Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

24.10.2018
15:50

В России собрали прототип электрического аэротакси

    Центр прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика» по заказу российского стартапа «Бартини» собрал первый прототип электрического аэротакси с вертикальными взлетом и посадкой. Согласно сообщению института, поступившему в редакцию N + 1, уменьшенный прототип летательного аппарата уже успешно прошел несколько испытаний, включая летные.

    Сегодня многие авиастроительный компании в мире занимаются разработкой проектов легких беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов, которые могут быть использованы для перевозки небольшого числа пассажиров как в пределах города, так и в пригороде. Считается, что такие аппараты позволят уменьшить число пробок и ускорить пассажироперевозки между городом и пригородом.

    Сборка уменьшенного прототипа российского аэротакси велась с марта 2018 года. Корпус аппарата выполнен из композиционных материалов. Масса прототипа составляет 60 килограммов. Аппарат выполнен по схеме квадрокоптера с вентиляторами, в каждом из которых соосно установлены контрвращающиеся воздушные винты. Каждый винт приводится собственным электромотором.

    Вентиляторы выполнены поворотными. Во время вертикальных взлета и посадки вентиляторы устанавливаются параллельно земле, но при переходе в горизонтальный полет они поворачиваются перпендикулярно корпусу аэротакси. В полете по-самолетному корпус аэротакси становится несущим, выполняя роль крыла — на нем создается необходимая для полета подъемная сила.

    Электромоторы аппарата питаются от литиевых аккумуляторов. Точный тип используемых батарей не уточняется. Прототип аэротакси способен развивать скорость до 200 километров в час. Согласно сообщению конструкторов, первые летные испытания показали хорошую маневренность прототипа и стабильность работы всех его бортовых систем.

    Разработка электрического аэротакси ведется стартапом «Бартини» с 2015 года. Работы по проекту планируется завершить к 2020 году. Тогда же компания планирует представить первую коммерческую версию летательного аппарата. Серийный аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 300 километров в час и перевозить от двух до четырех пассажиров.

    В середине октября текущего года стало известно, что новозеландская авиакомпания Air New Zealand, флагманский авиаперевозчик страны, решила заняться развитием сервиса аэротакси. Авиакомпания подписала соответствующее соглашение со стартапом Zephyr Airworks, новозеландским подразделением американской компании Kitty Hawk.

    В рамках соглашения, перевозчик сформирует парк из электрических аэротакси Cora и начнет оказывать услуги коротких пассажирских перевозок. Весной текущего правительство Новой Зеландии разрешило компании Zephyr Airworks проводить летные испытания и сертифицировать аэротакси Cora в соответствии с местными авиационными стандартами. Сервис аэротакси планируется развернуть в стране в ближайшие три года.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/10/24/airtaxi

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100