Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

16.08.2022
12:14

В Китае построили подвесной маглев на постоянных магнитах

    В китайском городском округе Ганьчжоу завершили строительство 800-метровой тестовой ветки подвесного маглев-поезда, работающего на постоянных магнитах, сообщает CGTN.

    Маглев — это поезд, который не соприкасается с поверхностью железной дороги, а левитирует над ней из-за взаимодействия мощных магнитов в самом поезде и рельсе. Из-за отсутствия контакта с рельсами такие поезда испытывают только аэродинамическое сопротивление (хотя есть проекты с треком в вакуумной трубе, позволяющей свести его почти до нуля) и способны разгоняться до огромной скорости. К примеру, в прошлом году в Китае сошел с конвейера первый поезд, способный разгоняться до 600 километров в час. Существуют разные схемы организации маглева, в основном они сводятся к поезду, парящему сверху над рельсом, и электромагнитам для левитации и разгона.

    Новый поезд, который построили в уезде Синго округа Ганьчжоу провинции Цзянси, отличается от типичного маглева тем, что он перемещается под рельсом, а не над ним, а также тем, что для удержания в воздухе в нем используются постоянные магниты, поэтому в стоячем положении система не расходует энергию на левитацию. При этом для разгона и торможения в нем все же используются электромагниты, меняющие полярность, как и в других маглевах.

    Поезд состоит из одного вагона с двумя секциями, соединенными «гармошкой». Он рассчитан на 88 пассажиров и разгоняется до 80 километров в час. Поскольку это первый подобный маглев, он используется в тестовых целях и длина маршрута составляет всего 800 метров, но в будущем ее планируют увеличивать.

    По информации https://nplus1.ru/news/2022/08/15/maglev

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100