TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

318131 "" 2014-10-22 10:00:56
[109.65.121.40] Воложин
- Гаврила Принцип - тот, чей выстрел по какому-то важному австрийцу спровоцировал 1-ю мировую войну.


318126 "" 2014-10-22 02:15:20
[178.155.57.219] Геннадий Королёв
- Всегда, когда просматриваю темы журнала ╚Русский переплёт╩, постоянно натыкаюсь на это заглавие, и оно хлещет меня по лицу. Вот это ╚Ещё многих дураков радует бравое слово революция╩. Я подумал: неужели эта умница, прекрасный социолог и экономист, умеющая вести партийную борьбу Роза Люксембург, была дурой если судить по этому названию. Неужели она посвятила свою жизнь чему-то ненужному, и даже отдала за это жизнь? Бешенный, полупяный немецкий офицер прострелил ей голову, и её выбросили в придорожный кювет прямо из машины. А Пётр Петрович Шмидт, когда он перешёл на сторону матросов и принял командование восставшим броненосцем и отдал за это жизнь. Он тоже был дураком? Смотрите, что он писал ╚Я не мог и не хотел отходить от рабочих. Они странно и с не доверием смотрели на меня из-за моей формы, но сильна была моя благодарная любовь к ним, и они скоро поняли чуткой душой своей, что я весь всегда был, есть и буду с ними. И я стал всё чаще слышать от них ласковое и доверчивое ╚товарищ╩. П.П. Шмидт Разве дурак мог такое написать. Тонкий и чуткий человек. А вот, что пишет Феликс Дзержинский. Я помню вечера в нашей маленькой усадьбе, когда мать при свете лампы рассказывала, а за окном шумел лес помню её рассказы о том, какие контрибуции накладывали на население, каким оно подвергалось преследованиям, как его донимали налогами и т.д. и т. П. Это повлияло на то , что я в последствии пошёл по тому пути, по которому шёл, что каждое насилие, о котором я узнавал БЫЛО КАК БЫ НАСИЛИЕМ НАДО МНОЙ ЛИЧНО. Если бы мне предстояло начать жизнь сызнова, я начал бы так, как начал. Ф. Дзержинский. Так мог сказать только глубоко чувствующий и переживающий человек. Никак наших революционеров дураками не назовёш. А Карл Маркс. Смотрите, как звучит его мысль. ╚ Сознание людей политическое, правовые, художественные взгляды, философия, религия зависят от господствующих производственных отношений между людьми. Оно коренным образом изменяется с изменением производственных отношений. Раз возникнув, общественный и политический уклад становится силой, воздействующий на условия, его породившие╩. Разве дурак так мог бы сказать? Интересно, какие условия порождают наш сегодняшний уклад? А его соратники: Эрнест Джонс, Джордж Джулиан Гарин, Иосиф Вейдемейтер, Роланд Даниель, Ферденанд Лассоль, Поль лафарг, эти титаны мысли, которые делали историю XIX века, разве они. Как дурачки не понимали чему посвятили свою жизнь? А великий учёный Ленин. Кстати, у меня в сознании возникают нехорошие ассоциации, происходит сравнительный анализ: на Украине борются с памятниками Ленина и у нас борются с революционерами, только своим методом, - происходят обобщения в мозгу. Меня уже достали эти антагонизмы нравственно-философские современной России. Я думаю, что мою тему просто тупо удалят, здесь борются методом сокрытия информации, но я опять буду её выставлять, пока не уберут этот заголовок. P.S Отрицая нравственные основы у социализма, Вы делаете грубую научную ошибку.


318118 "" 2014-10-21 19:09:53
[62.210.207.46]
- гру би яны


318114 "" 2014-10-21 18:27:14
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- Послушаем М.Светлова :

("... Я сам лучше кинусь под паровоз, чем брошу на рельсы героя ... "

==

Чубатый Тарас Никого не щадил... Я слышу Полуночным часом, Сквозь двери:

- Андрий! Я тебя породил!..- Доносится голос Тараса.

Прекрасная панна Тиха и бледна,

Распущены косы густые,

И падает наземь, Как в бурю сосна,

Пробитое тело Андрия...

Полтавская полночь / Над миром встает...

Он бродит по саду свирепо, / Он против России

Неверный поход / Задумал - изменник Мазепа.

В тесной темнице Сидит Кочубей

И мыслит всю ночь о побеге, И в час его казни

С постели своей Поднялся Евгений Онегин:

- Печорин! Мне страшно! Всюду темно!

Мне кажется, старый мой друг, Пока Достоевский сидит в казино,

Раскольников глушит старух!..

--

Звезды уходят, За темным окном

Поднялся рассвет из тумана...

Толчком паровоза, Крутым колесом Убита Каренина Анна...

Товарищи классики! Бросьте чудить!

Что это вы, в самом деле, Героев своих

Порешили убить На рельсах, В петле, На дуэли?..

Я сам собираюсь Роман написать - Большущий!

