Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

28.01.2015
17:13

Cisco: используя возможности Всеобъемлющего Интернета, ритейлеры могут увеличить свою прибыль на 15,6 процентов

    В ходе ежегодного съезда американских ритейлеров (прошел в середине января в Нью-Йорке) Cisco обнародовала результаты проведенного в США и Великобритании опроса, в ходе которого 1240 покупателей поделились своими предпочтениями при совершении покупок с помощью Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE). Результаты исследования помогут розничной торговле привлекать новых цифровых потребителей с помощью инноваций IoE, использующих мобильные, аналитические и видеотехнологии.

    Покупатели в магазинах хотят привлекательного, контекстуально релевантного обслуживания

    В ходе уже пятого по счету ежегодного исследования розничной торговли, проведенного консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выяснилось, что большинство покупателей хотят инноваций, которые повышают удобство и эффективность и, не ограничиваясь персонализацией, становятся сверхрелевантными. Сверхрелевантность приносит пользу (включая большую экономию, результативность, вовлеченность) в реальном времени при выборе покупок с применением аналитики, помогающей торговцам определить, какие действия наиболее приемлемы для данного покупателя в данный момент с учетом того, где он находится и что ищет. Аналитика помогает отслеживать поведение покупателей в магазине, определяя, например, где они проводят больше времени и какие витрины требуют пополнения, то есть выдавая ту информацию, которая может быть оперативно использована для улучшения качества обслуживания покупателей и повышения показателей торгующей организации. При ответе на вопрос о том, что, прежде всего, требует улучшения в розничных магазинах, 39% потребителей назвали процесс выбора и приобретения товаров (в частности, наличие товаров, которые им хотелось бы купить) и ускорение кассовых операций. С другой стороны, лишь 13% упомянули заинтересованность в более персонализированном магазинном обслуживании. Это, конечно, не значит, что покупателям вовсе не нужна персонализация, но они четко дали понять, что предназначенные им предложения обязаны учитывать контекст, быть релевантными и простыми.

    Цифровые потребители демонстрируют сильную заинтересованность в возможностях Всеобъемлющего Интернета, обеспечивающих экономию, эффективность и вовлеченность

    Чтобы выработать рекомендации для розничной торговли насчет того, куда направить стратегические инновационные инвестиции, Cisco выяснила мнение потребителей о 19 различных концепциях шопинга. В совокупности эти данные помогли получить представление о восприятии потребителями инноваций в розничной торговле, использующих возможности Всеобъемлющего Интернета. Эти сценарии образуют основную ценность IoE, которой могут воспользоваться все ритейлеры для повышения своих доходов и продуктивности персонала. Гипотетическому ритейлеру с оборотом 20 млрд долларов такие сценарии сулят ежегодную выручку в размере 312 млн долларов и повышение рентабельности на 15,6%.  

    Доставка товаров

    •57% опрошенных высказались в пользу заказов товара в онлайне и возможности заехать за ним в магазин, чтобы забрать покупку, не выходя из автомобиля.

    •53% респондентов одобрили идею доставки заказанных товаров в тот же день на дом за дополнительную плату в размере 5 долларов.

    •40% опрошенных хотели бы забирать заказанный товар в камере хранения в удобном для них месте.

    Дополненная реальность

    •Возможность с помощью смартфона сканировать продукты в поисках специальных предложений и акций нравится 73% участников опроса.

    •За приложение дополненной реальности в виде путеводителя по магазину, помогающего найти нужные товары, высказались 63% респондентов.

    •57% одобрили возможность получать дополнительную информацию о товарах (отзывы в онлайне, состав продукта и т.п.) с помощью приложения дополненной реальности.  

    Мобильные технологии в магазине

    •Приложения для смартфонов и планшетов становятся нормой: почти половина покупателей (42% в Великобритании и 47% ― в США) при совершении покупок используют смартфоны. Примерно четверть британских и треть американских покупателей пользуются независимыми шопинговыми приложениями для смартфонов и планшетов как минимум раз в неделю.

    •Смартфон на кассе (сканирование штрих-кодов для оплаты покупок через кассу самообслуживания) получил одобрение 60% опрошенных.

    •50% высказались за «умную», постоянно обновляемую виртуальную корзину, которая содержала бы информацию, получаемую от «умного» домашнего оборудования, хранила историю покупок и давала бы покупателям возможность добавлять те или иные позиции.

    •49% респондентов поддержали идею мобильных платежей (смартфоны и «умные» часы используются для хранения различных платежных карт и предъявляются вместо них на кассе).

    Интерактивные цифровые указатели

    •77% опрошенных хотели бы введения цифровой индикации времени ожидания в каждой очереди.

    •Адресные предложения (просмотр предложений, учитывающих интересы и предпочтения покупателей) нравятся 67% респондентов.

    •67% одобрили также цифровую карту магазина, позволяющую получать информацию о местоположении того или иного товара и о том, как до него добраться.

    Всеобъемлющий Интернет меняет конкурентную динамику практически во всех отраслях, в том числе в розничной торговле, на которую приходится 1,5 трлн долларов потенциальной выгоды IoE. Большая часть этой суммы поступит благодаря инновационным сервисам, которым необходим оперативный анализ данных, поступающих от датчиков, камер и мобильных устройств. Чтобы удовлетворить потребности потребителей и получить потенциальную выгоду, ритейлерам следует сфокусироваться на инновациях, обеспечивающих сверхрелевантность, создать динамическую инфраструктру и выстроить маневренные процессы, позволяющие реализовать сверхрелевантность, а также разработать новые бизнес-процессы, стимулирующие инновации и сверхрелевантность.

    На упомянутом съезде американских ритейлеров Cisco продемонстрировала соответствующий набор решений, куда входят мобильные технологии, платформы для интерактивных цифровых сервисов, видеотехнологии для совместной работы, аналитика и облачные решения.

    По мнению Дуга Стивенса (Doug Stephens, основатель компании Retail Prophet), «если ритейлеры полагают, что в какой-то момент все застопорится и что они могут подождать, чтобы вскочить на подножку в последний момент, то они ошибаются. Темпы принятия новых технологий и их развития растут по экспоненте, и этот рост продолжится».

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100