Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

30.07.2015
17:22

НАСА разбило второй самолет Cessna 172 ради науки

    Инженеры НАСА разбили второй самолет Cessna 172 в ходе экспериментов, направленных на улучшение качества аварийных радиобуев (ELT, Emergency Location Transmitters) передающих сигнал о местоположении транспортного средства после его падения. О деталях проекта сообщается в пресс-релизе НАСА.

    Легкий самолет Cessna 172 1958 года выпуска обрушили на земляную площадку с высоты 30 метров на полигоне в Исследовательском центре НАСА имени Лэнгли. Это уже второй эксперимент в данном проекте: раньше самолет ударяли о бетон.

    Вопреки очевидному, жесткая посадка на глину оказалась более разрушительной для транспортного средства, чем столкновение с бетоном. Во втором случае оно некоторое время скользит вперед, что позволяет рассеять часть его энергии. При ударе же о почву самолет резко останавливается, и вся энергия поглощается его конструкцией и пассажирами.

    В числе прочего инженеры определяют уязвимые места расположения радиобуев. Эти устройства состоят из двух основных компонентов: маяка, установленного внутри фюзеляжа, и антенны, расположенной на внешней стороне обшивки.

    Эксперты отмечают, что одной из причин бесследного исчезновения «Боинга-777», следовавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, в марте 2014 года, была разряженная батарея аварийного радиомаяка.

    По информации http://lenta.ru/news/2015/07/30/nasacessna/

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100