И с первой страницы Героев начну Ремеслу обучать

И сам помаленьку учиться.

И если, не в силах Отбросить невроз, Герой заскучает порою,-

Я сам лучше кинусь Под паровоз,

Чем брошу на рельсы героя.

И если в гробу Мне придется лежать,-

Я знаю: Печальной толпою

На кладбище гроб мой Пойдут провожать

Спасенные мною герои.

Прохожий застынет И спросит тепло:

- Кто это умер, приятель? - Герои ответят:

- Умер Светлов!

Он был настоящий писатель!

==

Да уж, не то, что - некоторые.


318112 "" 2014-10-21 16:44:23
[109.65.121.40] Воложин
- Назвавшему себя местечковым евреем.

Вообще-то вы правы. Разговаривать с Куклиным ну просто невозможно из-за его нарочитой абсурдности на каждом шагу. Но поймите меня Это моё больное место теория, что художественность это противоречивость. С нею произошло что-то чудовищное: её никто не опровергает (ибо её нельзя опровергнуть), и ею никто не пользуется осознаваемым для самого себя способом.

На днях я принял (см. http://www.topos.ru/article/literaturnaya-kritika/vyzov-prinyat) неявный вызов Лилиомфи (он, я понимаю, иногда Лисинкер?), дескать в ЗАВЕЩАНИИ у Лермонтова всё понятно (Из теории художественности-противоречивости ведь следует, что понятности не бывает, что хотел сказать автор - не процитируешь). Так я обнаружил при разборе этого ЗАВЕЩАНИЯ, что Белинский стихийно пользуется теорией художественности-противоречивости. Я не раз замечал, что исследователи её стихийно и неосознаваемо пользуют. А художники (слова и др.) сплошь и рядом. У меня тысячи примеров.

А осознанно теория не принята. Вон, Куклин учился в Литинституте, и явно там её не преподавали. И это куклинское упрямое непонимание моего объяснения как-то перекликается с судьбой теории. Согласитесь. Вот меня и взяло ретивое.

Впрочем, я, кажется, таки угадал. Куклин уже понял, а просто притворялся не понимающим. Доказательства? Он совсем перестал говорить по существу дела. Например, в его последнем посте сейчас посчитаю 11 абсурдов. И ничего о столкновении двух хорошестей.

Вы не находите, что я его дожал всё-таки?


318111 "" 2014-10-21 15:18:05
[94.223.138.213] Куклин - местечковому еврею
- Грубо, мон шер, грубо. Я бы даже сказал: хамски. Я - вам: аргументы, факты, систему логимческого треугольника (за незнанием вашего уровня интеллекта - это самый простой способ дискуссии, доступный даже школьнику-восьмикласснику), а вы утверждаете, что я вас дураком публике показываю. Вы что, только семилетку осилили? Доказывайте! Доказывайте свою правду, переводите контраргументы, расскажите о деятельности еврейских партизанских отрядов в Белоруссии (были такие), состоящих из одних только евреев. Выжившие все живут в Израиле и получают какую-то особую пенсию. Вспомните дважды Героя Советского Союза Добровольского. Да что мне вам говорить, вы должны знать всех их - тех, кто, глядя на Островского, ковал советскую сталь. Но вы предпочли схлюздить, обвинить меня в своей немощи и хлопнуть дверью. Только что антисемитом не назвали. Забыли, наверное. Но можете попробовать.


318110 "" 2014-10-21 15:04:31
[94.223.138.213] Куклин - Воложину
- Я думаю, что неприятие Крылова у вас не от Выготского, а от подспудно воспринимаемой личной трагедии в виде потери Родины, "где под каждым ей кустом был готов и стол, и дом". Лафа была! Работать не надо. Знай себе чирикай неслышно, да поплевывай на трудягу-муравья.

Кстати, обратите внимание: как только вы вякнули обо мне, как об антисемите, как тут же возник, как черт из табакерки, местечковый еврей, который стал дуть с вами в одну дуду. И тотчас ваша якобы русскость поблекла. Поворчали на майданутых, да за партию потрохов встали, повосхищались анархистами - да на Островского навалились. А ведь анархисты - все течения - за советскую власть боролись, плечом к плечу с Островским боролирсь против белых и бракодабра, ставшего вашим сотоварищем и единомышленником. Есть в этом что-то, простите меня, чешское.


318109 "" 2014-10-21 14:52:30
[95.132.233.117] Местечковый еврей
- Куклину

Спорить с Вами, господин кукольник, в состоянии только одесский еврей Воложин. Нормальные евреи за такой неподъемный труд браться не будут. Поскольку Ваша аргументация проходит на уровне "сам дурак", то с порить с Вами - себя не уважать. Хотите, чтобы Островский был евреем - продолжайте хотеть. В русской литературе после Ломоносова этнических русских вообще не было. Генетическая экспертиза, которую Вы провели, подтвердила этот постулат. С чем Вас и поздравляю. А поскольку ни арийцем, ни евреем быть Вы не желаете, а русским не являетесь (по экспертизе), то остается одно - негр. Причем, преклонных годов.


