Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Поздравляю, Читатель, Вы вернётесь к уничтожению огромного количества леса и заболеваниям сичатки глаза, так как н бумаге не подберёшь ни контрастность ни правильную освещенность страница. Поздравляю вас с дебелизмом. При том средней толщины книга стоит полтора планшета, а объём находимой литературы, по сравнению с интернетом равен в процентном отношении почти нулю.
Интересно у нас в стране научатся. когда нибудь включать мозги.
И ещё для интернет книги требуется только набор текста в файл, а для печати книги?
Запомните у вас ни когда не будет будущего, - будут только секс и бизнес.
337837 ""
|
2017-01-04 12:02:45
|
[109.252.108.59] читатель |
|
-
1. Последние годы на Западе падают продажи электронных книг... и растут продажи книг бумажных. Тенденция явная, устойчивая. Читатель поигрался в электронные книги... и выбрал бумажные. Без комментариев, просто факт.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/pro-knigi-i-ih-avtorov/5893871
.... доктор пилюлькин это Сергей Лукьяненко, автор рассказа "Поезд в Теплый край"
- "Новая реальность" Воложина.
"Познание мира"
Знаете, молодёжь, из этого унитаза, многие из нас уже выбрались и находятся на верхней белой крышке, но что находится за этой чёртовой дверью, не знают умнейшие из нас.
Он впервые, задумался философски об этой двери за, которой находилось манящее и пугающее НЕВЕДОМОЕ.
- Воложину на 337827.
Слово "нравоучительность" содержит в себе слово "нравы", а это из реальной жизни. Нравы формируются, только в социальной среде, которая формирует активный информационный обмен - activists informant exchange.
Воложин, вы хоть сами имеете ясное представление о чём говорите?
- Эйснеру на 337830.
А я подозреваю, что у Нетребо в рассказе два повествователя: один – почти Митя, другой – в последнем абзаце (из-за чего он и начат с красной строки, ибо в противном случае мог бы не быть отдельныи абзацем и даже не начинаться с большой буквы).
И этого первого повествователя (почти Мити) голос прорезывается и в слове «Тётёля», и в выражении «Тётёля на хорошем счету у начальства, висит на доске почета».
Кроме того, дойдя до состояния экстремизма (из-за неприятия моих идей публикой и научным миром), я не согласен с вашей фразой: «Сама жизнь смотрит из него усталыми и грустными глазами».
То-то и оно, что искусство не жизнь. Оно – испытание. Для того – условно и жизнеподобно. Не было б того и другого одновременно – не получилось бы испытание.
И большущее спасибо за то, что дали возможность мне сделать вот эти возражения вам. Ибо – если заходите сюда, в ДК – видите, какая тут не то что серость – чернота стала.
- ВМ на 337829.
А я боюсь, что вы притворились забывшим (или не знающим), что такое художественность в моём понимании. Даже и самого себя забышим вы тут притворились (имею в виду ваши художественные таки рассказа).
- Толково растолковали, Соломон!
Благодарю!
- Дорогой Леонид!
Благодарю за прекрасный рассказ! Это настоящее. Сама жизнь смотрит из него усталыми и грустными глазами.
Исправьте лишь опечатку в слове "трамблер". Надо: трамблёр. Дело не в малых точечках: ударение меняется и смешно становится.
И ещё это вот предложение посмотрите: "Тётёля на хорошем счету у начальства, висит на доске почета".
Наверное, всё же не Тётёля висит, а её фотография.
С Новым годом!
Солнышка, здоровья и добра!
- Боюсь время дидактики в искусстве еще где-то впереди. Когда человек устанет от художественности.
-
- Куклину.
Жизнь – кто бы спорил – интересна. Но интересен и тот факт, что я-то написал не о жизни, а о нравоучительном искусстве, которое не есть ни жизнь, ни искусство. С тех пор, когда началась (после религиозно-риторической и светско-риторической) художественная эра.
