Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

25.08.2022
14:41

Первый в мире поезд, который работает на 100% водороде, запустили в Германии

    Французская компания Alstom объявила о запуске первого в мире водородного поезда Coradia iLint. Его первая поездка завершилась в Бремерверде, Нижняя Саксония, Германия.

    Этот региональный поезд выбрасывает только пар и водяной конденсат, работая с низким уровнем шума. По словам представители Alstom, цель компании — внести свой вклад в создание самой экологичной железнодорожной сети в мире.

    «Мобильность без выбросов — одна из самых важных целей для обеспечения устойчивого будущего, — заявил Анри Пупар-Лафарж, генеральный директор и председатель правления Alstom. — Первый в мире водородный поезд Coradia iLint это отличный пример экологичной мобильности».

    Всего 1 кг водородного топлива также эффективен, как 4,5 кг дизеля. Постепенно поезда на водороде заменят 15 моделей, которые сейчас курсируют в Нижней Саксонии.

    Запас хода Coradia iLint составляет 1 000 км. Это значит, всего один бак водорода в день обеспечит его работу. Поезд двигается со скоростью не более 140 км/ч, хотя обычные скорости на линии намного меньше, от 80 до 120 км/ч.

    Проект поддерживает правительство Германии, а разработка Coradia iLint финансируется в рамках Национальной инновационной программы для технологий производства водорода и топливных элементов (NIP) страны.

    Как сообщает CNN, следующим пунктом назначения поездов станет Франкфурт. Для региона заказали уже 27 поездов.

    По информации https://hightech.fm/2022/08/25/first-hydrogen-train

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100