318108 "Юрий Михайлов: Взвейтесь кострами... " 2014-10-21 14:37:53
[93.180.27.33]
-


318107 "" 2014-10-21 13:32:18
[94.223.138.213] Куклин - местечковому еврею.
- А чего вам фото мое не того? Типично славянская рожа. "Если кто и влез ко мне, так и то татарин". Но с подачи Эйснера подал я инкогнито кровь в один из германских университетов - и оказалось, что на 95 процентов я - ариец. Хотя разыс кивал когда предков - все русаки. И бабушка по маме была в оккупации н е изнасилована, была стара имела 15 детей, да и мама родилась задолго дор войны, а отец тем более. Ну, не могу я быть ни евреем, ни арийцем! Ну, ты тут хоть расшибись. Русский я. А Островский еврей. И мама его - еврейка.

Чехи - католики и протестанты гуситского толка. Всегда были изменниками, не только в 1918, 1939, 1968 и 1991 гг. В 16-17 веках Прага была центром мирового еврейства, местом бесконечных споров Рима с протестантами. Там и первая общеевропейская Тридцатилетняя война началась. Такой народ не мог породить Островского. А еврейский мог. Момент такой был в истории евреев - героический - Гражданская война в России.

Но вы тут не при чем. Не переживайте. Ваши предки звались и чехами, и французами, служили по интендантской части, надо полагать. сталь не закаляли, читали только Тору и, проходя мимо церкви либо мечети, плевались в их сторону. А когда пришли фашисты в 1941 году в ваше местечко, они уже отбыли в "Ташкент - город хлебный" с партбилетами в карманах и со словам и на языке, что беды преследуют ваш несчастный народ. И в местечко, я полагаю, они больше не вернулись. Так ведь? Счастливчик говорил, что в его село не вернулось более восьмидесяти процентов евреев. Все остались в Сибири, Казахстане и Средней Азии. Или переехали под военный шумок в Москву, Ленинград и вычищенный Бабьим Яром Киев.

А Островского уже не было... Его время прошло. И он вам уже не приносит пользы. Потому вы и решили его назвать чехом.


318106 "" 2014-10-21 12:21:48
[78.108.63.44] Неспимов И.А.
- КАК НА ДЕРИБАСОВСКОЙ, УГОЛ РИШЕЛЬЕВСКОЙ

здесь текст http://a-pesni.org/dvor/kaknaderibas.php


318103 "" 2014-10-21 11:40:06
[95.132.233.117] Местечковый еврей
- К-уклину

"Фото Островского помните? ...У меня был друг" 318097 "" 2014-10-21 10:25:51 [94.223.138.213] уклин - местечковому еврею

Странная у Вас аргументация. Фото...Ну посмотрел я на Ваше фото. Если вы будете настаивать на своем русском происхождении - то вот Вам раз. И что в Николае Алексеевиче Вы нашли сугубо еврейского? Неужели пейсы? А может - у Вас есть его фотография с обнажёнными гениталиями? Это было бы очень и очень.

Вашему же другу передавайте привет. Он такой же маланец, как Вы, простите, жид. Чехами, говорите, было модно называться? А французами - нет? Маразм крепчал.


318102 "" 2014-10-21 11:38:27
[46.165.223.217]
- хороший вопрос


318101 "" 2014-10-21 11:31:46
[109.65.121.40] Воложин
- Вот люди!

Такой спор бушует - Хоть бы один спросил: ╚А что ж третье рождают две хорошести у Крылова?╩


318098 "" 2014-10-21 11:03:24
[109.65.121.40] Воложин
- Куклин странный невежда.

Он много-премного знает. Впечатление такое, во всяком случае (всего ж не проверишь так много он вываливает). Я его выступления из-за этого обычно стараюсь не читать. И длинно, и много, и чёрт знает, где правда. Какой-то широкоугольный фонтан, а не человек.

Эзопа вспомнил, Лафонтена

За Лафонтена спасибо. Именно на противопоставлении Крылова Лафонтену Выготский как раз и написал первые слова открытия, что художественность это противоречивость.


