Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

07.07.2018
13:11

На дорогах Пекина испытают беспилотные Mercedes-Benz с четвертым уровнем автономности

    Автомобилестроительный концерн Daimler AG начнет испытания беспилотных автомобилей Mercedes-Benz на дорогах общего пользования в Пекине. На сайте концерна сообщается, что минивэны соответствуют четвертому уровню автоматизации.

    Сообщество автомобильных инженеров (SAE) определяет степень возможной автоматизации по шкале от 0 до 5, в которой ноль — полное отсутствие автоматизации. Машина четвертого уровня — самый реалистичный вариант беспилотного автомобиля, такому транспорту вообще не нужен водитель, но есть некоторые ограничения на условия эксплуатации — к примеру, такой автомобиль не поедет сам по грунтовой дороге или в сильный дождь. При пятом уровне автоматизации машина не требует участия человека в управлении ни в каких условиях и всегда способна справиться самостоятельно со всеми условиями, с которыми может справиться человек за рулем.

    По классификации SAE автопилот Tesla, например, сейчас находится между вторым и третьим уровнем — система в экспериментальном режиме уже показала, что способна самостоятельно управлять автомобилем, в том проехать по маршруту, но требует от водителя всегда следить за дорожной ситуацией. Некоторые компании близки к разработке автомобилей четвертого уровня автономности — например, в прошлом году создание такой машины к 2025 году анонсировала Honda. Кроме того, к этому уровню беспилотного вождения приближается Ford со вторым поколением беспилотных Fusion Hybrid.

    Теперь об испытаниях беспилотного автомобиля четвертого уровня автоматизации на дорогах общего пользования заявил концерн Daimler AG. Минивэны Mercedes-Benz оснащены оборудованием, разработанным компанией Baidu в рамках проекта «Аполлон». Сроки проведения испытаний и количество участвующих в проекте машин не сообщается.

    Стоит отметить, что пресс-релизе практически нет подробностей об оснащении автомобилей, а также неясно, будет ли за рулем при поездках по городу водитель-испытатель, который не требуется машинам с подобным уровнем автоматизации. Во время усложненных испытаний на закрытом полигоне, например, водитель находился за рулем, но в сообщении концерна отдельно отмечено, что это сделано для удовлетворения требований получения лицензии.

    В серийных машинах пока что реализован полноценно только третий уровень автоматизации вождения — первым таким автомобилем стал Audi A8 2018 модельного года. Система AI Traffic Jam Pilot позволяет новому седану ехать в беспилотном режиме не быстрее 60 километров. Audi позиционирует эту систему в качестве помощника в пробках, когда монотонность движения можно доверить автоматической системе.

    По информации https://nplus1.ru/news/2018/07/07/benz

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100