С первого дня выхода "Русского переплёта" я обращаю внимание читателей на статью Достоевского, но теперь в названии имею в виду не людей, а язык, на котором они говорят и думают. Так на каком языке говорят в России: на русском или стрюцком? Русский язык теперь взят под охрану Конституцией страны, а говорить страна продолжает говорить по-стрюцки. Ведь человек это язык на котором он думает.
Наша проблема состоит в том, что в подавляющем числе люди, от которых зависит судьба русского языка, говорят по-стрюцки. В защиту же русского языка выступают единицы, которых становится всё меньше и меньше. Кроме Владимира Жириновского и Михаила Задорнова эту тему в нашей стране поднимали такие настоящие русские люди как певец Александр Розенбаум, доктор филологических наук Татьяна Миронова, историк Дмитрий Белоусов. Однако среди русских людей я не встретил ни Собянина, ни других градоначальников, и уж совсем не слышны голосоа так называемых союзов русских писателей, которым абсолютно наплевать на родной язык.
Дела с русским языком -плачевные. Остаётся только самим русским людям подумать о защите от нашествия стрюцких, как это делает автор предлагаемого вам короткого выступления международного движения "Русская мера":