318097 "" 2014-10-21 10:25:51
[94.223.138.213] уклин - местечковому еврею
- Помните пословицу давнюю: "Бьют не по паспорту, а по морде"? Фото Островского помните? А в музее Островского на улице Горького были? В советское время и не скрывал никто еврейского происхождения Островского. Евреи гордились им. У меня был друг - так тот родством с Н. А. О. гордился. Чистокровный еврей, не выехал в Израиль только потому, что был безумно влюблен в поэтов "серебряного века" и был специалистом буккниги на русском языке, а других языков не знал и знать не хотел. Вот он-то мне и сообщил, что в 1920-е годы среди евреев и немцев черты оседлости было модно называть себя чехами в те годы, когда была введена графа "национальность" в паспорт. До революции, например, в паспортах графы такой не было, а писали вероисповедание. Вот мама и папа Островского были православного вероисповедания, а потому числились выкрестами. То есть Островский - он как бы и наш был, и ваш. В 1920-е годы это было неважно, строили бесклассовое, интернационалистическое общество, а сейчас вся эта мура стала для вас важна. Кстати, чехами самоназывались немцы и евреи для того, чтобы откосить от службы в Красной Армии. Там хоть и выгодно было молодежи служить (одежда, жратва бесплатные, проезд в городском транспорте, доступ к складам и так далее), но ведь и дисциплина и постоянная угроза мировой революции, можно ведь и на фронт укатать. А чехов в Красную Армию не призывали, в годы, когда сама Островский мотался по приграничным гарнизонам Украины и Белоруссии с проверками, их полностью вычистили (помните знаменитые чистки) из армии. За белочешский мятеж 1918 года. Не доверяли чехам-то в СССР задолго до 1968 года. А уж классики бы по разнарядке, каким считает Островского Воложин, сталинское окружение ни за что бы не пропустило. Тогда анкеты изучали основательно. Так что неправда ваша. Еврей был Островский. И великий писатель. Хоть вы против этого факта даже в штаны наложите.


318087 "" 2014-10-20 22:06:44
[109.65.121.40] Воложин
- Чёрт вас побери, Куклин. Смотрите.

Вот машинный перевод басни Лафонтена ╚Цикада и муравей╩.

Цикада, спев

Все лето

Испытывает значительный дефицит

Когда пришел северный ветер.

Не один немного

Fly или червь.

Она пошла просить

В Ant свою соседку

Умоляя ее одолжить ей

Некоторые зерна в

До нового сезона.

Я заплачу тебе, сказала она,

К августу, животных веры,

Проценты и основная.

Ant не кредитование;

То есть его наименьший дефект.

То, что вы были горячими?

Она сказала, чтобы этого заемщика.

День и ночь для всех желающих

Я пела, если вам нравится.

Вы поете? Я рада:

Ну! танцевать сейчас.

Идёт хозяйственный разговор. Понимаете? Ничего хорошего за стрекозою нет.

А у Крылова ЕСТЬ. Лафонтен не художествен. А Крылов сталкивает два хорошо. И тем рождает в нас (если оно рождается) третье переживание. Понимаете?

И из-за такой сложности особое удовольствие. Понимаете?

Аж автоматика не выдерживает. Вот непробиваемый!


318086 "" 2014-10-20 22:03:26
[109.65.121.40] Воложин
- Куклину.

Нет. Я так не могу. Ну всё навыворот пишете. Ну всё. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Чёрт вас побери, Куклин. Смотрите.

Вот машинный перевод басни Лафонтена ╚Цикада и муравей╩.

Цикада, спев

Все лето

Испытывает значительный дефицит

Когда пришел северный ветер.

Не один немного

Fly или червь.

Она пошла просить

В Ant свою соседку

Умоляя ее одолжить ей

Некоторые зерна в

До нового сезона.

Я заплачу тебе, сказала она,

К августу, животных веры,

Проценты и основная.

Ant не кредитование;

То есть его наименьший дефект.

То, что вы были горячими?

Она сказала, чтобы этого заемщика.

День и ночь для всех желающих

Я пела, если вам нравится.

Вы поете? Я рада:

Ну! танцевать сейчас.

Идёт хозяйственный разговор. Понимаете? Ничего хорошего за стрекозою нет.

А у Крылова ЕСТЬ. Лафонтен не художествен. А Крылов сталкивает два хорошо. И тем рождает в нас (если оно рождается) третье переживание. Понимаете?

И из-за такой сложности особое удовольствие. Понимаете?


318085 "" 2014-10-20 22:02:25
[109.65.121.40] Воложин
- Куклину.

Нет. Я так не могу. Ну всё навыворот пишете. Ну всё.


318084 "" 2014-10-20 21:35:06
[109.65.121.40] Воложин
- Куклину.

Да нет же. Не потому. А потому, что меня заело, что я не могу вам объяснить.

О. Мне пришло в голову, что если вы всё дурачитесь, то, может, вы давно поняли и просто притворяетесь непонятливым.


318081 "" 2014-10-20 20:23:47
[94.223.138.213] Куклин - Воложину
- Ох, сколько языком намолотили-то! А всего лишь потому, что я вас плохим литературоведом назвал. И антисемит я стал, и слова русского не чую, и еще хрен знает чего наплели. КАак бракодабр, узнавший, что я почитаю его писателем-неудачником, и тут же назвавший меня фашистом. А ведь я его с сочувствием так называл, не в укор. Вот где кроется отсутствие чувства слова.

