Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

11.01.2015
12:18

Компьютер научился блефовать в покере

    Канадские программисты предложили компьютерный алгоритм, позволяющий выбрать верную стратегию в многовариантных ситуациях на основе неполных данных. Новая разработка применяется, в частности, при игре в покер с компьютером, пишет в субботу, 10 января, «Российская газета» в своей интернет-версии.

    Машина с программой освоила методику применения блефа в этой карточной игре. Ранее считалось, что машинный интеллект не способен на сознательную провокацию и блефовать может только человек.

    После загрузки в память правил игры, компьютер самостоятельно обучился всем премудростям покера. Он сыграл сам с собой 24 триллиона партий и запомнил выигрышные стратегии.

    У программистов покер считается более сложной игрой, чем шашки или шахматы. На доске видны все фигуры, и стратегия просчитывается на много ходов вперед. В покере карты соперников закрыты, поэтому выигрышные варианты выбираются на основании неполных данных.

    Новый алгоритм будет иметь практическое применение. Например, его планируется использовать при постановке сложных диагнозов в медицине.

    По информации http://lenta.ru/news/2015/01/11/poker/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100