимому его повреждению, считается в настоящий момент основной причиной катастрофы челнока Columbia.
(lenta.ru).
С оригиналом этих электронных посланий читатели "Энциклопедии "Космонавтика" могут познакомиться в разделе "Документы": 1 и 2.
Космические новости от Александра Железнякова
Выскажите свое мнение на:
|
01.07.2003 14:39 |
Старт марсохода отложен до выходных |
01.07.2003 14:11 |
"Ленбединый цветок" в журнале Расплетайка |
01.07.2003 13:57 |
Определена новая дата выборов |
01.07.2003 01:43 |
В Чернобыле восстанавливается Свято-Ильинский храм |
30.06.2003 20:44 |
Окрепнет ли Россия под прессом глобализации? |
30.06.2003 19:14 |
"Рокот" стартовал из Плесецка |
30.06.2003 17:15 |
Конкурс исследовательских проектов в области экономики и социологии культуры |