Фигню вы порете, оценивая слова слащавые и образы слюнявые в качестве осуществленной мечты человечества: "праздность, легкость каждый час. Есть много людей -ваш покорны слуга, к примру, которым это не кажется положительным занятием. Воспетка, о которой я вам писал, стала бомжихой лет в сорок. Оглянуться не успела - как зима катит в глаза. Если вы видели мультик на эту тему, то обратили бы внимание на то, что последнюю реплику муравей кидает, подавая метлу стрекозе. Ибо логика СССР была "Кто работает - тот н ест" И сажали неработающих за тунеядство. А ваша логика "Гуляй, рванина, от рубля и выше! - это в СССР расценивалось пороком. Сам Крылов бы вас понял. Вы знаете, к примеру, что он был и редактором первого русского литературного журнала, прекрасным журналистом и успешным издателем? Баснописец - он, скорее пересказчик. "Стрекозу и муравья" написали еще в Древней Греции от имени Эзопа. И Лафонтен е перевел а французский раньше Крылова. Трудяги были все, муравьи. Не вы.


318077 "" 2014-10-20 16:29:40
[109.65.121.40] Воложин
- На примере Куклина

демонстрирую, что такое нечуткость к тексту.

Крылов: дней тех светлых Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час. Лето целое всё пела.

Я: слова-то какие сладкие: ╚светлых╩, ╚стол и дом╩, ╚В мягких муравах╩, ╚резвость╩, ╚лето╩, ╚пела╩.

Куклин: ╚блудливая╩, ╚пустая бабенка╩, ╚украденное╩.

Я: Слова Куклина противоположны крыловским. Куклин читает одно осознаёт это другим.

Не в детдоме куклинском дело. Что-то с природными задатками. Именно. Куклин видит, что в басне много-премного плохих (для Стрекозы) слов: ╚не успела╩, ╚зима╩, ╚Помертвело╩, ╚прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает╩, ╚голодный! Злой тоской удручена╩. Гораздо больше (13 слов), чем хороших 8 - (для Стрекозы) слов. И плохость связана со стрекозиным неработаньем в лето. Имеется в виду, что Муравей-то работал. И мораль, состоящая в жесточайшем наказании смерти. ╚Следовательно, - делает вывод мальчик Куклин, - Стрекоза плохая╩. После этого а басню ж детям не раз и не два читают, может, даже и наизусть выучивают мальчик Куклин ╚глохнет╩ и хорошего про Стрекозу больше не воспринимает. Басня становится плоской (об этом он не знает) и хорошей тем, что учит хорошему (это он усваивает).

Теперь он от произведений искусства ждёт пользы. Ввели в закон разрешение на развод после опубликования ╚Анны Карениной╩ - значит это хорошее произведение.

Ему, такому, повезло со временем рождения. В СССР гумантарная сфера была в прострации: даже в Литературном институте исповедовали такие же критерии ценности литературы (она должна воспитывать), как в детском доме, где он был.

И вот перед нами Куклин-писатель-воспитатель. Только не инженер человеческих душ, а преплохой ремесленник.

То есть, он хоть и духарится сплошь, но, предполагаю, что в случае с басней Крылова нет. Он не замечает, что раскрывает себя. Он же иной ценности, чем польза, в литературе даже и не представляет. И целые толпы образованцев точно так же не представляют. И Куклин думает, что он при истине.

Он даже не догадывается, что, поскольку он гомо сапиенс, в него хоть сколько-то художесвенности вложено (это из поршневской теории происхождения человечества следует). Вот, например, он берёт и меня (всем тут известного) называет не относящимися ко мне словами: праздника ╚День Победы у вас нет╩. И читатель улыбается. Это противоречие потому и улыбается. Если читатель относится к Куклину добродушно. Дети говорят лепые нелепицы мы тоже улыбаемся.

Потому что и в Куклина сколько-то художественности-противоречивости вложено природой человеческой (он же заметил в своей воспетке позитив: ╚платье колоколом, коленки красивые, туфли лодочкой. Стрекоза-стрекозой╩), - потому я и хотел его просветить.

Не даётся. Упрямый. Как это он чего-то не понял?! Не может того быть! Ты, Воложин, сам дурак: ╚вы литературовед ненастоящий╩.

У акта понимания таки есть такое свойство, что захотеть понять мало, чтоб понять. Но надо продолжать хотеть и, может, дойдёт. Пробовать разные способы. Перечитать. Ещё раз перечитать. Попробовать объяснить другому то, что не понимаешь. Мало ли способов?..

У меня прямо профессиональная рана как это я не смог донести


318067 "Алексей Курганов - Средняя, или Мокрые галки на чёрном заборе" 2014-10-19 20:03:44
[78.25.182.201] ЧистяковГ.А.
- Все хорошо. Немного царапает рубленный стиль оттого рассказ малость похож на отчет.


318064 "" 2014-10-19 17:43:37
[109.65.180.13] Воложин
- Куклину.

Поздравляю. Скатились в антисемитизм. И в отношении к кому? Ко мне, русскому по самоощущению.

Но это у вас по принципу ╚что б ни сказать, лишь бы сказать╩. Так что даже не обижаюсь.

На собой нужно смеяться, что в этом просветительском зуде я аж вас хотел проветить. Который только, вроде, и способен, что чудачить.


