Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

20.01.2023
13:22

Крупнейший водородный самолет совершил первый тестовый полет

    Британско-американский стартап ZeroAvia, который занимается водородной и электрической авиацией, объявил о первом успешном испытательном полете крупнейшего в мире самолета с водородным двигателем. 19-местный модернизированный Dornier 228 выполнил руление, взлет, 10-минутный полет и посадку в аэропорту Котсуолд в Великобритании.

    Испытательный полет модернизированного Dornier 228. Видео: ZeroAvia Dornier 228 — один из классических двухмоторных самолетов для местной авиации. Они использовались в разных странах и производились немецкой компанией Dornier GmbH с 1981 по 1998 годы. Для тестового полета ZeroAvia модернизировала этот самолет, заменив один из двух двигателей на водородно-электрический.

    В тестовой конфигурации водородно-электрическая трансмиссия состоит из двух блоков топливных элементов с литий-ионными аккумуляторными блоками, обеспечивающими поддержку пиковой мощности во время взлета. Водородные баки и системы выработки электроэнергии на топливных элементах в тестовой конструкции размещались вместо сидений внутри кабины, чтобы их было проще контролировать.

    Для коммерческой модели все элементы двигателя будут вынесены вовне салона. ZeroAvia заявляет, планирует завершить создание готового к эксплуатации самолета до конца 2023 года. Если все пойдет по плану, то уже к 2025 году эта силовая установка мощностью 600 кВт будет полностью сертифицирована и самолеты вместимостью от 9 до 19 мест смогут выполнять коммерческие рейсы.

    По оценкам компании, модернизированный самолет будет обеспечивать дальность полета около 556 км. Это меньше, чем у стандартного Dornier 228, работающего на углеродном топливе (1130 км), но превышает оценки конкурирующих моделей с нулевыми выбросами. Например, шведская Heart Aerospace разрабатывала 19-местную водородную модель с дальностью полета только 400 км.

    По информации https://hightech.fm/2023/01/20/largest-hydrogen-flight

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100