Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

16.03.2023
15:49

В Китае спустили на воду крупнейший в мире контейнеровоз

    Каждая характеристика контейнеровоза MSC Tessa, построенного Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) по заказу Средиземноморской судоходной компании (MSC) впечатляет: площадь палубы — почти четыре футбольных поля, где штабелями 26 м в высоту разместятся 24116 контейнеров. Габариты судна (длина, ширина) — 400 х 61,5 м, грузоподъемность — свыше 240 тыс. тонн.

    В отличие от супертанкеров у гигантских контейнеровозов есть своя ахиллесова пята — ограничения при заходах в порт для разгрузки. Далеко не каждый порт рассчитан на прием таких судов (как известно, танкеры могут сливать топливо и заправляться через специальные выносные терминалы, находясь на рейде).

    Создатели суперконтейнеровоза сделали ставку на эффективность — и, прежде всего, на инновационную систему «воздушной смазки», позволяющую снизить сопротивление корпуса и расход энергии. Помимо повышения эффективности судна данная технология позволяет сократить выбросы (силовая установка контейнеровоза работает на дизельном топливе) почти на 5 %.

    К концу лета MSC получит от CSSC еще три аналогичных контейнеровоза, причем два из них уже прошли ходовые испытания. Их постройка обошлась заказчику $600 млн.

    По информации https://www.techcult.ru/technics/11965-krupnejshij-kontejnerovoz

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100