318059 "" 2014-10-19 11:02:27
[195.9.209.253]
- ем чаще просит хунта перемирия, тем сильнее им по шее дают. отсюда вывод, чем чаще морду бить хунте - тем больше мира будет на Земле.

p.s. немцы в 1945 просили мира, но жуков сказал - добить до конца, и советская армия остановилась в Берлине.

было у меня дело, надо доехать в точку назначения, что туда идет, какие маршруты автобусов и т.п. мне было сказано, главное ехать вперед. а там разберешься.

есть некий кодекс бусидо, в котором сказано - если ничего не понимаешь, всего боишься и т.п. - сделай шаг вперед и бей. А там разберемся, но это моя добавка к кодексу.


318058 "" 2014-10-19 10:40:54
[188.102.78.75] Куклин - бракодабру
- Скамейка, о которой я писал - это не на бульваре, а возле входа в здание в заочное от деление. Она, по-моему, без номера была. И сидели на ней, кто первым успеет сесть, чтобы на солнышко пожмуриться и поболтать о том, о сем. Чаще о Платонове, который жил напротив.

Что до экспедиций то у меня их 12 сезонов, у тебя меньше. То есть опыта как раз бродяжьего я имею больше. Немецкостью моей тебе не стоит меня упрекать. Хотя бы потому тебе это не положено и как бывшему коммунисту и как нынешнему либералу. Пока моя - это МОЯ поза, твоя поза меня не интересует, а на морю смотри, смотри, хочется. Или не смотри.

Все твои эскапады от зависти, Саша. А зависть от лени и любви к горячительным напиткам. Хотя на самом деле завидовать нечему. Я просто живу, на тебя внимания не обращаю - и тебя это бесит. А надо успокоиться и смириться. С тем, что ты мне на фиг не нужен. Ну, однокурсник бывший, ну и что? У меня в четырех мних ВУЗ-ах знаешь, сколько было однокурсников? Несколько сот. Умерло даже если половина, то и то останется несколько сот. Я даже с друзьями институтскими потерял связь. А ты даже другом не был. Жил в одной комнате с Сашкой Деркачовым - и все. Ну, работал в Жанатасе, плавал возле Сахалина. Так не в те годы, когда я там бывал. И к Толстому, о котором шла речь, когда ты влез в наш разговор, это не имеет никакого отношения. Ты, мне думается, даже не читало его. Проходил в школе и в институте - и не более того. Но очень захотелось сказать свое Фу - вот ты и вякнул. А на фига? Чтобы вспомнил я о тебе? А я только помню, как ты настырно требовал снять мой материал с сайта и обвинял меня в разжигании межнациональной розни. Все, что было до этого, мною забыто раз и навсегда.


318056 "" 2014-10-18 22:51:02
[109.127.136.135] бракодабр
- Воложину

Бронзу пробить можно сильным ударом. Хрупкая она. А лучше переплавить.

Но бывают случаи, когда под патиной, якобы бронзовой, обнаруживаешь заурядный булыжник. Так что не "пробивать" надо, а напильничком поелозить. Еще и кислота хороша для выявления подделки.

Попробуйте увидеть Куклина смешным. Все поймете.


318055 "" 2014-10-18 22:43:50
[109.127.136.135] бракодабр
- Обнаружена стоянка древних укров

И первое, что на ней найдено - перепечатка текстов "Русского переплета" . Видать почитывали.


318054 "" 2014-10-18 20:17:36
[109.127.136.135] бракодабр
- Куклину

Насчет попоек. Не завидуй, Валера, зависть - чувство малопродуктивное, только на гадости подвигнуть может. Тебе, как новому немцу (помнишь "новых русских"?), надо стремиться к немецкой пунктуальности и рассудительности. Иначе зачем было менять кожу?

Если (не дай бог!) сойдемся где-нито в медвежьем городке ( и Берлин - медвежий угол и Москва, как известно, тоже медвежье имечко от чуди) неволей придется ознакомить тебя с замечательными историями из жизни общаги. У тебя о ней представления превратные. И все от зависти! Не завидуй, хотя есть чему. Вообще-то стать в позу чистоплюя и, выпятив губу все оплевать, особенно то, чего не понял, удел не самых широких натур и уж, конечно, не самых высоких умов.

Если бы ты видел коллективные, на месяц, запои экспедиционных работяг то, предполагаю, просто окочурился бы от недостатка слюны для оплевывания.

А, впрочем, все в тебе - поза. Подумай: в какую тогу (шкуру) рядишься и кем хочешь выглядеть на этом самом полотне под перепплетом


318052 "" 2014-10-18 19:58:43
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- ЛИРИКА и ЭПОС.

18.10.14. Игорь Д. (Арион - ╧3 2014) : Традиционно целью эпоса было создание легендарной правды о времени. Современные эпики, увлекшись, больше склоняются к индустрии развлечений, к культуре ремейков, сиквелов и кавер-версий*

В поэзии, синонимом которой отчасти является ╚лирика╩, нас всегда больше, чем в прозе, волнует личность автора. Мы видим мир пропущенным через нее, как сквозь линзу. Лирика это миг, притом с точки зрения ╚сюжета╩ не самый значительный.

