Новости науки "Русского переплета"
TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

01.12.2014
13:14

Компания eBay запустила в США «умные магазины»

    В последний год eBay переживает не лучшие времена: компания столкнулась с большой дырой в безопасности, а также сообщила о выделении PayPal в отдельное предприятие (инвесторы полагают, что eBay сдерживает развитие этой платёжной системы). Тем не менее, компания демонстрирует прибыльность и стабильный рост, благодаря чему у неё есть все возможности для перестройки своего бизнеса и тестирования новых подходов.

    Последняя интересная инициатива eBay — запуск двух небольших розничных магазинов в партнёрстве с дизайнером-модельером Ребеккой Минкофф (Rebecca Minkoff) в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Стоит сразу сказать, что речь идёт не об обычных офлайн-магазинах, а о так называемых «умных магазинах».

    Покупателей встречают огромные зеркала, которые одновременно выступают в роли сенсорных дисплеев. Как в обычном магазине, можно пройтись вдоль витрин и выбрать нужные вещи, а можно с помощью сенсорных дисплеев выбрать те вещи, которые хотели бы примерить. Вместо того, чтобы нести с собой в примерочную массу одежды, покупатель может заказать нужную продукцию, просто выбрав её с помощью «волшебного зеркала». Когда всё будет готово для примерки, на телефон придёт текстовое сообщение. Во время ожидания можно заказать какой-нибудь напиток.

    На этом новшества не заканчиваются. Примерочная тоже оснащена большим зеркалом, которое работает одновременно как сенсорный экран. Пользователь может изменить освещение, чтобы выяснить, как одежда или аксессуары выглядят в различной обстановке. Если стиль в целом подошёл, но хотелось бы выбрать другой цвет, не придётся возвращаться в магазин или звать продавца. Вся продукция оснащается RFID-метками, так что примерочная распознаёт вещи и может сразу сообщить, какие варианты есть сейчас в наличии. Нажатием сенсорной кнопки можно вызвать сотрудника магазина, чтобы он принёс нужную вещь другого цвета и размера.

    RFID-метки также используются для рекомендаций аксессуаров, дополняющих ту или иную одежду. Что бы покупатель ни примерял, покупал или чем бы ни интересовался — всё сохраняется в персональный профиль. В результате, например, можно позже приобрести через онлайн-магазин понравившуюся вещь. Разумеется, эта информация также будет использоваться для персонализированных рекомендаций. После примерки понравившиеся вещи можно оплатить при помощи своей учётной записи PayPal.

    Американские журналисты с ресурса Racked перед открытием «умных магазинов» eBay были довольно скептически настроены к идее, считая, что вряд ли эти новшества действительно окажутся стоящими. Но после знакомства на практике с магазином в Сан-Франциско изменили своё мнение и остались под приятным впечатлением. Вряд ли эти магазины можно назвать будущим розничной торговли, но речь определённо идёт о новаторском подходе, который при том рассчитан на рядового пользователя. Стоит отметить, что технология eBay может вскоре получить более широкое распространение (пока речь идёт лишь о двух бутиках) — крупная компания Nordstrom, занимающаяся розничной торговлей, уже тестирует новый подход.

    По информации http://www.3dnews.ru/news/905955?ext=subscribe&source=subscribeRu

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100


Rambler's Top100