Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

19.02.2018
14:27

Сможет ли ионный двигатель X3 доставить людей к Марсу?

    Модель X3 представляет собой мощный ионный двигатель, который однажды, возможно, будет использован для отправки людей за пределы земной орбиты. Этот двигатель несколько месяцев назад успешно прошел испытания и остается в числе возможных претендентов на роль ключевого компонента двигательной системы, которая будет разработана НАСА для будущих миссий к Марсу.

    X3 является холловским двигателем – тип ионного двигателя, в котором рабочее тело (чаще всего ксенон) ускоряется под действием электрических и магнитных полей. Такие двигатели являются более безопасными и экономичными, по сравнению с двигателями, используемыми в традиционных химических ракетах. Однако они в настоящее время дают относительно слабую тягу и ускорение, поэтому инженеры работают над повышением их мощности.

    Составляющий примерно 80 сантиметров в диаметре и весящий примерно 230 килограммов, двигатель X3 является трехканальным агрегатом, развивающим мощность до 200 кВт. Этот двигатель был разработан совместно Мичиганским университетом, НАСА и ВВС США.

    В июле и августе 2017 г. двигатель X3 побил рекорд производительности во время проведенных испытаний. Он развил 5,4 ньютона тяги, в то время как предыдущий рекорд составлял 3,3 ньютона.

    В настоящее время инженеры, работающие над проектом двигателя X3, планируют новые испытания двигателя уже на весну этого года. Эти испытания будут включать 100-часовой «марафон», и во время этой испытательной кампании двигатель X3 будет подключен к модулю электропитания производства фирмы Aerojet Rocketdyne.

    По информации http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=10652

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100