Эпос же это видение в перспективе и в пространстве, где автор спрятан или подменен рассказчиком

===

В РП - все отпетые эпИки, лирИков - нет, - по определению.


318051 "" 2014-10-18 19:52:13
[109.127.136.135] бракодабр
- Куклину

Это надо же так завраться!!! То сидел на скамейке (почитай себя самого), то не сидел!


318050 "" 2014-10-18 18:42:58
[93.180.51.2]
- про пироги с мясом

вот раньше можно было купить пирог с мясом, где мяса было в два или три раза больше чем теста. ну миллиметров 5 теста и сантиметра два мяса. Сейчас купил пирог и в пироге с точностью все наоборот - 2 сантиметра теста и 5 миллиметров мяса. Причем что тогда, что сейчас цена на пирог и его объем осталась прежними, условно говоря. Что я придумал, я выгрызаю из пирога мясо, я тесто отдаю голубям или собакам с кошками, крысами, мышами и т.п.

В чем разница в советском менталитете и в капиталистическом менталитете, раньше пирог делали чтобы люди поели, вкуснее поели. Сытнее. Для этого весь этот общепит был предназначен. И клали банально больше мяса. А теперь чтобы заработать больше, теста подешевле побольше, а мяса там подороже поменьше. Хотя объем остался прежний.

Теперь давайте спроецируем это все на строительство знаний. Вот стоит у меня дом, в котором я живу - по БТИ у него время до сноса - 70 лет, т.е. лет 30 я еще в нем проживу. Прежде чем переехать в новостройку. Но зачем мешать хороший цемент, когда можно мешать дешевый, квартира (пирожок) такая-же, но мяса(цемента) в стенах там меньше.

И банкам это выгодно, чтобы ипотеку молодежь чаще брала, в долгосрочной перспективе. Они молодые, боевые, пускай пашут - мы проценты чаще стричь будем, лол

Вся клевость капитализма в том, самый его смак в том, чтобы перепродавать чужой труд. Ну чтобы строить стены так как надо, где больше мяса(цемента), чтоб стояли по 70 лет - надо стараться. А так, официально по закону надо делать меньше.

Моно это рассуждение про пирожки спроецировать на автодороги, промышленность и т.п. и т.д.

Товар в рекламе показывают как лучший - да вот только делают его так, чтобы покупали чаще, т.е. его делают некачнственным(пирожки, дома, лампочки, компьютеры и т.п.)

Вот и разница между капитализмом и коммунизмом. Нет, конечно ты можешь действовать в одиночку как нормальный пекарь и класть 2 сантиметра мяса, но тебя изничтожат без единой общественной тенденции. Было у Александра Грина одно произведние, про сапожника, который разорился от того, что понатыкали фабрик, что массово производят ботинки...


318049 "" 2014-10-18 17:54:57
[79.179.153.100] Воложин
- Куклину.

Я наивный. Мне кажется, что я так доходчиво объясняю, что со мной нельзя не согласиться. Ан нет. Вас я пробить никакой доходчивостью не могу.


318048 "" 2014-10-18 17:50:50
[79.179.153.100] Воложин
- Куклину.

Это как я с одним сослуживцем перестал разговаривать о литературе, узнав, что ему не нравится ╚Мастер и Маргарита╩. Только я-то прав. А вы в подобном случае с ╚Как закалялась сталь╩ - пролетели. Этот-то роман советские (воистину советские, не притворщики и не попутчики) писатели просто не замечали. Писатели-то те всё-таки не ровня миллионам образованцев, которым было просто усвоить произведение образное. Просто ж: чем-то выражено что-то. Тем более, что это что-то своё, родное, советское. Это ╚чем-то╩ такое яркое, такое энергичное и т.д. и т.п., что слов нет, как хорошо душе.

А просто это было произведение прикладного искусства, которое призвано усиливать переживание. Переживанием было стремление к коммунизму. Приложено было произведение к идее коммунизма. Усиливало оно замечательно. Вот и ценилось партией, правительством и народом, который был с ним таки един. Но очень простецким народом. Чутким больше к искусству прикладному, чем к неприкладному.

То же самое со знаменитыми песнями 30-х годов. Они тоже прикладное искусство. И тоже колоссально действенны. Брызжут оптимизмом. Тех, кто верил, что скоро коммунизм, заражали исключительно. То же с кино ╚Броненосец Потёмкин╩

Лев Толстой даже имел глупость выдвинуть идею, что искусство это заразительность. Но сам, тем не менее, стихийно творил то искусство, которое противоречиями выражает сокровенное, а не образами.


318046 "" 2014-10-18 17:28:12
[79.179.153.100] Воложин
- Куклину.

