Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

28.08.2019
20:48

Военный космический самолет X-37B побил рекорд последней загадочной миссии

    Космический самолет ВВС США X-37B только что побил свой рекорд продолжительности космического полета.

    Сегодня в 13:43 по Москве робот X-37B преодолел отметку программы в 717 дней, 20 часов и 42 минуты, установленную предыдущей миссией, известной как Orbital Test Vehicle 4 (OTV-4).

    Нынешняя миссия, OTV-4, началась 7 сентября 2017 года с запуска ракеты SpaceX Falcon 9. Неясно, что космический самолет делает там сейчас, или что он делал в прошлых полетах и поэтому ВВС, как правило, говорят о транспортном средстве и его действиях в общих чертах.

    «Основными задачами X-37B являются двойные, многоразовые космические технологии для будущего Америки в космических и эксплуатационных экспериментах, которые могут быть возвращены и исследованы на Земле», - пишут представители ВВС в бюллетене X-37B.

    «Технологии, тестируемые в программе, включают в себя передовое наведение, навигацию и управление, системы термозащиты, высокотемпературные конструкции и уплотнения, конформную многоразовую изоляцию, легкие электромеханические летные системы, современные двигательные установки, современные материалы, а также автономный орбитальный полет, возвращение и посадку "- добавили чиновники.

    Похоже, что тестовая кампания предполагает увеличение выносливости X-37B, потому что каждая из пяти миссий длится дольше, чем его предшественница. OTV-1 запущен в апреле 2010 года вернулся на Землю в декабре того же года года после 224 дней в космосе. OTV-2 работал в течение 468 дней, с марта 2011 года по июнь 2012 года. OTV-3 был запущен в декабре 2012 года и приземлился в октябре 2014 года, пролетав 675 дней. OTV-4 приземлился в мае 2017 года после почти 718 дней на орбите.

    Тем не менее, OTV-5 находится еще далеко от общего показателя продолжительности космического полета. Спутники наблюдения Земли и связи обычно работают в течение пяти и более лет, как и роботы-исследователи планет. Например, марсоход Curiosity НАСА изучает Марс уже более семи лет, а два зонда Voyager агентства продолжают работать в межзвездном пространстве более четырех десятилетий после их запуска.

    У ВВС есть по крайней мере два X-37B. Транспортные средства на солнечных батареях похожи на старые космические челноки НАСА, но они намного меньше; X-37B может полностью поместиться в отсек полезной нагрузки шаттла.

    Каждый X-37B имеет длину 8,8 и высоту 2,9 метра, размах крыльев около 4,6 метров. Грузовой отсек космического самолета размером с багажник пикапа.

    Как и космический челнок, крылатый X-37B стартует вертикально и приземляется на взлетно-посадочную полосу. Все пять миссий X-37B взлетели с космического побережья Флориды. Первые три посадки прошли на авиабазе Ванденберг в Калифорнии, но OTV-4 приземлился на шаттле в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

    По информации https://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=20190826161423

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100