Ну да, художественной эре в литературе только 200 с небольшим лет. Недавно родилась. Ну да, всё ещё случаются последы от предыдущей эры. Ну да, вы всё ещё не понимаете, что вы – послед той, предыдущей, светско-риторической.
Обидно другое. Что полезная тяга назад, как бы в СССР, связана с СССР-овским светско-риторическим последом. Его патриоты хотят втащить в настоящее и будущее. А надо не его, а художественность.
- Об этом рассказе я написал статью http://www.pereplet.ru/volozhin/451.html#451
- Ответ не проходит на портале berkovich-zametki. Указал тамошним читателям этот адрес. Возможно, текст будет интересен и здесь.
Борис Дынин --> Маркс ТАРТАКОВСКИЙ:
Не первый раз, Маркс Самойлович, Вы вспоминаете судьбу Уриэля д´Акосты как символ иудаизма. Вы ведь почитаете себя историком. В истории какой религии, и не только религии, но любой цивилизации Вы не найдете трагедий подобной той, что выпала на долю Уриэля д´Акосты? История какой религии, и не только религии, но любой цивилизации остается неизменной и выражается одним событием? И, возможно, невдомек Вам, что судьба Уриэля д´Акосты уникальна. Он родился в семье моранов и был искренним верующим христианином. Потом усомнился и, помня, что происходит от евреев, стал изучать Старый Завет......
::::::::::::МСТ:::::::::::::::
О судьбе Спинозы – прошло: berkovich-zametki. Трагедия Уриэля д’Акосты в общих чертах известна многим. Коснусь пунктирно. Уникальность сомнительна: схожее отношение к памяти Мозеса Мендельсона (да и к нынешним членам общины, усомнившимся в ортодоксии) я сам наблюдал в Дессау/Саксония-Анхальт. * * *
В Торе/Пятикнижии ни слова о загробной жизни. И, следуя Писанию, д’Акоста около 1623 г. пишет книгу, в которой объявляет инобытие и бессмертие души выдумкой «толкователей» священной Книги. В своём труде «Исследование традиций фарисеев в сопоставлении с писанным законом» он утверждает: «В то время как Тора должна исполняться в точности, те, которых называют мудрецами, выдумали множество законов, ей противоречащих...»
Это послужило основанием публичного отлучения «еретика» от синагогальных служб – и, следовательно, от самой общины. Обвинение гласило, что «безумец» отрицает бессмертие души на том основании, что об этом не говорится в Торе. Никто из обвиняющих и не утверждал, впрочем, что там хоть словом упоминается бессмертие души.. Сочинения Акосты было приговорены к сожжению на костре.
Никого из присутствовавших не смутило, что такая кара обычна для христианской инквизиции, от которой евреи спасались в либеральной Голландии.
(О впечатлении, произведённом при этом на либеральных (по тогдашним меркам) голландцев, можно только догадываться...)
Пропущу многое, о чем можно прочесть и в научных трудах и в художественной литературе (наиболее известна трагедия Карла Гуцкова – в русском переводе «Уриель Акоста», М. «Художественная литература», 1937 г.); напомню развязку этой трагической судьбы.
Издевательства, которые претерпел мыслитель, были невыносимы. От него отвернулись все родные; никто не смел заговорить с ним. Уличные подростки преследовали и оплевывали Акосту. Против него было написано множество мерзейших памфлетов, зачитывавшихся в синагоге... С согласия общины родные братья завладели всем его имуществом. Соотечественники избегали его. В 1633 г., Акоста вынужден был сдаться. Раввинами было поставлено жесточайшее условие: еретик не только должен был публично отречься от всего им написанного, но ему предстояло также подвергнуться бичеванию. Он должен был лечь на пороге синагоги, чтобы прихожане переступили через него, символически попирая его ногами...
