Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

28.03.2016
20:09

Ученые нашли рецепт правильного шопинга

    Ученые из четырех американских университетов провели совместное исследование, чтобы понять, имеет ли смысл составлять список нужных товаров перед походом в магазин или достаточно опираться на ресурсы собственной памяти. Об этом сообщается в журнале Journal of Consumer Psychology.

    Всего исследователи провели эксперименты со 700 покупателями. В рамках одного из экспериментов добровольцам дали список из 20 фруктов и овощей. У части опрошенных туда вошли хорошо известные яблоки, бананы и капуста, а у других — редкие (для США) свекла, кокосы и инжир. Выяснилось, что во втором случае покупателям приходится обходить все полки, постоянно сверяясь со списком, а в первом список легко запомнить.

    Кроме того, ученые попытались выяснить, сколько элементов списка покупатели смогут запомнить, если они прервут шопинг на 10 минут (чтобы почитать книгу). Оказалось, что люди не представляют себе масштабы собственной забывчивости и не могут спрогнозировать, о чем именно они забудут.

    В связи с этим ученые рекомендуют всем ходить в магазин со списком нужных товаров (согласно приводимым в исследовании статистическим данным, сейчас так делают только 50 процентов покупателей).

    По информации http://lenta.ru/news/2016/03/28/shiopping/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100