Не верю. Вы притворяетесь. Это крылатое выражение, ироничное и как бы от имени халтурщиков от культуры: ╚Пипл всё схавает╩. Быдло - в смысле народ. ╚Моего╩ литературоведения выражение не касается, конечно. ╚Моё╩ литературоведение (художественность как противоречивость) быдло не хавает слишком сложно. В самом деле, это ж опупеть: нравится Стрекоза, а мораль за Муравья. Так что хотел сказать Крылов? Ведь ни за Муравья он, получается, ни за Стрекозу. А за что? В тексте басни ответа нет. Ответ только в душе читателя в подсознательном виде. Сознательно все просто в восторге от басни. А почему хрен знает. И хочется послать подальше зануду, который задаётся вопросом и даже смеет ответить на вопрос, что хотел автор.


318045 "" 2014-10-18 14:53:48
[188.106.183.148] Кукулин - Воложину
- А что такое пипл? Я всю эту новоязную хренотень не знаю совсем. Особенно в вашем литературоведении. Наговорите кучу иноязыких слов, а глянешь: по-русски это вовсе просто и не совсем умно. А если скажешь пипл - то это уже дап, это конечно, это н6есомненно, это вам не кое-что, а ого-го! С пиплом можно и диссертации защищать, и в академики лезть. А без пипла - это так, не стоит внимания обращать и разговаривать с безпипловым парнем. Потому что пипл - венец творения, всему голова.

А мне по фигу. Прожил без пипла и еще проживу. И детям закажу жить без пипла, и внукам, и вот-вот готовому родиться правнуку. Потому что для меня пипл - это всего лишь пипло. Пеплее видали. Или пиплювее? И мне ваша повышенная пиплеватость безразлична. Если вы даже "Как закалялась сталь" не считаете художественным произведением, то что с вас возьмешь, кроме пипла?


318044 "" 2014-10-18 14:21:00
[188.106.183.148] Куклин бракодабру
- Я, Саш, и не пытаюсь казаться оригинальным никогда. Я =- такой, как есть. И мне плевать на мнение обо мне окружающих. Классика тем и хороша, что в сути своей банальна, вневроеменная, а оригинальность - это сиюминутная чепуха. Кто сегодня читает Аксенова? А ведь куда уж оригинальнее прозаика можно было найти бы в Советском Союзе. И все его аллюзии, эскапады вылетели в выгребную яму с его оригинальными романами. Хотя... была у него комсомольская повестушка "Коллеги" и был "Жаль, что вас не было с нами", еще пара-другая хороших по-настоящему вещей. Знаешь, что в них привлекает меня? Тем, что они не оригинальны. И тем, что про живых людей.

А скамейки номер я не помню. Никогда не знал и не сидел на ней. Если ты помнишь, я в литинституте не бывал на ваших пьянках и посиделках. Я вообще не бываю на тусовках и живу сам по себе. Дружу с единицами, но со многими. Предателей отсеиваю. А скамейка - это обязанность сидеть с теми, с кем более не хочешь сидеть.


318043 "" 2014-10-18 14:10:09
[188.106.183.148] Куклин - Воложину
- Переходите на прямые грубости - значит, вы не правы. Вспомните про сердитого Юпитера. А про то, что вы читали "Анну Каренину" я не по Фру-Фру понял, а по Левину. Обычно не читавшие книгу, но утверждающие, что читали с гордостью произносят имя Вронского или.. (тут нужна пауза) Ленского. Но мне кажется, что главный герой романа "Анна Каренина" все-таки женщина. То есть героиня. Догадайтесь кто.


318034 "" 2014-10-18 08:17:38
[188.113.40.44] бракодабр
- Куклину

Кстати: об "Анне Карениной" вы повторяете все жеваное- пережеванное. Явный недостаток смелости мысли! Смелее, ребяты, ройте глубже! Авось до чего-ни то докопаетесь. Иначе смотреть на вас грустно.


318032 "" 2014-10-18 07:41:00
[37.193.153.35] Л.Л. // из ж-ла Арион ╧8 - 2014 //
- В поэзии, синонимом которой отчасти яв-ляется ╚лирика╩, нас всегда больше, чем в прозе, волнует лич-ность автора. Мы видим мир пропущенным через нее, как сквозь линзу. Лирика это миг, притом с точки зрения ╚сюжета╩ не самый значительный.

Эпос же это видение в перспективе и в пространстве, где автор спрятан или подменен рассказчиком


318030 "" 2014-10-17 20:11:12
[79.179.153.100] Воложин
- Кулину.

Раз вы из Фру-Фру вывели, что я книгу читал, следовательно мою ссылку не читали. И правильно сделали вам её не понять. Лишнее подтверждение ваши слова: ╚не надо бояться прямых аналогий╩.

Вы ничего, кроме образности не знаете. А это низшее эстетическое.

Прямых аналогий бояться не надо тем, кто не понимает, что давать их это быть плоским.

Но пипл только плоское и хавает. А вам же важно удовлетворять пиплу. Как факт ваша хвала роману ╚Как закалялась сталь╩.

Всё сходится.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300 
Модератору...

Rambler's Top100