Либеральные голландцы взирали с изумлением на такое мракобесие. Однако, Акоста не мог найти защиты и у них: либеральные власти Нидерландов старались не вмешиваться в дела еврейской общины, опасаясь обвинений в ущемлении прав скандальных пришлецов. (Не схоже ли с нынешним отношением толерантнейших европейцев к исламскому нашествию?..)
…Жизнь д’Акосты завершилась так. Зарядив два пистолета, он подстерег на улице самого ярого донимавшего его врага - синагогального доносчика, выстрелил в него, но промахнулся и вторым зарядом убил себя.
Ему было всего 53 года.
Ситуация со Львом Толстым, тоже подвергшимся анафеме, была, как мы знаем, совершенно иной.
-
На " ... А третий сказал: "Лучше так жить, чтобы не было врагов, а чтобы все были друзья." ... " //
- Так не бывает. Это только в Эдеме все-все - друзья. За исключением тех, кто туда не попал.
Вернёмся - к нашим баранам по жизни в 2016-м году. А значит без Обамы, который из Барака, - ну, никуда. Вот в двух строчках об этом.
Пусть ты - БАМА, пусть ты - ОБАМА,
Но тебе по-любому, сегодня (в 2017-м) - АМБА.
--------------- ----------------
- Воложину
Какая же это статьья? Это - зарисовки. Поначалу жизнь, с "Сушек" начиная, пустословие. Мне про коня понравилось. Поверил. И позавидовал. У меня с конями такого контакта душевного не случалось. Конь - это особенная тварь. Сейчас мало кому это объяснишь. Мир вывернуклся наизнанку, кишками наружу. Из всех одноклассников и однокурсников моего сына младшего (ему тридцатник) не было ни одного, кто прочитал бы про Тома Сойера. А уж про Павку Корчагина и не говорю. Вот вы сам вывернулись, если не понимаете того, что есть интересного в вас. Жизнь интересна, а не словоблудие.
- Куклину.
А ведь вы статью поняли с точностью до наоборот.
- В смысле - не водятся ль в тихом омуте черти?
-
- Нормальныйц был мужик Иван Грозный. Да, казнил. Но кого? Бояр? А такие решения на Руси во все века юыли и остеются единственно правильными. Казни сейчас Путин три четверти Борярской Думы - народ будет величать миротворченм. А ХЗапад назовет Грозным. Так и со Сталиным было. Мафия бессмертна. Потому ее надо прореживать. Как морковь на грячдке. Как прпоолешь 0 так и морковьб толще, вкуснее. А у ленивогог государя бояре всю страну выедят - и объявят виновным государя. После Ленина и МСталина не было и нет великих царей. И не будет.
- Поонравилось до "Сушек". Жизнь. А Сушки и далее затянуты тиной словес и морали. Потому не верб в ваш стыд.
У меня был случай в экспедиции.
Иду по лесу. На плесе топор лезвием вверх. Рука на топорище. Солнечно. Лес - типичгый бор. Птички поют. На душе благодать.
Вдруг прямо из-под ног выскочил заяк. Русак. Вхзвызгнул - и дал стрекача.
Рука сама по себе дернулдась - и швырнуцла топор в зайца.
Топор догнал зверька и впился в голову.
Короткий визг - и заяц лежит на лесной подстилке, бьет ногами по опавшим с деревьев веткам.
Наклонился - в глазах сдлезы. Достал нож, перерезал ему горло. Сунул ногами за пояс, как в ягдташ, вернулся на базу.
Отдал ребятам, а у самого в ушах заячий крик и стон. И есть не стал ни зайчатины той, ни шурпы не выпил из его мяса. Хотя свежатины мы не ели давно, все консервами пропитались.
Крик стоял в ушах до конца сезона. И зайчатины не ел нщн гшодп дап. В другой уж экспедиции стал есть. Сам стрелял, сам силки ставил, сам освежевывал зверя - и ел вместе с остальными.
Но в памяти на полвека остался тот русак. И стыд.
-
- Написано специально для Куклина и Королёва.
