Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

18.05.2017
10:05

NASA научит беспилотники выбирать безопасное место падения в случае аварии

    Если мультикоптер сломается в полете, он может упасть на голову человека и тот будет недоволен. Как минимум. Можно пойти по пути смягчения факторов аварийной посадки, а можно исключить оную вовсе. Технология Safe2Ditch, разрабатываемая в NASA, позволит летающим машинам рассчитывать вероятность поломки и безопасно приземляться заранее.

    Центральное звено новинки – модуль самодиагностики, который работает непрерывно в течение всего полета. Параллельно сенсоры изучают местность под дроном, автоматически отмечая подходящие «посадочные площадки». Обнаружив у себя неисправность, беспилотник рассчитывает, может ли он безопасно «хромать» и дальше по маршруту или лучше приземлиться. И принимает решение, исходя из цели минимизации риска для окружающих.

    Безопасными считаются места с максимально открытым пространством, такие как автостоянки, парки или поля. Но есть и целый ряд ограничений, например, система не позволит посадить машину на школьный двор в те часы, когда там идут уроки и есть дети. В этом вся суть – не просто мягко плюхнуть сломавшийся аппарат, чтобы снизить риски, а исключить их вообще, за счет анализа инфраструктуры населенных районов в области полетов беспилотников.

    В NASA хотят с высоты своих лет и опыта разом решить ту самую, главную задачу в сфере безопасности полетов мультикоптеров, которая мешает их массовому использованию рядом с человеком. Но надеются на помощь коммерческих структур, которые могли бы расширить концепцию и, например, начать строить «аэродромчики безопасности» повсеместно.

    По информации http://reired.ru/safe-fall-in-case-of-accident/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100