Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

05.12.2022
18:55

Со следующего года в Нью-Йорке появятся летающие такси — но есть один подвох

    Компания Lift заключила договор с оператором вертолетных туров Charm Aviation на производство 100 летательных аппаратов Hexa в следующем году. Они использовали лазейку, которая позволяет позиционировать тяжелый пилотируемый мультикоптер как сверхлегкий самолет. Поэтому для управления им не нужна лицензия пилота – любой человек может полетать на таком устройстве над городом вдали от официальных воздушных трасс.

    В Hexa нет ничего особенно примечательного — напротив, это предельно упрощенная машина для утилитарного использования. Одноместный аппарат весом в 196 кг имеет 18 пропеллеров и огромные поплавки вместо шасси, потому что применять его планируют в окрестностях острова Манхеттен. В частности, для облетов над водой таких достопримечательностей, как Статуя Свободы.

    Человек в кабине Hexa не пилот и не пассажир, а пользователь. Ему нужно пройти часовую тренировку на симуляторе в виртуальной реальности, но полную свободу пилотирования он все равно не получит – автоматика будет удерживать машину в заданных районах и на установленных высотах. Взлет и посадка проходят автоматически, полет длится от 8 до 15 минут, точки старта и посадки нужно указать заранее. Управление осуществляется с помощью джойстика, сенсорного экрана или голосовых команд.

    Компания Charm Aviation специализируется на экскурсиях и обзорных полетах, поэтому такой аппарат идеально подходит для ее нужд. В то же время, набор ограничений в работе Hexa делает его пригодным для работы в качестве воздушного такси, когда требуется просто доставить человека из одной точки мегаполиса в другую с максимальной скоростью и безопасностью. Пассажирский мультикоптер менее шумный и громоздкий чем вертолет, плюс не требуется прибегать к услугам квалифицированного пилота, что сделает полеты гораздо более дешевыми.

    По информации https://www.techcult.ru/technics/11576-v-nyu-jorke-poyavyatsya-letayushie-taksi

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100