-
О "евгенике и о_гречанках" //
- Боже, как увлекательно, Вы рас_сужаете, то-есть, -
рас_суэдаете. Чудненько. А не могли бы Вы, - еще
три странички выдать Ваших высоко_интеллектуальных
рас_СУЖЕНИЙ ?!
---------------- ----------------
- К вопросу об евгенике и агречанках.
Это вообще не актуальная тема. Смотрите Мордюкова Нона, скажите, вы в самом деле верите, что она нуждалась в чувствах утончённого интеллигентного мужчины, - зачем швеллеру лепесточки - ей нужно грубое и сильное, до боли, сжатие её крупных грудей, рюмочка водки и грубоватый откровенный, до пошлости, разговор, - разве это ей мог дать учитель из "Доживём до понедельника"?
А теперь смотрите, если общество состоит из людей обладающих грубыми простыми нравами не стремящееся погружаться в тонкости сложного мира; им нужны бизнес, здоровая пища и простая баба, которая могла бы нарожать ему токих же простых ребят - зачем им социализм с его сложной этической схемой и глубиной переживания чувств, которые эти люди называют "грузом". А если людям это не нужно, естественно они будут пытаться это уничтожить.
То же самое грубая простая женщина, - она сделает всё, чтобы убить утончённого мужчину или хотя бы изуродовать его.
То что они ломали мою естественную природу, разве это не преступление перед законами жизни, - разве это не нарушение естественного хода эволюции человеческой породы, которая не должна останавливаться на достигнутом?
-
-
-
- А тут вся эта история, которую я вам рассказал, усложнилась тем, что влезли художественные круги, ну в общем творческие люди, - и теперь представляете, что после этого началось: проверки на нравственные основы, и проверки на прочность, и проверки на вшивость, и на параною, а сколько я у них сексуальных испытаний прошол - на чистоту нравов. Они так и говорили, если в человеке копаться лет 10 или 20 или..., всё равно говна найдёшь. Они рыли рыли пока сами не вывозились по самые уши, и тогда они решили играть в партизан и прибегли к мистическим экспериментам. Мне теперь хватит на всю жизнь материала романы писать. Самое забавное всё это вытворяли люди культуры.
- Расскажу вам историю, вернее только фрагмент её, всё открыть не могу. Может она вам поможет в литературном и научном исследовании русской культуры.
Знаете, в 80-е я был молодой человек и не предавал особого значения тому. что происходило вокруг. Учился общаться с женщинами, трудиться и читал интересующую меня литературу. Я ни когда не думал, что мой внутренний мир и моё внешнее сношение с реальным миром, могут кого-то так сильно привлечь. Но потом мои друзья стали от меня отворачиваться и женщины стали, кок-то странно смотреть. Я стал внимательнее присматриваться к тому, что происходит во круг. Зимой 91 года я совершил творческое "паломничество" в Старый Крым, последнее пристанище Александра Грина. - Это была творческая поездка, в моей голове витали нежная и трогательная Ассоль, загадочная Фрези Грант. Вы представляете моё состояние души после долгой прогулки по городку. возвращаюсь в гостиницу а в моем номере появился сосед, представительный мужчина - какой-то главный инженер предприятия. Увидев моё возвышенное состояние он вдруг ни с того ни сего начал рассказывать, как в Евпатории лечат женские болезни и как после лечения они там же в Евпатории проверяли практически результаты лечения. У него так мило получалось повествование. Настроение у меня немного упало, я уже не думал пор Ассоль - и это в городе Грина.
А второй милый эпизод. У нас в доме, часто собирались учителя во главе с директором, коллеги матери и как-то от самого директора я услышал миленькую фразу: лучше читать про великого пирата, чем про знаменитую проститутку, - это он о Таис Афинской Ивана Ефремова. Я очень любил Ефремова и особенно это произведение, мне очень нравилась главная героиня и почему-то с моей точки зрения слово "проститутка" не очень подходило ей, но директору видней, главное - мать ему ласково улыбалась.
