Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

28.07.2015
15:29

Из-за расплодившихся гусей в США собираются усилить прочность самолетов

    Управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) планирует пересмотреть требования к прочности самолетов из-за роста популяции крупных птиц в Северной Америке и участившихся случаев столкновений с ними.

    Ведомство до 17 ноября будет проводить анализ данной проблемы и опрос среди авиаперевозчиков и производителей самолетов, после чего приступит к обсуждению возможных мер.

    В частности, FAA может повысить минимальные требования к силе удара, который может выдержать корпус воздушного судна. На данный момент фюзеляж гражданского самолета должен выдержать удар тела весом до 4 фунтов (1,8 кг), хвостовая часть - до 8 фунтов.

    Тем временем популяция канадских гусей, вес которых может достигать 6 кг, за последние 30 лет выросла более чем в семь раз, с 500 тыс. в 1980 году до 3,8 млн в 2013 году. Численность североамериканских белых гусей за указанный период возросла с 2,1 млн до 6,6 млн.

    Как следствие, участились случаи столкновения птиц с самолетами. В 2013 году FAA зафиксировала 10,9 тыс. таких эпизодов, тогда как в 1990 году их было всего 1,8 тыс. Ежегодно более 300 столкновений приводят к повреждениям лайнеров.

    Самый известный случай произошел в 2009 году, когда стая гусей врезалась в Airbus A320 компании US Airways, что привело к отказу обоих двигателей. Тогда пилоту чудом удалось посадить самолет на реку Гудзон и избежать жертв.

    Годом ранее пять человек погибли из-за столкновения частного самолета Cessna Citation с пеликаном при взлете из аэропорта города Оклахома-Сити. Между тем в середине июня сообщалось, что в России в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) им.Баранова успешно завершился один из этапов сертификационных испытаний на птицестойкость киля перспективного авиалайнера МС-21.

    "Объект испытаний был установлен неподвижно, а тушка птицы массой 1,8 кг разгонялась с помощью пневматической пушки до скорости, равной по величине скорости полета самолета", - говорилось в сообщении пресс-службы научного заведения.

    По информации http://www.utro.ru/news/2015/07/22/1250641.shtml

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100