Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

29.04.2019
14:47

Самое большое воздушное судно станет электрическим

    Британская компания Hybrid Air Vehicles получила грант в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов (1,4 миллиона долларов) на разработку полностью электрической двигательной системы, которую можно будет установить на гибридный летательный аппарат Airlander 10, самое большое воздушное судно в мире. Как пишет The Engineer, соглашение о разработке электрической версии гибридного аппарата было заключено в рамках правительственной программы Великобритании по поддержке аэрокосмических исследований.

    Разработка Airlander 10 ведется с середины 2000-х годов. Создушное судно внешне похоже на дирижабль, однако относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха. Длина судна составляет 92 метра, а ширина — 43,5 метра. С экипажем на борту аппарат может находиться в воздухе до пяти дней. Его грузоподъемность составляет десять тонн. Airlander 10 имеет газовые объемы, заполненные гелием. Они создают до 40 процентов подъемной силы, необходимой для взлета и поддержания аппарата в воздухе. Оставшаяся часть создается четырьмя дизельными двигателями с воздушными винтами.

    Мощность новой электрической двигательной установки для Airlander 10 составит 500 киловатт. Ее разработка будет вестись в рамках проекта E-HAV1. Весь проект рассчитан на три года. После разработки проекта электрической двигательной установки разработчики создадут ее прототип и проведут его наземные испытания. Затем двигательную установку смонтируют на Airlander 10 и проведут ее расширенные летные испытания. Другие подробности о новой разработке пока не раскрываются.

    В середине января текущего года Hybrid Air Vehicles объявила о прекращении работы над прототипом Airlander 10 и остановке летные испытаний аппарата. Вместо этого разработчики приступили к созданию серийной версии воздушного судна, первый летный экземпляр которого поднимется в воздух в начале 2020 года.

    По информации https://nplus1.ru/news/2019/04/29/electric

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100