Мне всегда нравились тонкие изысканные женские образы с глубоким и чистым взглядом больших глаз, как у Тани Булановой. За это меня сделали евгенистом и чуть ли не врагом коммунизма, только потому, что мне не нравится Нона Мордюкова, как женщина. Меня стали называть "сладеньким" и тут я начал вспоминать все мои "художества" с женщинами, открылось много интересного - я и не знал, что у них такие подробности. Я стал драться со всеми и за оскорблённую честь мужчины, и за мои убеждения. - Вот тогда я и попал в психушку на месяц.
Война не закончена до сих пор, а она не будет закончена и после моей смерти. и проблема не в том, что я пострадал лично. Здесь вопрос гораздо шире и сложнее, - речь идёт о нашей сегодняшней культуре и связанной с нею жизни людей, которые даже не понимают от чего страдают.
С Новым Годом, вас господа!
- А я заскучал на середине. Предположил, что так будет до конца. Глянул туда - не ошибся.
-
-
Написано просто, без затей. И это правильно.
Хорошо получилось.
- Сила художника и любящего человека противопоставившего себя смерти.
Последнее четверостишие, которое написал Александр Грин своей жене, в день её рождения, 7 марта 1932 года:
Я болен, лежу и пишу, а она
Подглядывать к двери подходит.
Я болен, пишу, но любовь не больна,
Она карандаш этот водит.
337801 ""
|
2016-12-31 00:02:32
|
[178.5.160.214] Kuklin |
|
- 337799 ""
2016-12-30 19:11:39
[178.155.6.121] Геннадий Королёв
- Вселенная с Богом, напоминает бытовую кухню у которой нет продолжения и на которой настоящим учёным, делать не чего.
Геннадий Королёв.
________________________________________
337798 "В.М.Липунов - Научно открываемый бог"
2016-12-30 13:57:13
[93.180.27.30] VM
- Философ Лосев писал - Вселенная без Бога напоминает высохшую бочку.
Валерий Куклин
А на фига Вселенной Бог?
-
Пожалуй, вот этот фрагмент - на финише заслуживает, чтобы его иногда читать-перечитывать :
"... Не раз мне доводилось смотреть смерти в глаза. Не раз смерть играла со мной в рулетку. Не раз мне выпадало зеро, и я был на последней грани.
Я ни о чем не жалею. Я научился сражаться за жизнь. Не потому, что так люблю её, а потому, что я сам хозяин своей жизни, я - ЧЕЛОВЕК, а не БЕЗВОЛЬНАЯ ПЕШКА.
И ты тоже хозяин своей жизни. Не бойся. Посмотри смерти в глаза ..."
====== ====== ======
- Вселенная с Богом, напоминает бытовую кухню у которой нет продолжения и на которой настоящим учёным, делать не чего.
Геннадий Королёв.
- Философ Лосев писал - Вселенная без Бога напоминает высохшую бочку.
-
- Воложину на337792.
Никогда у вас не получится борьба с евгеникой, потому что с законами природы бороться не возможно, а со своими комплексами неполноценности надо уметь бороться - особенно если они женского свойства.
Коммунисты в 1832 году победили евгенистов и получили 1991 год. Так может не только нужно было делать диктатуру пролетариата, может другие прослойки, то же нужны были.- это как полный спектр частот магнитных волн, ни чего не выбросишь. Может вы хотите повторить историю с развитием человечества, ведь даже при коммунистах 60-е годы интеллигентская прослойка самовостановилась, как естественный и необходимый природе человеческого общества элемент.
Изучайте науки, Воложин, а то так и будете всякую чушь писать, как все современные учёные. Я из-за вашей антиевкеники, можно сказать жизнь потерял. Вы даже не представляете, как развивается природа человеческого сознания в детстве.
-
-
Назад
Далее