Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

30.11.2014
18:47

Разработана первая в мире система маглев-лифтов

    Корпорация ThyssenKrupp, один из крупнейших промышленных концернов Германии, разработала новую концепцию, которая обещает совершить переворот в лифтовой индустрии.

    Предложенная система названа MULTI. Утверждается, что эта первая в мире платформа маглев-лифтов, не требующая ни тросов, ни традиционных тяговых двигателей.

    Принцип работы системы MULTI основан на использовании силы электромагнитного поля. Предполагается, что кабинки смогут перемещаться не только по вертикали, но и по горизонтали, что позволит им, к примеру, двигаться в закольцованном режиме. Таким образом, по одной и той же линии смогут перемещаться несколько кабинок, благодаря чему пассажирам практически не придётся дожидаться их прибытия — планируемое время между подачей составит всего 15–30 секунд.

    ThyssenKrupp отмечает, что базовая концепция лифтов не менялась на протяжении 160 лет: это шахта, тросы и движение вверх–вниз. Платформа MULTI полностью поменяет эту парадигму. Предложенная технология позволит создавать здания с совершенно новой архитектурой, позволяющей лифтовым кабинкам перемещаться в горизонтальном и вертикальном направлении. При этом не потребуются ни шахты, ни тяговые моторы.

    Платформа MULTI подразумевает скорость движения в 5 м/с. Эффективность перевозки пассажиров по сравнению с обычными лифтами поднимется на 50 %. Предполагается, что первая экспериментальная система маглев-лифтов будет запущена до конца 2016 года.

    По информации http://www.3dnews.ru/news/905927?ext=subscribe&source=subscribeRu

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100